Офис-менеджер, координатор, администратор

1284228   ·   24 июля 2018, 14:25   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (29 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Секретарь-консультант сервис-бюро

Компания

ГК "Автоспеццентр"

Обязанности

Прием входящих звонков ;работа с клиентской базой по исходящим звонкам. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, продажа услуг. Оказание первичной технической консультации, ведение записи. Оформление документов и прием клиентов на сервисное обслуживание. Работа с заявками и заказ-нарядами. Оформление аренды подменных а/м, выдача а/м арендаторам. Выставление счетов, работа с юридическими лицами и корпоративными клиентами. Урегулирование конфликтных ситуаций. Формирование реестров первичной документации в бухгалтерию. Планирование и загрузка рабочих смен мастеров-приемщиков. Подбор и продажа запасных частей и аксессуаров.


Период работы

июнь 2015 — июнь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ПК "Альтоника"

Обязанности

Секретариат : прием входящих звонков и корреспонденции, встреча гостей, заказ канцелярии, выполнение поручений руководства.

Отдел кадров : работа с кадрами, подбор персонала, прием /увольнение сотрудников.

Бухгалтерия : закрытие зарплаты и табеля, выдача справок .


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь-консультант сервис-бюро

Компания

ГК "АвтосСпецЦентр"

Обязанности

Прием входящих звонков ;работа с клиентской базой по исходящим звонкам. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, продажа услуг. Оказание первичной технической консультации, ведение записи. Оформление документов и прием клиентов на сервисное обслуживание. Работа с заявками и заказ-нарядами. Оформление аренды подменных а/м, выдача а/м арендаторам. Выставление счетов, работа с юридическими лицами и корпоративными клиентами. Урегулирование конфликтных ситуаций. Формирование реестров первичной документации в бухгалтерию. Планирование и загрузка рабочих смен мастеров-приемщиков. Подбор и продажа запасных частей и аксессуаров.


Период работы

октябрь 2011 — август 2012   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "ЕВА"

Обязанности

Учет записи клиентов, составление графика работы, формирование и выдача заработной платы, консультирование клиентов, работа с кассой, поддержание клиентской базы


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2010   (3 месяца)

Должность

Координатор учебного центра

Компания

ООО "ГУД ВУД"

Обязанности

Координация работы Учебного центра, выезд на объекты для проведения обучений,

разработка тренингов


Период работы

сентябрь 2008 — март 2009   (7 месяцев)

Должность

Координатор учебного центра и секретариата

Компания

ООО "Цифроград Телеком"

Обязанности

Координация учебного центра и секретариата, ведение базы данных, отчеты отдела продаж, отчеты секретариата, рассылка информации, документооборот, переговоры с вендерами, внешнее обучение персонала, заказы кофе-брейков и канцелярии, бронирование гостиниц, подготовка проведения тренингов.


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год)

Должность

Старший продавец-консультант

Компания

ООО "Цифроград Телеком"

Обязанности

Управление персоналом, документооборот, товароведение, динамика продаж, план продаж, организация работы салона


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия

Специальность

Менеджмент организаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Успешный руководитель", тренинг "эффективные продажи", тренинг "Наставничество"

Навыки и умения

Разрешение конфликтных ситуаций, коммуникабельность, лояльность к компании и клиентам, ответственность, умение работать в команде, самостоятельное принятие важных решений, обладаю навыками переговоров, быстро обучаюсь новому.


Менеджер по закупкам и продажам

от 50 000 руб.

Зеленоград

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Зеленоград

Инженер - механик

от 70 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Зеленоград

Заместитель директора/ руководитель отдела

от 100 000 руб.

Зеленоград

Администратор

договорная

Зеленоград

Оператор 1 С

от 80 000 руб.

Зеленоград

Начинающий специалист

от 70 000 руб.

Зеленоград

Начальник отдела содержания и благоустройства

договорная

Зеленоград

Администратор на неполный день, на выходной день

договорная

Зеленоград