Бухгалтер

Резюме 1553728   ·   31 марта 2025, 12:19

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (9 июля 1992)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "АВВМ"

Обязанности

- Ведение расчетного счета (оформление платежных поручений, загрузка/выгрузка банковских операций в/из 1С,

- Авансовые отчеты

- Ведение склада в 1С (счета 01, 02, 08, 10, 20, 26 оприходование и списание ТМЦ, сверка остатков ТМЦ, составление отчетов)

- Проведение первичных документов от поставщиков (услуги, материалы и прочее)

- Выставление документов по реализации

- Ведение взаиморасчетов по поставщикам чет 60,

- Ведение взаиморасчетов по подрядчикам счет 62 -

- Сверка с контрагентами

- Ведение книг покупок и продаж по НДС (счета 19, 68, 76АВ, 76ВА, 68.02), подготовка с к сдаче декларации по НДС

- Участие в подготовке декларации по прибыли

- Подбор документов для встречных проверок


Период работы

август 2021 — февраль 2024   (2 года 7 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Экологические Стратегии"

Обязанности

- Учет ТМЦ и ОС

- Оформление авансовых отчетов

- Проведение первичных документов от поставщиков

- Выставление документов по реализации, услуг, товаров и прочее

- Заполнение статических форм отчетности

- Совместное заполнение с Главным бухгалтером в других формах отчетности (декларация по налогу на прибыль, НДС и прочее)

- Перед закрытие периода проверка ОСВ

- Проверка бухгалтерского и налогово учета в рамках своей компитенции

- Проверка и контроль ТМЦ, ОС за обособленными в соответсвии с ФСБУ и требованиям законодательства

- Осуществеление и контроль и проверка регистров по счету 10 в соответсвии в ФСБУ 5/2019, контролировать формирование временных разниц

- Подбор документов для встречных проверок

- Замещение на участке БАНК в период отпуска и болезни сотрудника (Проведение выписки, оформление платежных поручений с загрузкой в клиент банк, проверка заявок на оплату по подразделению на корректное заполнение, согласно обосновывающим документам)

- Сверка с поставщиками и покупателями

- Прочие поручения своего руководителя


Период работы

ноябрь 2019 — август 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по учету тмц

Компания

АО "НПО Ангстрем"

Обязанности

- Работа в 1С УПП на участке ТМЦ и ОС

- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками

- Организация и обработка первичной документации (поступление, перемещение, реализация‚ списание ТМЦ, ОС)‚

- Контроль наличия и правильности оформления документов в соответствии с требованиями законодательства и условиями договора;

- Учет материальных ценностей на забалансовых счетах (по счетам 002, 003);

- Отражение операций по учету расчетов с поставщиками и покупателями в рублях и иностранной валюте

- Проверка заявок на оплату поставщикам;

- Сверка расчетов с контрагентами;

- Подготовка и оформление документов для проведения инвентаризации, участие в инвентаризации активов и обязательств;

-Подбор и подготовка документов для аудиторских и налоговых проверок, а так же по запросам функциональных служб.

- Авансовые отчеты (проведение материалов купленных за наличку)

- Проведение входящих услуг с разбивкой по счетам 20, 25, 26, 97, 91, 44, 08)

- Работа и контроль со счетами (10, 19, 60, 62, 43, 41, 21, 91, 97, 44, 76, 08)


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Торговый Дом Александрийское"

Обязанности

- Расчеты с поставщиками и покупателями

-Прием, контроль и проверка первичной учетной документации на правильность оформления

- Работа на участке поставщики - проведение входящих документов по ТМЦ, товарам, услугам, ОС

- Работа на участке Реализация - выставление счетов с полным комплектом закрывающих документов Заказчикам

- Выставление счетов-фактур на аванс

- Сверка взаиморасчетов с контрагентами, регулярная

подготовка актов сверок, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженностей

- Выписка доверенностей

- Обзвон контрагентов должников

- Подготовка документов по требованиям ИФНС, по встречным проверкам с контрагентами по компании

-Контроль наличия первичных документов (своевременный возврат от Клиента)

-Выгрузка из клиент-банка в 1с и проведение банковских выписок в базах 1 и отражение на счетах бухгалтерского учета

- Опла счетов в Клиент-Банке

- Авансовые отчеты

- Учет ТМЦ и ОС

- Приход ОС и ввод эксплуатацию

- Материалы - поступление, списание, перемещение (списание на затраты по счетам 44, 20, 26)

- Проверка и формирование книги покупок к сдаче отчетности по налогу НДС (выверка счетов 19, 68.02, 76АВ, 76ВА, 90.03)

- Контроль и проверка счетов 01, 02, 08, 10, 19, 20, 26, 44, 51, 60, 62, 71, 76, 76АВ, 76ВА, 66, 67, 68.02, 90, 91, 97


Период работы

март 2016 — апрель 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "СОВиКОМ КОНСАЛТ"

