октябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 2 месяца)
Должность
Консультант по маркетингу, менеджер по развитию
Обязанности
Консультант по маркетингу, менеджер по развитию
Консультирование компаний по вопросам маркетинга и продвижения на контрактной/проектной основе - 2013-2016 гг. Выполнение кабинетных исследований, подготовка концепций проектов сотрудничества и коммерческих предложений для компаний преимущественно из автомобильной сферы, сектора недвижимости, микроэлектроники и спортивной индустрии (в рамках прохождения собеседований, 15-20 компаний) - 2013-2020 гг.
Автомобильная отрасль (включая смежные рынки):
- подбор информации и статистики по сегментам: мотоциклы, легковые автомобили и ЛКА, пассажирская техника (автобусы, троллейбусы, трамваи), грузовые автомобили и спецтехника (строительная техника, горношахтная техника, с/х машины и пр.); сервис: дилеры, СТОА, продажа запасных частей;
- углубленное изучение современных технических систем автомобиля, подбор информации по предлагаемым на автомобильном рынке автомобилям и рекламной активности основных игроков;
- сбор информации об основных тюнинг-ателье;
- подбор статистики для оценки стоимости подержанных автомобилей.
Специальные проекты:
- подготовка отчетов по направлениям гостиницы, апартаменты, спортивная недвижимость (подготовка к ЧМ-2018), жилая и торговая недвижимость (развитие бизнеса в сфере экологичных продуктов);
- оценка инвестиционного потенциала г. Зеленограда: подготовка обзора рынка коммерческой недвижимости города и паспортов компаний с видением стратегии развития по направлениям: IT, электроника, робототехника, Green Technologies.
Реклама, выставки, продвижение:
- проектная работа в местной инжиниринговой компании (микроэлектроника, чистые помещения) - подготовка к выставке: подготовка новостей о компании для веб-сайта организаторов, фотосъемка лабораторного оборудования, утверждение концепции стенда (схема стенда, макеты печатных материалов и цифровых каталогов, поиск надежных подрядчиков для печати плакатов), работа с регламентами и бухгалтерскими документами;
- технологии маркетинга: дополнительное изучение медиапланирования и технологий Интернет-маркетинга (работа с последними версиями CMS-систем), подготовка к проведению выставок, специальных мероприятий, поиск оригинальных промо-идей и образцов сувенирной продукции (сбор необходимых контактов и изучение технологий рекламной индустрии);
- посещение выставок: Реклама 2014, 2015, 2016, 5p EXPO 2016 (форум выставочной индустрии), Московский Международный Автомобильный Салон 2014, 2016, Тюнинг шоу 2016, Интеравто 2016 (автокомпоненты и пр.), Автомеханика 2016 (автокомпоненты и пр.), Автокомплекс 2016 (АЗС, автомойки, автосервисы, гаражи - оборудование), MITEX 2016 (выставка инструментов и оборудования для мастерских), МотоВесна 2016, ЭлектроТранспорт 2016, Moscow Boat Show 2016 (выставка яхт), Охота, Рыбалка 2016, Агросалон 2016, Busworld Russia 2016, Импортозамещение 2015, Морская Индустрия 2016, TransRussia 2016 (выставка транспортно-логистических услуг и технологий), CeMAT2016 (выставка логистического оборудования), Дорога 2016 (дорожное строительство, оборудование), CTT 2016 (Строительная техника и технологии), REX 2016 (выставка коммерческой недвижимости), Строительные материалы 2016, MIFS 2016 (выставка мебели и интерьеров), Integrated Systems Russia 2016 (мультимедийные технологии: проекторы, аудио-, видеосистемы; конференц-связь), Hi-Tech Building 2016 (автоматизация зданий, умный дом), Электро-2016, Экспо Электроника 2016, Semicon 2016, Power-Gen 2016 (инновации для энергетики), Экотех 2016 (малая энергетика, возобновляемые источники энергии, электромобили).
- обучение в РЭА им. Г.В. Плеханова по направлению Бухгалтерский учет, аудит, финансовый анализ и контроль в феврале-мае 2015 г.;
- самостоятельное изучение особенностей составления внешнеторговых контрактов (документы, учет, налогообложение);
- самообразование по направлениям: сметное дело, строительные материалы, инженерные системы зданий: электрика, сантехника, отопле
Период работы
август 2014 — октябрь 2014 (3 месяца)
Должность
Менеджер по маркетингу
Компания
ООО Элточприбор
Обязанности
Комплекс мероприятий по продвижению компании на рынке:
- подготовка к выставке (концепция стенда, размещение информации о компании в каталогах и на сайте организатора, планирование необходимых материалов, взаимодействие с подрядчиками);
- участие в подготовке макетов промо материалов, фотосъемка оборудования;
- организация семинаров;
- Интернет-маркетинг: размещение информации о компании в Интернет-каталогах и справочниках, участие в работе по оптимизации веб-сайта.
Период работы
апрель 2011 — февраль 2013 (1 год 11 месяцев)
Должность
Консультант группы исследований автомобильного сектора и спортивной сферы
Компания
Nielsen
Обязанности
- ведение исследовательских проектов (онлайн-опросы, личные интервью, телефонные опросы): общение с клиентами, работа с брифами, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров и оформление иных документов по проекту, работа с подрядчиками, разработка анкет и технического задания на проведение исследования, подготовка и презентация отчета клиентам;
- работа по развитию направления исследований автомобильного сектора и спортивной сферы: участие в подготовке к конференциям, помощь в подготовке PR-материалов, посещение выставок, презентация возможностей компании клиентам с целью установления первоначального контакта.
