Специалист по кадровому делопроизводству

165833   ·   3 июля 2024, 09:15   ·   3 просмотра

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (24 марта 1969)


Опыт работы


Период работы

январь 2024 — июнь 2024   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по кадровому делопроизводству

Компания

Фармацевтическая компания

Обязанности

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (до 250 человек): прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, больничные листы.

- Учет и хранение трудовых книжек, ведение в актуальном режиме личных карточек Т-2.

- Поддержание в актуальном состоянии штатного расписания, штатной расстановки, структуры предприятия.

- Контроль учета рабочего времени (табеля), учет трудовой дисциплины.

- Составление графиков отпусков, контроль за исполнением.

- Учет переработок, работы в праздничные и выходные дни на основании программы учета рабочего времени.

- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, выдача справок по запросу.

- Сдача отчетности в государственные органы.


Период работы

июль 2016 — сентябрь 2023   (7 лет 3 месяца)

Должность

Старший специалист по управлению персоналом

Компания

ООО Стелла

Обязанности

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (до 200 человек): прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска (отпуска ежегодные, дополнительные отпуска за вредность, отпуска за ненормированный рабочий день, отпуска по инвалидности, отпуска по беременности и родам).

- Учет и хранение трудовых книжек, ведение в актуальном режиме личных карточек Т-2.

- Поддержание в актуальном состоянии штатного расписания, штатной расстановки, структуры предприятия.

- Контроль учета рабочего времени (табеля), учет трудовой дисциплины.

- Составление графиков отпусков, контроль за исполнением.

- Учет переработок, работы в праздничные и выходные дни на основании программы учета рабочего времени.

- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, выдача справок по запросу.

- Поиск и подбор персонала (размещение вакансий, проведение телефонных интервью с кандидатами).

- Подготовка ежемесячного отчета для руководителя по анализу заработной платы (план/факт).

- Сдача отчетности в государственные органы: квотирование, портал Работа в России, статистика П4-НЗ, СЗВ-ТД, ПФР - сотрудники, работающие во вредных условиях труда, СЗВ-СТАЖ.


Период работы

февраль 2010 — июль 2015   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела мотиваций и оплаты труда

Компания

ГК "САПСАН"

Обязанности

Участие в разработке, совместно с руководителями подразделений и отделов мотивационных карт сотрудников.

Внедрение, расчет и анализ эффективности мотивационных карт.

Консультирование руководителей в части компенсаций и льгот.

Подготовка аналитических отчетов для управленческого учета ГК, для ТОП-менеджеров, акционеров.

Планирование ФОТа по всем подразделениям ГК, бюджетирование расходов Департамента управления персоналом, затрат социального характера (материальная помощь, премии, и т.д.).

Подготовка и контроль исполнения бюджета.

Контроль расчета заработной платы. Возмещение затрат социального характера из ФСС.

Взаимодействие с сотрудниками структурных подразделений по вопросам оплаты труда.

Участие в разработке нематериальных систем мотивации сотрудников компании.

Ведение обзора заработной платы, анализ соответствия мотивации рынку труда.


Период работы

июль 2010 — январь 2011   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Авгит плюс"

Обязанности

Участок поставщики: ввод и проведение в базе приходных документов, проведение сверок с поставщиками, ТМЦ, услуги.

Участок покупатели: составление первичной документации на отгрузку (счета, сч/ф, т/н, акты выполненных работ).

Банк (клиент-банк)отправка платежей, выписки.

Касса (ведение кассовой книги, приход, расход денежных средств, чековые книжки).

Расчет з/платы (100 чел.) Составление и сдача отчетности в налоговые органы.


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2009   (2 года)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "МСК"

Обязанности

Расчет заработной платы в нескольких фирмах, все виды доплат и удержаний, начисления пособий (больничные листы, пособия по беременности, пособия по уходу за ребенком и т.п.), расчет отпусков, компенсации т.д.

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по заработной плате (ЕСН, ПФР, ФСС, НДФЛ, Персонифицированный учет).

Ведение кадрового учета (трудовые книжки, трудовые договора, формы Т-2 и т.п.).

Ведение бухгалтерского учета на участках: банк, (клиент-банк), касса, расчеты с подотчетными лицами.

Составление первичной документации.


Период работы

март 2002 — ноябрь 2007   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по заработной плате

Компания

ООО "Дока-Генные Технологии"

Обязанности

Расчет заработной платы (численность 300 человек), начисления пособий (больничные листы, пособия по беременности, пособия по уходу за ребенком и т.п.), расчет отпусков и т.д.

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по заработной плате (ЕСН, ПФР, ФСС, НДФЛ, Персонифицированный учет).

Ведение кадрового учета (трудовые книжки, трудовые договора, формы Т-2, прием, увольнение, кадровое перемещение и т.п.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский Институт Электронной Техники

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 Руководство отделом кадров - 2022

Высшая школа кадровика, Руководитель подразделения в области управления персоналом

2012 Мотивация персонала и система показателей эффективности KPI или как создать систему оплаты труда, ориентированную на результат

НОУ ДО "Бизнес школа SRC", Свидетельство

2012 "HR - бюджетирование: планирование, обоснование и контроль"

НОУ ДПО "ИКТ", Сертификат

2007 Московский центр 1С

1С:Зарплата и Кадры 7.7, Свидетельство

2001 Московский центр подготовки кадров

бухгалтерский учет на ПК по программе: "1С: Бухгалтерия 7.7 на предприятиях различных форм собственности, Свидетельство

1993 Московский Бизнес-Колледж

факультет-кадровое делопроизводство, Свидетельство

1993 Московский Бизнес-Колледж

факультет-бухгалтерский учет, ревизия и контроль, налогообложение, Свидетельство

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК:

1С "ЗиК" 7.7, 1С ЗУП 8.3, 1C ERP, Word, Excel.


продавец консуРьтант

от 35 000 руб.

Зеленоград

Продавец-кассир/консультант

от 25 000 руб.

Зеленоград

Продавец-кассир, продавец

от 30 000 руб.

Зеленоград

Секретарь

от 25 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер, Кассир

договорная

Зеленоград

Дизайнер

от 70 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик

договорная

Зеленоград

Оператор call-центра, продавец консультант, продавец кассир

договорная

Зеленоград

Сотрудник отдела сервиса

договорная

Зеленоград

Любая

от 30 000 руб.

Зеленоград