Поиск поставщиков и ведение переговоров в интересах компании;
Закупка материалов и комплектующих для изготовления продукции, управление запасами: анализ, прогнозирование, планирование; Претензионная работа с поставщиками;
Проведение согласования цен, сроков и способов доставки ТМЦ на склад предприятия;
Мониторинг взаиморасчетов с поставщиками, контроль над дебиторской и кредиторской задолженностями;
Заключение договоров на поставку комплектующих и ТМЦ;
Работа в 1С8 -УПП, Excel, Word, ERP, Outlook, а так же оперативная работа в Интернет, работа с поставщиками по электронной почте и по телефону;
Информирование менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад;
Тесное взаимодействие с бухгалтерией и складом, другими структурными подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
Обеспечение жизнедеятельности предприятия;
Обеспечение своевременных поставок заказчикам компании;
Взаимодействие с отделом логистики по вывозу товара от поставщиков;
Мониторинг рынка, подготовка сравнительных таблиц, поиск и выбор новых перспективных поставщиков и лучших ценовых предложений (регулярная работа по оптимизации закупок);
Сбор сертификатов на продукцию;
Сбор и ввод в программы 1С и ЕРП первичной финансовой документации, отчетность перед бухгалтерией, работа с актами-сверок;
Решение всех вопросов, связанных со снабжением организации;
Период работы
август 2016 — апрель 2021 (4 года 9 месяцев)
Должность
Ведущий инженер по снабжению/закупкам
Компания
ЗАО "СКБ ЭО при ИМБП РАН"
Обязанности
- Осуществлять поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок, заключение договоров с поставщиками.
- Работа в 1С8 -УПП, Excel, Word, а так же оперативная работа в Интернет, работа с поставщиками по электронной почте и по телефону
- Обеспечение производства и монтажных бригад необходимыми материалами и инструментами
- Обеспечение жизнедеятельности предприятия
- Закупка комплектующих по ведомостям норм расходов на серийные изделия
- Закупка комплектующих по ГОЗ (Министерство обороны), в т.ч. микроэлектроники.
- Согласование закупок, подготовка писем на закупку с Военной приемкой
- Обеспечение и контроль доставок материальных ресурсов от поставщиков в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками. Организация приемки материалов (в т.ч. металла), их складирование, учет и отчетность. Проверка и сопровождение оборудования и комплектующих.
- Первичная бухгалтерия и сдача отчетности в бухгалтерию. Обработка и сдача авансовых отчетов в бухгалтерию.
- Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам. Пополнение складских запасов, проведение ежегодной инвентаризации
- Логистика (организация и оптимизация транспортных перевозок, разработка способов и маршрута доставки грузов, работа с транспортными компаниями: взаиморасчеты, договора, страхование грузов;
- Развитие позитивных рабочих отношений с поставщиками, проведение на постоянной основе анализа их производственных и финансовых возможностей
Период работы
май 2015 — август 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Старший оператор 1С
Компания
Сеть мебельных салонов "Медведь"
Обязанности
- работа в 1С торговля и склад 7, 1С8
- обработка заказов, выставление счетов, формирование приходно-кассовых ордеров
- обработанных и контроль заказов от закупки до доставки конечному покупателю
- прием звонков и консультация клиентов по заказам
- проверка оплат, формирование выписки банка в программе 1С бухгалтерия
- формирование, передача, контроль получения, учет и хранение первичных документов (торг 12, счета-фактур, акты выполненных работ)
- формирование, подписание, контроль получения оригиналов актов сверок с покупателями и поставщиками (1 раз в квартал)
- оформление, передача и контроль получения договоров с оптовыми клиентами
- формирование отчета по продажам, отчет комиссионера, комитента, формирование книги продажи, журнала выданных счет-фактур, архивация в соответствии с журналом
- умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации
- ведение реестра договоров, контроль наличия оригинала
- выполнение распоряжений руководства
Период работы
октябрь 2014 — май 2015 (8 месяцев)
Должность
Оператор по оформлению документов на складе класса А
Компания
ООО "Фактор"
Обязанности
- внесение документов отгрузки в базу 1С
- внесение водителей в базу 1С
- заполнение и выдача документов отгрузки (ТТН, Доверенности, ТОРГ 12, ТОРГ 13, маршрутные листы, распоряжения на возврат из ТЦ, пломбы)
- заполнение, проверка и отправка писем в Торговые Центры об отгрузке
- написание отчетов по данным из базы 1С
- работа с Outlook, контроль входящих писем, написание информационных писем
- создание, заполнение и работа с таблицами в Excel
- прием и распределение телефонных звонков, прем и отправка факсимильных сообщений, электронной почты, прием и передача информации;
- консультирование по направлениям деятельности компании, составление и ведение договоров, выставление счетов, сбор актов выполненных работ;
- Работа с базами данных в программах 1С7 и 1С8: ввод платежей, подготовка пакета документов на отгрузку изделий (счет фактуры и товарно-транспортные накладные, сертификаты, акты)
- жизнеобеспечение офиса, решение организационных вопросов
- выполнение поручений руководителя
- встреча гостей (заказ пропусков)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Российская Международная Академия Туризма
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Получен диплом о профессиональной переподготовке на право ведения профессиональной деятельности в сфере закупок 44-ФЗ и 223-ФЗ, присвоена квалификация "Эксперт в сфере закупок"
Навыки и умения
- Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (1С-8.3 УПП, 1С-7, Word, Excel, Internet, Outlook, Битрикс, Диадок, ERP)
Обо мне
Высокий уровень обучаемости. Работа в режиме многозадачности для меня норма, высокая работоспособность. Настойчива в достижении намеченной цели. Коммуникабельная, иммунитет к стрессам, исполнительная. Аналитический склад ума. Умение работать в команде и самостоятельно. Организаторские способности. Стремление двигаться вперед и обучаться новому.