Период работы
октябрь 2009 — апрель 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Специалист отдела маркетинга (Product and Pricing manager)
Компания
Pirelli
Обязанности
- развитие системы информационной поддержки по продукту: подготовка, проверка, адаптация рекламных материалов и презентаций для менеджеров по продажам, подготовка технического каталога (таблица соответствий шин + рекомендации по эксплуатации) для клиентов, проведение внутренних тренингов по продуктам компании, помощь в подготовке PR-материалов;
- развитие системы управленческой отчетности по направлениям: маркетинговые исследования (работа с агентствами), продажи, маркетинг, клиенты, логистика, финансы, ежемесячное прогнозирование спроса (ассортимент в 2500 наименований);
- участие в разработке стратегии развития: мониторинг продуктов конкурентов, участие в разработке сезонных Sales-кампаний по вопросам ценообразования, создание общей базы данных по клиентам, оценка потенциала регионов;
Период работы
апрель 2007 — сентябрь 2009 (2 года 6 месяцев)
Должность
Аналитик по рынку недвижимости
Компания
Инвестиционно-строительная компания Сити-XXI век
Обязанности
- организация сбора информации из 4 отделов: разработка анкет, ввод информации в базы данных (взаимодействие со службами рекламы, инвестиционного анализа, PR и отделом продаж);
- написание отчетов по портрету потребителей, динамике продаж объектов недвижимости, эффективности рекламы, конкурентам, заключений по оценке адекватности ценообразования (оценка дисконтов в зависимости от стадии строительства, типа строения, местоположения и пр.);
- участие в планировании проведения и обработке результатов маркетинговых исследований с внешними агентствами и специалистами управляющей компании;
- участие в разработке стратегии развития компании: определение инвестиционной привлекательности крупных городов статистическими методами, методом анализа нормативно-правовых актов и на месте (взаимодействие с директором по стратегическому развитию и менеджерами по проектам);
- написание технических заданий для автоматизации системы ввода и обработки информации, участие в постановке CRM (взаимодействие с IT-директором);
- посещение выставок, конференций с целью сбора информации о рынке недвижимости и конкурентах.
Период работы
июнь 2003 — июнь 2007 (4 года 1 месяц)
Должность
---
Обязанности
Опыт проектной работы, во время учебы:
- разработка стратегии продвижения услуг страхового брокера на рынке г. Зеленоград (с предварительным проведением полевого исследования);
- автоматизация системы телемаркетинга в производственной компании;
- участие в программе "Студенческое Правительство г. Москвы", обсуждение постановлений в рабочих группах при Правительстве Москвы, присутствие на оперативных совещаниях в Департаменте Природопользования г. Москвы, в Префектуре Зеленоградского АО;
- разработка программы по созданию оптимальных условий проживания молодых семей с детьми по заказу Московского Комитета по Делам Семьи и Молодежи (с предварительным проведением полевого исследования);
- проведение экспертных интервью с руководителями сети магазинов подарков, обработка результатов анкетирования респондентов при выдаче бонусных карт;
- разработка бизнес-плана по открытию автошколы (с предварительным проведением полевого исследования);
- подбор материалов по темам для написания статей в журнале по бухгалтерскому учету, сотрудничество с издательством;
- аудит торговли в качестве интервьюера и оператора баз данных компании импортера алкоголя;
- стажировка в качестве бухгалтера (зона ответственности: Основные средства);
- участие в проекте по созданию виртуального университета МГИДА.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московская Государственная Академия Делового Администрирования
Специальность
Управление конкурентоспособностью организации (маркетинг + финансы + управление проектами)
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский Колледж Делового Администрирования
Специальность
Бухгалтер с дополнительной подготовкой в области финансов
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2020 - Школа риэлторов АН Зеленый Кит, повышение квалификации
2015 - Повышение квалификации по направлению Бухгалтерский учет, аудит и контроль в РЭА им. Г.В. Плеханова
2011-2013 - прохождение внутриорганизационных семинаров по темам: конжойнт-анализ, факторный анализ, кластерный анализ; присутствие на нескольких фокус-группах;
2010 - Гамма шин Pirelli - Pirelli Tyre Campus;
2008 - Управление девелоперским проектом - Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Свидетельство о повышении квалификации;
2008 - Анализ рынка недвижимости в интересах инвестиционно-строительной деятельности (курсы Стерника) - Moscow Business School, сертификат;
2008 - TGI Professional - Комкон, сертификат;
2008 - Основы SPSS - Центр обучения SPSS, сертификат.
2006 - Промышленный маркетинг, проектный анализ, специальные разделы управления проектами - Московский государственный институт делового администрирования, Факультативно
2005 - Основы управления городским хозяйством - Общественное объединение Гражданская смена, в рамках участия в проекте Студенческое правительство
2002 - Секретарское дело и принципы документационного обеспечения управления - Московский колледж делового администрирования, Свидетельство (с отличием)
2000 - Основы туристско-экскурсионной деятельности - Российская международная академия туризма, Сертификат специальной профессиональной подготовки
Навыки и умения
- знание языков: русский - родной, английский - свободно владею, итальянский, французский - базовые знания;
- хорошее знание компьютера: MS Office: Word, Excel, Access, Power Point; Гарант, Консультант Плюс, 1C Предприятие 7.7, SPSS, Statistica v. 6.0, Adobe Photoshop; знание языков программирования (VBA в Excel); скорость набора текста: более 200 знаков в минуту (вслепую);
- неплохой базовый уровень знания химии, физики, астрономии, техники;
- водительские права категории B есть, но для возобновления навыков понадобится время на занятия с автоинструктором;
- личные и профессиональные качества: ответственность, целеустремленность, дисциплинированность, многофункциональность, высокая работоспособность, коммуникабельность;