апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 8 месяцев)
Должность
Специалист отдела контроля качества
Компания
ООО "ЦПК"
Обязанности
Анализ качества работы call-центра, проведение внутреннего аудита работы сотрудников (операторы, старшие смены, супервайзеры)по филиалам,
предоставление обратной связи по результатам аудита и прослушки (очно и дистанционно - в телефонном режиме и письменно), индивидуальной работы с каждым сотрудником,
проведение аттестаций и экзаменов,
комплексная оценка эффективности работы call-центра, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов, разработка и внедрение мотивационных программ, разработка и участие кадровой политики и стратегии компании,
проведение интервью, психологического тестирования,
открытие и закрытие вакансий,
составление характеристик на кандидатов, успешно прошедших отбор,
разработка и проведение тренингов специалистов обслуживающего департамента,
помощь в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций с клиентами, коллегами,
ведение и предоставление отчетности.
Период работы
март 2014 — апрель 2017 (3 года 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Автототал
Обязанности
Полная поддержка руководителя в ведении деятельности предприятия:
участие в переговорах с поставщиками и потребителями, деловая переписка;
подготовка писем, договоров, документов по отгрузке;
кадровый учет и кадровое делопроизводство;
контроль отгрузки и поставок материалов и оборудования;
планирование и контроль выполнения распоряжений и приказов руководителя в указанный срок, формирование отчетности (продажи, склад);
подготовка и проведение рекламных мероприятий;
информационное администрирование сайта;
работа с конфиденциальной документацией ;
выполнение служебных и личных поручений руководителя;
подбор персонала: проведение телефонных интервью, собеседование с кандидатами на вакантные должности, взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала, осуществление проверки рекомендаций и характеристик соискателей, планирование ротации персонала, обучение, выявление потребности в обучении, повышение квалификации персонала, проведение корпоративных мероприятий, дней рождения, проведение работ по созданию благоприятного, позитивного климата в коллективе;
осуществление контроля, за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение трудовой дисциплины.Минимизация текучести кадров за время работы. Привлечение новых клиентов и поставщиков.
Период работы
январь 2012 — октябрь 2013 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ЗАО "Видео Интернешнл- Ярославль"
Обязанности
Продажа рекламных возможностей региональных ТВ-каналов, плазменных сетей, разработка и поддержание клиентской базы, размещение рекламных материалов в эфире телеканалов, внесение информации в специализированную базу данных, организация и контроль дебиторской задолженности, проведение переговоров, подготовка и медиапланирование коммерческих предложений, работа и контакты с прессой и рекламными агентствами, анализ и мониторинг рекламного рынка, конкурентного окружения, создание отчетов по результатам деятельности. Увеличение объема продаж, прирост клиентской базы.
Период работы
апрель 2009 — декабрь 2011 (2 года 9 месяцев)
Должность
Ассистент менеджера по работе с клиентами
Компания
ЗАО "Видео Интернешнл -Ярославль"
Обязанности
Обеспечение технической работы автоматизированной системы размещения, оцифровка и адаптация рекламных материалов для последующей их выдачи в теле- радио-эфир и в плазменных сетях, ежедневный контроль за прохождением рекламных кампаний клиентов, документооборот, подготовка отчетов о проведении рекламных кампаний, работа с программами Vimb, 1C, MS-Office, Internet, Outlook Express, Word, Excel.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Ярославский Государственный Педагогический Университет имени К. Д.Ушинского
Специальность
Учитель Биологии-Химии
Образование
Высшее
Окончание
2025 год
Учебное заведение
Национальный Центральный Институт Развития Дополнительного Образования
Специальность
Психолог-консультант
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по основам медиапланирования, тренинги по продажам- ЗАО "ВИ Трэнд", Тренинги по ораторскому искусству, тайм-менеджменту, работе с возражениями-Тренинг-центр "Игрокс" Дмитрия Петрищева.
Навыки и умения
Подбор персонала
Оценка персонала
Обучение и развитие
Внутренние коммуникации
Кадровое планирование
Делопроизводство
Обучение персонала
Документооборот
Тренинги
Кадровое делопроизводство
Деловая переписка
Корпоративная культура
MS Outlook
MS PowerPoint
Телефонные переговоры
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Подготовка презентаций
Адаптация персонала
1C: Зарплата и кадры
1С: Зарплата и управление персоналом
CRM
1С: Торговля и склад
MS Excel
MS Office
MS Word
E-Staff
amoCRM
Битрикс 24
1С-Битрикс
Обо мне
Развитые аналитические и коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации и быстро воспринимать и обрабатывать ее.
Умение принимать решения и нести ответственность, организовывать и контролировать процесс, разрешать спорные и конфликтные ситуации.Поддержание и развитие клиентских отношений и отношений в коллективе.Умение быть открытой для новых идей, новых процессов, новых способов мышления. Умение управлять своими эмоциями.