Администратор, дизайнер, консультант

Резюме 1295226   ·   22 июня 2018, 12:24

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

63 года   (29 августа 1961)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — февраль 2018   (4 года 8 месяцев)

Должность

Администратор салона, консультант -дизайнер

Компания

ООО торговый дом Лазурит

Обязанности

Ведение салона согласно базовым требованиям компании, ответственность за выполнение планов продаж, контроль за персоналом, личные продажи, работа с покупателями, составление дизайн проектов в графической программе 5D Мозаика, ведение сделки до сборки мебели, проведение планерок, постановка задач для коллектива на день, на акцию, на месяц, нацеленность на результат, наставничество, оказание помощи сотрудникам по всем возникающим вопросам. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Обеспечение чистоты и порядка в салоне, связи с клинингом, арендодателем, контроль за работой ККМ и терминалом, решение возникающих технических неполадок. Составление графика работы, расчет зарплаты сотрудникам салона, согласно выполненных планов.


Период работы

июль 2010 — июль 2013   (3 года 1 месяц)

Должность

Заведующая магазинами промтоварного направления

Компания

ООО Альянс

Обязанности

Магазины промогруппы в компании - это обувь детская и взрослая, кожгалантерея, аксессуары, одежда женская и детская. Всего в моем управлении три магазина.

Обязанности :

- формирование ассортиментной и ценовой политики магазина;

- организация представления товара в торговых залах;

- учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;

- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;

- участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;

- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;

- контроль за оформлением зала;

- координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами;

- взаимодействие с арендодателями;

- взаимодействие с центральным офисом;

- подбор персонала, собеседование, мотивация;

- адаптация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;

- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;

-поиск новых поставщиков, ведение переговоров по заключению договоров поставок товара, закупка;

- разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности работы магазина;

- ведение отчетности.

Достижения:

- перевод магазинов на автоматизированную систему продаж

- обучение персонала работе в программе 1с

- увеличение объема продаж в 2 раза


Период работы

январь 2006 — июнь 2010   (4 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель представительства

Компания

ЗАО "СИБиА" (Иркутская область, sibia.ru)

Обязанности

Обязанности:

- формирование ассортимента на основе спроса в данном регионе

- подбор и обучение персонала, менеджеров по продажам;

- реклама в СМИ;

- консультирование покупателя по качеству запчастей и подбор запчастей по каталогам;

- подбор запчастей согласно электронных каталогов японских автопроизводителей;

- работа в 1с предприятии, торговля, склад;

- логистика

- проведение инвентаризации;

- финансовая отчетность, перевод денежных средств.

с 2007 по 2009г переведена на должность руководителя целевой программы "Развитие персонала и фирменных стандартов"

- подбор и бучение персонала, менеджеров по продажам запчастей к японским автомобилям;

- проведение учетов и ревизий во всех филиалах;

- мерчендайзинг во всех филиалах.

Достижения:

- авторская программа по обучению профессии "менеджер по продажам запчастей к японским автомобилям".

- открытие магазина с "нуля", поиск помещения, подбор и обучение персонала, заключение договоров;

- увеличение объема продаж;

- открыт второй розничный магазин, в 2007г;

Причина увольнения - закрытие предприятия.


Период работы

июль 1999 — декабрь 2005   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Директор районного выставочного зала и художественного салона

Компания

Администрация Слюдянского района (Слюдянка)

Обязанности

Обязанности:

- подбор персонала согласно штатного расписания;

- организация и проведение выставок;

- организация и проведение передвижных выставок по району и за его пределами;

- организация представления различных творческих направлений на фестивалях и конкурсах в рамках области

- работа с туристическими фирмами по привлечению туристов;

- работа с художниками и мастерами декоративно-прикладного искусства;

- организация, оформление и проведение персональных выставок художников;

-организация и проведение на базе выставочного зала творческих вечеров и встреч с художниками и авторами исполнителями;

- тесное сотрудничество с учебными заведениями района; организация экскурсий и лекций, а так же мастер-классов для детей и юношества.

Достижения:

- за 4 года проведено более 30 выставок

- участие в областных и районных фестивалях прикладного искусства

- создание любительского театра, участие в фестивалях Вампиловская осень на Байкале

Причина увольнения: сокращение предприятия


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1983 год

Учебное заведение

Читинское музыкальное училище

Специальность

Преподаватель музыкальной школы по классу аккордеон и руководитель оркестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Авторская программа "Мировая художественная культура" адаптированная к СОШ 4-11 классы

Тренинги по технике продаж, по административной работе, дизайнерские. Обучение работе в К3.

Навыки и умения

Педагог, администратор.

Высокие коммуникативные навыки

Энергичность, жизнелюбие, грамотность, умение вести диалог и деловые переговоры, нацеленность на результат, высокая ответственность, организаторские способности, логический склад ума.

Владение графическими программами К3, мозаика 5D моделирование.

Знание 1С 8, 1С7.

Знание и владение техникой продаж.

Высокий уровень самоорганизации и ответственности.

Уверенный пользователь ПК.

Знание кассовой дисциплины.


Оператор на телефоне

от 15 000 руб.

Зеленоград

Продавец - консультант

от 20 000 руб.

Зеленоград

Административный персонал

договорная

Зеленоград

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Зеленоград

Работник склада

от 30 000 руб.

Зеленоград

Кассир, продавец

от 20 000 руб.

Зеленоград

Оператор склада

от 48 200 руб.

Зеленоград

Уборщица

от 35 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам

договорная

Зеленоград

Заведующий складом

договорная

Зеленоград