Руководитель АХО, менеджер АХО, менеджер по клинингу, координатор службы гостиничного хозяйства

1288449   ·   29 августа 2022, 13:58   ·   5 просмотров

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (22 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ООО "Сладкий Орешек"

Обязанности

Руководство сотрудниками службы

Организация и контроль работ

Организация и контроль хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния территории, зданий и помещений

Организация и контроль обеспечения подразделений компании

Организация и контроль табельного времени

Договорная работа

Работа с уставной документацией

Планирование, контроль исполнения бюджета

Проведение аудитов

Отчетность


Период работы

апрель 2018 — март 2019   (1 год)

Должность

Менеджер по хозяйственной деятельности

Компания

ООО Сладкий Орешек"

Обязанности

Руководство санитарной службой

Контроль работы клининговой компании

Обеспечение хозяйственного обслуживания и поддержания надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии территории, зданий и помещений фабрики

Договорная работа по обеспечению подразделений предприятия требуемым уборочным и технологическим инвентарем, моечными расходными средствами, спецодеждой, клининговыми услугами и т.д.

Ведение учета и контроль рационального использования расходным материалов, инвентаря и спецодежды


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Руководитель Службы гостиничного хозяйства

Компания

ООО "Лесной Резорт"

Обязанности

Руководство службой номерного фонда;

подбор и обучение персонала (горничные, супервайзеры)

организация рабочего дня, постановка задач, контроль за работой горничных, супервайзеров администраторов;

планирование рабочего графика горничных и супервайзеров;

контроль состояния номерного фонда;

контроль соблюдения стандартов уборки номерного фонда;

организация работы по обеспечению номерного фонда необходимым оборудованием и расходными материалами;

решение конфликтных ситуаций с гостями;

отчетность по моющим средствам и расходным материалам;

материальная ответственность.


Период работы

апрель 2016 — март 2017   (1 год)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО Инфаприм

Обязанности

Организационная поддержка деятельности офиса: прием и распределение телефонных звонков, подготовка совещаний, прием документов на подпись руководителю, подготовка встреч и приемов посетителей, ведение делопроизводства по основной деятельности предприятия, информационно-справочное обслуживание, прием и обработка корреспонденции, осуществление почтовых отправлений, копирование, печатание, сканирование документов, заказ канцтоваров, бронирование гостиниц, заказ билетов, участие в подготовке корпоративных мероприятий.


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Истринская молочная компания"

Обязанности

- Поиск потенциальных Покупателей

- Сбор информации по Покупателю

- Выяснение потребностей Покупателя

- Осуществление емайл рассылок

- Ведение переговоров по телефону и при личной встрече с первыми лицами компании Покупателя, согласование условий поставок, подписание договоров

- Организация акций по стимулированию сбыта

- Формирование отчета по продажам в программе 1С (контроль дебиторской задолженности)

- Анализ продаж и отгрузок Покупателей (контроль заказов)

- Ведение рабочей и отчетной документации в программе Excel


Период работы

февраль 2014 — июнь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор клининговой группы Бизнес Центра

Компания

ООО МСМ НЕДВИЖИМОСТЬ

Обязанности

- организация уборки в 28-этажном здании и прилегающей территории (5 000 кв.м.);

- контроль работы группы клининга (30 человек, уборщицы, дворники, бригадиры, оператор поломоечной машины);

- организация работы персонала (уборщицы, оператор поломоечной машины, дворники, брмгадиры): расстановка по участкам, постановка задач, контроль своевременности и качества выполнения задач;

- взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное решение вопросов, заключение договоров;

- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;

- обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним территориях;

- обеспечение бесперебойной работы смен;

- контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования;

- ведение установленной документации.

- составление табеля учета рабочего времени

- заказ ТМЦ (расходные материалы, инвентарь)

- решение конфликтных ситуаций

- отчетность еженедельная, ежемесячная


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МИЭТ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание офисных программ ПК:

- MS Office

- Word

- Excel

- Outlook

- Internet

- 1С 8.2

- Libra (epitomt PMS)

Стремление к развитию и профессиональному росту

Работа в системе многозадачности

Наличие мед.книжки

Наличие личного авто

Обо мне

В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Готова работать по договору ГПХ.


Промоутер

договорная

Зеленоград

Менеджер/Оператор ПК

от 35 000 руб.

Зеленоград

Автомаляр

от 60 000 руб.

Зеленоград

РТЗ, Консультант

от 27 000 руб.

Зеленоград

Ytn

договорная

Зеленоград

Написание статей, текстов

от 50 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Зеленоград

Главный специалист-эксперт клиентской службы Крюково

от 25 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант (ТЦ Zеленопарк)

от 45 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер на первичную документацию (начало карьеры)

от 75 000 руб.

Зеленоград