Обязанности

- Работа на участке касса (формирование ПКО, РКО, кассовой книги)

- Расчеты с поставщиками и покупателями

-Прием, контроль и проверка первичной учетной документации на правильность оформления

- Работа на участке поставщики - проведение входящих документов по ТМЦ, товарам, услугам, ОС

- Работа на участке Реализация - выставление счетов с полным комплектом закрывающих документов Заказчикам

- Выставление счетов-фактур на аванс

- Сверка взаиморасчетов с контрагентами, регулярная

подготовка актов сверок, контроль состояния дебиторской, кредиторской задолженностей

- Подготовка документов по требованиям ИФНС, по встречным проверкам с контрагентами по компании

-Контроль наличия первичных документов (своевременный возврат от Клиента)

-Выгрузка из клиент-банка в 1с и проведение банковских выписок в базах 1 и отражение на счетах бухгалтерского учета

- Авансовые отчеты

- Учет ТМЦ и ОС

- Приход ОС и ввод эксплуатацию

- Материалы - поступление, списание, перемещение (списание на затраты по счетам 44, 20, 26)

- Проверка и формирование книги покупок к сдаче отчетности по налогу НДС (выверка счетов 19, 68.02, 76АВ, 76ВА, 90.03)

- Расчет налогов НДС и УСН

- Контроль и проверка счетов 01, 02, 08, 10, 19, 20, 26, 44, 51, 60, 62, 71, 76, 76АВ, 76ВА, 66, 67, 68.02, 90, 91, 97


Период работы

июль 2013 — октябрь 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "БЕКАМ"

Обязанности

-Работа участке материалы

-работа с первичной документацией: контроль на правильность оформления

-Выписка доверенностей

-контроль наличия оригиналов

-работа с дебиторами и кредиторами, сверка задолженности с контрагентами

-учет материалов: оприходование, сверка поступлений, перемещение, списание, сверка остатков, ввод в эксплуатацию

-Работа на участке реализация и расчеты с покупателями

-Выписывание документов на отгрузку продукции, оказанных услуг

-Проверка товарно-транспортных накладных, транспортных накладных со склада на наличие, правильности оформление (адрес, доверенность и тд.)

-Сверка с покупателями

-Формирование отчетов производства за смену

-Архивирование бухгалтерских документов

-Подготовка документов к судам и встречным проверкам

-Контроль и проверка счетов 10, 60, 19, МЦ-04, 20, 26, 62, 43


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2013   (9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Группа компаний "ДИАЛИР"

Обязанности

Помощь главным бухгалтерам по всем участкам учета:

- Заведение документов от поставщиков.

- Выставление документов на отгрузку и оказанных услуг

- Проведение банковских выписок

- Проведение авансовых отчетов

- Работа с кассой (формирование ПКО и РКО)

- Архивирование документов для сдачи в архив

- Поездки к клиентам, ПФР, ФСС, ИФНС, по почтовым отделениям


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Политехнический колледж №50

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский финансово-экономический институт (МФЭИ)

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Опыт работы с ОСНО И УСН

- Обработка и оформление первичной документации

- Расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями

- Оформление платежных поручений и банковских выписок

- Cбор и оформление книги покупок и продаж.

- Работа с кассой, формирование кассовой книги

- Расчет налогов УСН, НДС

- Оформление документов по движению ТМЦ, ОС и прочих материалов.

- Оформление авансовых отчетов, командировок

- Учет кредитов и займов

- Знание и работа со счетами: 01, 02, 10, 08, 19, 20, 23, 25, 26, 41, 43, 44, 50, 51, 57, 60, 62, 66, 67, 69, 68, 70, 71, 76, 76 АВ, 76 ВА, 90, 91, 97, 99, МЦ-04, МЦ-02

- Минимальный опыт по расчету заработной платы

- Минимальный опыт по составлению отчетов с заработной платы в ИФНС, ФСС. ПФР

- Знаком с отчетами: РСВ, 4-ФСС, СЗВМ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ

- Знания по учет ТМЦ в соответствии с ФСБУ 5/2019

- Знания по учету аренды помещения согласно ФСБУ 25/2018

Обо мне

Огромное желание развиваться в сфере бухгалтерского учета и изучение участков бухгалтерского учета


Системный администратор

от 70 000 руб.

Зеленоград

Специалист ОХО, оператор информационной базы

от 30 000 руб.

Зеленоград

Грузчик

от 35 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по работе с клиентами, бухгалтер

от 80 000 руб.

Зеленоград

Оператор на телефоне

от 15 000 руб.

Зеленоград

Шлифовщик по дереву

от 30 000 руб.

Зеленоград

Вечерняя уборщица в офис

от 30 000 руб.

Зеленоград

Администратор-кассир

от 52 000 руб.

Зеленоград

Помощник графического дизайнера

от 60 000 руб.

Зеленоград

Дворник

от 100 000 руб.

Зеленоград