Бухгалтер

Резюме 1507969   ·   2 декабря 2022, 14:34

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (1 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Самозанятый

Компания

Самозанятый

Обязанности

• Оформление налоговых деклараций для физ.лиц


Период работы

сентябрь 2021 — ноябрь 2021   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела казначейства

Компания

ООО "Агропромкомплектация"

Обязанности

• Взаимодействие с банками (Сбербанк, Россельхозбанк). Работа в клиент банке (8 р/сч), определение очередности платежей, подготовка реестров на оплату, формирование и отправка платежных поручений и з/п реестров в банк, контроль за их прохождением, размещение свободных ДС на депозит)

• Работа с первичной документацией (Договор, акт выполненных работ, счета на оплату)

• Формирование банковских выписок, выгрузка в программу 1С.Управление Холдингом. Разнесение выписок по счетам бухгалтерского учета в 1С.Бухгалтерия.

• Управление денежными потоками. Планирование и распределение движения денежных средств по доходам (выручка от реализации продукции, инкассация, эквайринг, ВГО) и расходам (з/п, налоги, страховые взносы).

• Подготовка документов для банков (закрытие счетов, ЭЦП, справки, валютный контроль).

Увольнение по причине сокращения штата.


Период работы

ноябрь 2018 — май 2019   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер (клиент-банк)

Компания

Столплит

Обязанности

Обработка банковской информации (печать выписок, подготовка и отправка платежных поручений, открытие/закрытие банковских карт, отправка з/п реестров, валютные операции, контроль остатков денежных средств на счетах).

Разноска выписок в 1С.

Клиент-Банк - Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк, Альфа-Банк.


Период работы

март 2014 — октябрь 2018   (4 года 8 месяцев)

Должность

Старший специалист

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

1. Проверка предоставленных документов на корректность оформления по заявкам ипотечного кредитования/потребительский кредит/кредитная карта

2. Оформление ипотечной заявки/потребительский кредит/кредитная карта.

Ввод персональных данных в программу для оформления кредитных заявок.

3. Составление графика работы для сотрудников отдела. В подчинении 10 человек.

4. Обучение новых сотрудников.

5. Подготовка отчетов для руководства.

6. Контроль выполнения плана сотрудниками.

7. Решение по спорным заявкам.


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год)

Должность

Ведущий специалист операционного отдела

Компания

ОАО "СМП Банк"

Обязанности

Операционное обслуживание физ. лиц (открытие/закрытие счетов, оформление банковских карт и др. операции) и юридических лиц, осуществление ввода бухгалтерских проводок в операционный день банка, инкассация, подготовка первичных документов к отправке в РКЦ, переводы с открытием и без открытия счета, работа с системами денежных переводов (Contact, Золотая Корона, Юнистрим, Вестерн Юнион, Анелик), коммунальные платежи. Консультирование клиентов по банковским продуктам (вклады, карты, ипотека)


Период работы

сентябрь 2009 — август 2012   (3 года)

Должность

Операционист финансового отдела

Компания

ООО "Глобал Стафф Ресурс"

Обязанности

В организации начала работать с Отдела персонала (специалистом по подбору персонала), со следующими должностными обязанностями: поиск и подбор персонала, при помощи сайтов по трудоустройству; проведение групповых собеседований; прием входящих звонков от соискателей; трудоустройство персонала; работа с банковскими картами; ведение статистических отчетов.

В дальнейшем перевели в Финансовый отдел, на должность Оператор Финансового отдела, должностные обязанности: прием входящих звонков и перевод денежных средств; проверка анкет в банк и подготовка партий, для изготовления банковских карт; сортировка банковских карт по подразделениям; ведение статистики (по движению зарплатных сумм, рассогласования, задолженность по оригиналам).

После 8 месяцев работы оператором финансового отдела, повысили до Операциониста финансового отдела, со следующими должностными обязанностями: работа с базой данных, проставление заказов по объектам, работа с листами учета отработанного времени от заказчика (контроль поступления, сбор недостающих листов, архивирование оригиналов), начисление заработной платы (в соответствии с нормативными документами компании, регламентом начисления зарплаты, приказами), начисление зарплаты в региональных подразделениях, начисление штрафов (за прогулы, нарушение дисциплины), разбор объяснительных записок от сотрудников, составление служебных записок на премирование сотрудников, сверка с заказчиком за отчетный период (детализация выполненных работ по каждому объекту), входящие звонки (решение конфликтных ситуаций по начислениям зарплаты, объяснительным запискам), ведение архива актов выполненных работ по объектам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ГБОУ ВПО "Московская государственная академия делового администрирования"

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский Томский государственный университет, Томск

Специальность

Бухгалтер субъекта малого предпринимательства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Расчетно-кассовые операции в иностранной валюте" в НОЧУ "Международная Финансовая Академия" (выдано свидетельство от 25.12.11г.).

Тренинги: "Клиентоориентированный сервис", "Техника продаж", "Обучающий курс по работе с юр. лицами"

Финансовый консультант в "Международный Финансовый Центр" (удостоверение о повышение квалификации от 26.10.20г)

Навыки и умения

Составление должностной инструкции для Оператора финансового отдела и Положения по принятию объяснительных и служебных записок от сотрудников в организации ООО "Глобал Стафф Ресурс".

Знание Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1C: Предприятие (касса), Diasoft 5NT. Банк-клиент Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Россельхозбанк. 1С. Бухгалтерия предприятия.

Коммуникативность, ответственность, быстро восприимчива к новой информации, обучаемость, стрессоустойчивость.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Руководитель отдела персонала/Менеджер по персоналу

договорная

Зеленоград

Закройщик

от 50 000 руб.

Зеленоград

Инженер (специалист) по охране труда, пожарной безопасности и ГОЧС

от 45 000 руб.

Зеленоград

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 35 009 руб.

Зеленоград

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Зеленоград

Экономист, Оператор 1С

от 45 000 руб.

Зеленоград

Заместитель управляющего магазином (д. Голубое)

договорная

Зеленоград

Продавец-консультант (ТЦ Zеленопарк)

договорная

Зеленоград