Обработка первичных документов, внесение в базу 1С 8.3. (Товары/услуги)
Ведение участка первичная бухгалтерия.
Формирование платежных поручений.
Работа со счетами 60, 62, 50, 51, 71, 41
Работа с банк- клиентом, формирование платежных поручений, проведение выписок, разнесение по статьям движения денежных средств.
Ведение кассовой книги, авансовая отчетность.
Работа с 1С ЭДО, Сбис. Оформление иностранных граждан.
Переписка с поставщиками.
Период работы
февраль 2022 — по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Карева В.И.
Обязанности
Обработка первичных документов, внесение в базу 1С 8.3. (Товары/услуги)
Ведение участка первичная бухгалтерия.
Формирование платежных поручений.
Работа со счетами 60, 62, 50, 51, 71, 41
Работа с банк- клиентом, формирование платежных поручений, проведение выписок, разнесение по статьям движения денежных средств.
Подготовка к отчетности.
Общение с поставщиками.
Работа с ЭДО, Сбис.
Учет договоров с поставщиками.
Период работы
февраль 2018 — октябрь 2023 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ФКУ КП-2 УФСИН по г. Москве
Обязанности
Обработка первичных документов, внесение в базу 1С
Формирование платежных поручений.
Работа с электронным документооборотом.
Взаимодействие с казначейством.
Учет договоров с поставщиками.
Проведение банковских операций по группе компаний (разнесение банковский выписок и пр.)
Ведение банковских операций.
Составление реестров в банк на перечисление заработной платы.
Период работы
ноябрь 2013 — декабрь 2017 (4 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по договорной и тендерной работе
Компания
ООО "Прометей" (Пожарная безопасность)
Обязанности
Общение с клиентами;
Ведение деловой переписки;
Подготовка договоров, спецификаций и других приложений и их согласование (по системам АПС, СОУЭ, ОС, видео другим видам работ);
Подготовка проектных смет;
Проведение успешных переговоров с клиентами по вопросам коммерческих предложений, заключение договоров, согласования договоров;
Подготовка справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
Подготовка аналитической отчетности, взаимодействие с партнерами и клиентами по проектам;
Подготовка деловых писем заказчикам по различным вопросам.
Подготовка актов приемки выполненных работ (форма КС-2), так же есть опыт в составлении смет в программе Смета.ру;
Отличное владение ПК, умение работать в программе в 1С-предприятие и бухучет; работа в Excel (составление отчетов, реестров, таблиц и др. документов);
Контроль дебиторской задолженности;
Составление отчетов и подготовка различного рода статистической информации для подразделений компании;
Составление сводных производственно - финансовых отчетов по текущей деятельности, взаимодействие с бухгалтерской службой
Работа на портале поставщиков (подготовка оферт и заключения контрактов).
Период работы
август 2010 — сентябрь 2013 (3 года 2 месяца)
Должность
Администратор торгового зала
Компания
Автосалон Аванта
Обязанности
Общение с имеющимися клиентами
поиск новых клиентов
продажа страхового продукта
сопровождение продаж
общение с клиентами по телефону
подготовка документов
встреча клиентов в офисе
подготовка отчетов по посещениям, запись клиентов на тестдрайв, и др.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Колледж Малого Бизнеса
Специальность
Парикмахер -технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы "1С Бухгалтерия предприятия 8.3"
Навыки и умения
-навыки подготовки распорядительных, регламентирующих документов. Опыт согласования, утверждения, распространения, хранения и принципов обеспечения конфиденциальности;
- навыки сбора и систематизации информации, подготовки аналитической отчетности;
- практика использования различных видов оргтехники.