Помощник руководителя, Менеджер по качеству

Резюме 1438362   ·   13 ноября 2024, 22:43

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (3 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела контроля качества

Компания

ООО "ЦПК"

Обязанности

Анализ качества работы call-центра, проведение внутреннего аудита работы сотрудников (операторы, старшие смены, супервайзеры)по филиалам,

предоставление обратной связи по результатам аудита и прослушки (очно и дистанционно - в телефонном режиме и письменно), индивидуальной работы с каждым сотрудником,

проведение аттестаций и экзаменов,

комплексная оценка эффективности работы call-центра, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов, разработка и внедрение мотивационных программ, разработка и участие кадровой политики и стратегии компании,

активный поиск / подбор персонала (линейный, ТОП-персонал),

проведение интервью, психологического тестирования,

открытие и закрытие вакансий,

составление характеристик на кандидатов, успешно прошедших отбор,

разработка и проведение тренингов специалистов обслуживающего департамента,

помощь в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций с клиентами, коллегами,

ведение и предоставление отчетности.


Период работы

март 2014 — апрель 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Автототал

Обязанности

Полная поддержка руководителя в ведении деятельности предприятия:

участие в переговорах с поставщиками и потребителями, деловая переписка;

подготовка писем, договоров, документов по отгрузке;

кадровый учет и кадровое делопроизводство;

контроль отгрузки и поставок материалов и оборудования;

планирование и контроль выполнения распоряжений и приказов руководителя в указанный срок, формирование отчетности (продажи, склад);

подготовка и проведение рекламных мероприятий;

информационное администрирование сайта;

работа с конфиденциальной документацией ;

выполнение служебных и личных поручений руководителя;

подбор персонала: проведение телефонных интервью, собеседование с кандидатами на вакантные должности, взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала, осуществление проверки рекомендаций и характеристик соискателей, планирование ротации персонала, обучение, выявление потребности в обучении, повышение квалификации персонала, проведение корпоративных мероприятий, дней рождения, проведение работ по созданию благоприятного, позитивного климата в коллективе;

осуществление контроля, за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение трудовой дисциплины.Минимизация текучести кадров за время работы. Привлечение новых клиентов и поставщиков.


Период работы

январь 2012 — октябрь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Видео Интернешнл- Ярославль"

Обязанности

Продажа рекламных возможностей региональных ТВ-каналов, плазменных сетей, разработка и поддержание клиентской базы, размещение рекламных материалов в эфире телеканалов, внесение информации в специализированную базу данных, организация и контроль дебиторской задолженности, проведение переговоров, подготовка и медиапланирование коммерческих предложений, работа и контакты с прессой и рекламными агентствами, анализ и мониторинг рекламного рынка, конкурентного окружения, создание отчетов по результатам деятельности. Увеличение объема продаж, прирост клиентской базы.


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера по работе с клиентами

Компания

ЗАО "Видео Интернешнл -Ярославль"

Обязанности

Обеспечение технической работы автоматизированной системы размещения, оцифровка и адаптация рекламных материалов для последующей их выдачи в теле- радио-эфир и в плазменных сетях, ежедневный контроль за прохождением рекламных кампаний клиентов, документооборот, подготовка отчетов о проведении рекламных кампаний, работа с программами Vimb, 1C, MS-Office, Internet, Outlook Express, Word, Excel.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Ярославский Государственный Педагогический Университет имени К. Д.Ушинского

Специальность

Учитель Биологии-Химии


Образование

Высшее

Окончание

2025 год

Учебное заведение

Национальный Центральный Институт Развития Дополнительного Образования

Специальность

Психолог-консультант


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по основам медиапланирования, тренинги по продажам- ЗАО "ВИ Трэнд", Тренинги по ораторскому искусству, тайм-менеджменту, работе с возражениями-Тренинг-центр "Игрокс" Дмитрия Петрищева.

Навыки и умения

Подбор персонала

Оценка персонала

Обучение и развитие

Внутренние коммуникации

Кадровое планирование

Делопроизводство

Обучение персонала

Документооборот

Тренинги

Кадровое делопроизводство

Деловая переписка

Корпоративная культура

MS Outlook

MS PowerPoint

Телефонные переговоры

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Подготовка презентаций

Адаптация персонала

1C: Зарплата и кадры

1С: Зарплата и управление персоналом

CRM

1С: Торговля и склад

MS Excel

MS Office

MS Word

E-Staff

amoCRM

Битрикс 24

1С-Битрикс

Обо мне

Развитые аналитические и коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации и быстро воспринимать и обрабатывать ее.

Умение принимать решения и нести ответственность, организовывать и контролировать процесс, разрешать спорные и конфликтные ситуации.Поддержание и развитие клиентских отношений и отношений в коллективе.Умение быть открытой для новых идей, новых процессов, новых способов мышления. Умение управлять своими эмоциями.


Руководитель/специалист по логистике/планирование

от 60 000 руб.

Зеленоград

Кассир-операционист

от 25 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 45 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик/Заведующий складом

от 40 000 руб.

Зеленоград

Воспитатель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Помощник инженера

от 30 000 руб.

Зеленоград

Ассистент менеджера по персоналу

от 27 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант/Продавец-кассир (Зеленоград)

договорная

Зеленоград

Продавец-консультант

договорная

Зеленоград