Офис-менеджер, координатор, администратор

Резюме 1284228   ·   24 июля 2018, 14:25

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (29 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь-консультант сервис-бюро

Компания

ГК "Автоспеццентр"

Обязанности

Прием входящих звонков ;работа с клиентской базой по исходящим звонкам. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, продажа услуг. Оказание первичной технической консультации, ведение записи. Оформление документов и прием клиентов на сервисное обслуживание. Работа с заявками и заказ-нарядами. Оформление аренды подменных а/м, выдача а/м арендаторам. Выставление счетов, работа с юридическими лицами и корпоративными клиентами. Урегулирование конфликтных ситуаций. Формирование реестров первичной документации в бухгалтерию. Планирование и загрузка рабочих смен мастеров-приемщиков. Подбор и продажа запасных частей и аксессуаров.


Период работы

июнь 2015 — июнь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ПК "Альтоника"

Обязанности

Секретариат : прием входящих звонков и корреспонденции, встреча гостей, заказ канцелярии, выполнение поручений руководства.

Отдел кадров : работа с кадрами, подбор персонала, прием /увольнение сотрудников.

Бухгалтерия : закрытие зарплаты и табеля, выдача справок .


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь-консультант сервис-бюро

Компания

ГК "АвтосСпецЦентр"

Обязанности

Прием входящих звонков ;работа с клиентской базой по исходящим звонкам. Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, продажа услуг. Оказание первичной технической консультации, ведение записи. Оформление документов и прием клиентов на сервисное обслуживание. Работа с заявками и заказ-нарядами. Оформление аренды подменных а/м, выдача а/м арендаторам. Выставление счетов, работа с юридическими лицами и корпоративными клиентами. Урегулирование конфликтных ситуаций. Формирование реестров первичной документации в бухгалтерию. Планирование и загрузка рабочих смен мастеров-приемщиков. Подбор и продажа запасных частей и аксессуаров.


Период работы

октябрь 2011 — август 2012   (11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "ЕВА"

Обязанности

Учет записи клиентов, составление графика работы, формирование и выдача заработной платы, консультирование клиентов, работа с кассой, поддержание клиентской базы


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2010   (3 месяца)

Должность

Координатор учебного центра

Компания

ООО "ГУД ВУД"

Обязанности

Координация работы Учебного центра, выезд на объекты для проведения обучений,

разработка тренингов


Период работы

сентябрь 2008 — март 2009   (7 месяцев)

Должность

Координатор учебного центра и секретариата

Компания

ООО "Цифроград Телеком"

Обязанности

Координация учебного центра и секретариата, ведение базы данных, отчеты отдела продаж, отчеты секретариата, рассылка информации, документооборот, переговоры с вендерами, внешнее обучение персонала, заказы кофе-брейков и канцелярии, бронирование гостиниц, подготовка проведения тренингов.


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год)

Должность

Старший продавец-консультант

Компания

ООО "Цифроград Телеком"

Обязанности

Управление персоналом, документооборот, товароведение, динамика продаж, план продаж, организация работы салона


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия

Специальность

Менеджмент организаций


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Успешный руководитель", тренинг "эффективные продажи", тренинг "Наставничество"

Навыки и умения

Разрешение конфликтных ситуаций, коммуникабельность, лояльность к компании и клиентам, ответственность, умение работать в команде, самостоятельное принятие важных решений, обладаю навыками переговоров, быстро обучаюсь новому.


Персональнй водитель

от 60 000 руб.

Зеленоград

Медицинская сестра универсал

от 35 000 руб.

Зеленоград

Помощник бухгалтера (кассир)

от 30 000 руб.

Зеленоград

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик

от 45 000 руб.

Зеленоград

Специалист по контролю качества

от 60 000 руб.

Зеленоград

Переводчик

от 15 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 30 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 45 000 руб.

Зеленоград

Упаковщик

от 40 000 руб.

Зеленоград