Руководитель АХО, менеджер АХО, менеджер по клинингу, координатор службы гостиничного хозяйства

Резюме 1288449   ·   29 августа 2022, 13:58

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (22 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ООО "Сладкий Орешек"

Обязанности

Руководство сотрудниками службы

Организация и контроль работ

Организация и контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния территории, зданий и помещений

Организация и контроль обеспечения подразделений компании

Организация и контроль табельного времени

Договорная работа

Работа с уставной документацией

Планирование, контроль исполнения бюджета

Проведение аудитов

Отчетность


Период работы

апрель 2018 — март 2019   (1 год)

Должность

Менеджер по хозяйственной деятельности

Компания

ООО Сладкий Орешек"

Обязанности

Руководство санитарной службой

Контроль работы клининговой компании

Обеспечение хозяйственного обслуживания и поддержания надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии территории, зданий и помещений фабрики

Договорная работа по обеспечению подразделений предприятия требуемым уборочным и технологическим инвентарем, моечными расходными средствами, спецодеждой, клининговыми услугами и т.д.

Ведение учета и контроль рационального использования расходным материалов, инвентаря и спецодежды


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Руководитель Службы гостиничного хозяйства

Компания

ООО "Лесной Резорт"

Обязанности

Руководство службой номерного фонда;

подбор и обучение персонала (горничные, супервайзеры)

организация рабочего дня, постановка задач, контроль за работой горничных, супервайзеров администраторов;

планирование рабочего графика горничных и супервайзеров;

контроль состояния номерного фонда;

контроль соблюдения стандартов уборки номерного фонда;

организация работы по обеспечению номерного фонда необходимым оборудованием и расходными материалами;

решение конфликтных ситуаций с гостями;

отчетность по моющим средствам и расходным материалам;

материальная ответственность.


Период работы

апрель 2016 — март 2017   (1 год)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО Инфаприм

Обязанности

Организационная поддержка деятельности офиса: прием и распределение телефонных звонков, подготовка совещаний, прием документов на подпись руководителю, подготовка встреч и приемов посетителей, ведение делопроизводства по основной деятельности предприятия, информационно-справочное обслуживание, прием и обработка корреспонденции, осуществление почтовых отправлений, копирование, печатание, сканирование документов, заказ канцтоваров, бронирование гостиниц, заказ билетов, участие в подготовке корпоративных мероприятий.


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Истринская молочная компания"

Обязанности

- Поиск потенциальных Покупателей

- Сбор информации по Покупателю

- Выяснение потребностей Покупателя

- Осуществление емайл рассылок

- Ведение переговоров по телефону и при личной встрече с первыми лицами компании Покупателя, согласование условий поставок, подписание договоров

- Организация акций по стимулированию сбыта

- Формирование отчета по продажам в программе 1С (контроль дебиторской задолженности)

- Анализ продаж и отгрузок Покупателей (контроль заказов)

- Ведение рабочей и отчетной документации в программе Excel


Период работы

февраль 2014 — июнь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор клининговой группы Бизнес Центра

Компания

ООО МСМ НЕДВИЖИМОСТЬ

Обязанности

- организация уборки в 28-этажном здании и прилегающей территории (5 000 кв.м.);

- контроль работы группы клининга (30 человек, уборщицы, дворники, бригадиры, оператор поломоечной машины);

- организация работы персонала (уборщицы, оператор поломоечной машины, дворники, брмгадиры): расстановка по участкам, постановка задач, контроль своевременности и качества выполнения задач;

- взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное решение вопросов, заключение договоров;

- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;

- обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним территориях;

- обеспечение бесперебойной работы смен;

- контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования;

- ведение установленной документации.

- составление табеля учета рабочего времени

- заказ ТМЦ (расходные материалы, инвентарь)

- решение конфликтных ситуаций

- отчетность еженедельная, ежемесячная


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МИЭТ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание офисных программ ПК:

- MS Office

- Word

- Excel

- Outlook

- Internet

- 1С 8.2

- Libra (epitomt PMS)

Стремление к развитию и профессиональному росту

Работа в системе многозадачности

Наличие мед.книжки

Наличие личного авто

Обо мне

В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Готова работать по договору ГПХ.


Прораб, начальник участка

договорная

Зеленоград

Штукатур-маляр

от 60 000 руб.

Зеленоград

Дефектоскопист

от 50 000 руб.

Зеленоград

Товаровед

от 50 000 руб.

Зеленоград

Оператор/Помощник оператора

от 30 000 руб.

Зеленоград

Человек

договорная

Зеленоград

Кладовщик

от 45 000 руб.

Зеленоград

Продавец-кассир (Зеленопарк)

от 25 000 руб.

Зеленоград

Оператор станка

от 70 000 руб.

Зеленоград

Менеджер проектов

от 70 000 руб.

Зеленоград