Ведущий менеджер по закупкам/снабжению

27 сентября 2024, 10:32   ·   9 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (16 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

Мебельная компания ARISTO

Обязанности

Поиск поставщиков и ведение переговоров в интересах компании;

Закупка материалов и комплектующих для изготовления продукции, управление запасами: анализ, прогнозирование, планирование; Претензионная работа с поставщиками;

Проведение согласования цен, сроков и способов доставки ТМЦ на склад предприятия;

Мониторинг взаиморасчетов с поставщиками, контроль над дебиторской и кредиторской задолженностями;

Заключение договоров на поставку комплектующих и ТМЦ;

Работа в 1С8 -УПП, Excel, Word, ERP, Outlook, а так же оперативная работа в Интернет, работа с поставщиками по электронной почте и по телефону;

Информирование менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад;

Тесное взаимодействие с бухгалтерией и складом, другими структурными подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;

Обеспечение жизнедеятельности предприятия;

Обеспечение своевременных поставок заказчикам компании;

Взаимодействие с отделом логистики по вывозу товара от поставщиков;

Мониторинг рынка, подготовка сравнительных таблиц, поиск и выбор новых перспективных поставщиков и лучших ценовых предложений (регулярная работа по оптимизации закупок);

Сбор сертификатов на продукцию;

Сбор и ввод в программы 1С и ЕРП первичной финансовой документации, отчетность перед бухгалтерией, работа с актами-сверок;

Решение всех вопросов, связанных со снабжением организации;


Период работы

август 2016 — апрель 2021   (4 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий инженер по снабжению/закупкам

Компания

ЗАО "СКБ ЭО при ИМБП РАН"

Обязанности

- Осуществлять поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок, заключение договоров с поставщиками.

- Работа в 1С8 -УПП, Excel, Word, а так же оперативная работа в Интернет, работа с поставщиками по электронной почте и по телефону

- Обеспечение производства и монтажных бригад необходимыми материалами и инструментами

- Обеспечение жизнедеятельности предприятия

- Закупка комплектующих по ведомостям норм расходов на серийные изделия

- Закупка комплектующих по ГОЗ (Министерство обороны), в т.ч. микроэлектроники.

- Согласование закупок, подготовка писем на закупку с Военной приемкой

- Обеспечение и контроль доставок материальных ресурсов от поставщиков в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками. Организация приемки материалов (в т.ч. металла), их складирование, учет и отчетность. Проверка и сопровождение оборудования и комплектующих.

- Первичная бухгалтерия и сдача отчетности в бухгалтерию. Обработка и сдача авансовых отчетов в бухгалтерию.

- Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам. Пополнение складских запасов, проведение ежегодной инвентаризации

- Логистика (организация и оптимизация транспортных перевозок, разработка способов и маршрута доставки грузов, работа с транспортными компаниями: взаиморасчеты, договора, страхование грузов;

- Развитие позитивных рабочих отношений с поставщиками, проведение на постоянной основе анализа их производственных и финансовых возможностей


Период работы

май 2015 — август 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Старший оператор 1С

Компания

Сеть мебельных салонов "Медведь"

Обязанности

- работа в 1С торговля и склад 7, 1С8

- обработка заказов, выставление счетов, формирование приходно-кассовых ордеров

- обработанных и контроль заказов от закупки до доставки конечному покупателю

- прием звонков и консультация клиентов по заказам

- проверка оплат, формирование выписки банка в программе 1С бухгалтерия

- формирование, передача, контроль получения, учет и хранение первичных документов (торг 12, счета-фактур, акты выполненных работ)

- формирование, подписание, контроль получения оригиналов актов сверок с покупателями и поставщиками (1 раз в квартал)

- оформление, передача и контроль получения договоров с оптовыми клиентами

- формирование отчета по продажам, отчет комиссионера, комитента, формирование книги продажи, журнала выданных счет-фактур, архивация в соответствии с журналом

- умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации

- ведение реестра договоров, контроль наличия оригинала

- выполнение распоряжений руководства


Период работы

октябрь 2014 — май 2015   (8 месяцев)

Должность

Оператор по оформлению документов на складе класса А

Компания

ООО "Фактор"

Обязанности

- внесение документов отгрузки в базу 1С

- внесение водителей в базу 1С

- заполнение и выдача документов отгрузки (ТТН, Доверенности, ТОРГ 12, ТОРГ 13, маршрутные листы, распоряжения на возврат из ТЦ, пломбы)

- заполнение, проверка и отправка писем в Торговые Центры об отгрузке

- написание отчетов по данным из базы 1С

- работа с Outlook, контроль входящих писем, написание информационных писем

- создание, заполнение и работа с таблицами в Excel

- архивация документов по папкам

- хорошее знание оргтехники, уверенный пользователь ПК

- выполнение распоряжений руководства


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО "Компания ЛОКИТ"

Обязанности

- основное делопроизводство: прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, хранение, учет, отслеживание сроков исполнения;

- кадровое делопроизводство: подбор персонала, прием и увольнение работников, ведение трудовых книжек

- прием и распределение телефонных звонков, прем и отправка факсимильных сообщений, электронной почты, прием и передача информации;

- консультирование по направлениям деятельности компании, составление и ведение договоров, выставление счетов, сбор актов выполненных работ;

- Работа с базами данных в программах 1С7 и 1С8: ввод платежей, подготовка пакета документов на отгрузку изделий (счет фактуры и товарно-транспортные накладные, сертификаты, акты)

- жизнеобеспечение офиса, решение организационных вопросов

- выполнение поручений руководителя

- встреча гостей (заказ пропусков)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Получен диплом о профессиональной переподготовке на право ведения профессиональной деятельности в сфере закупок 44-ФЗ и 223-ФЗ, присвоена квалификация "Эксперт в сфере закупок"

Навыки и умения

- Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя (1С-8.3 УПП, 1С-7, Word, Excel, Internet, Outlook, Битрикс, Диадок, ERP)

Обо мне

Высокий уровень обучаемости. Работа в режиме многозадачности для меня норма, высокая работоспособность. Настойчива в достижении намеченной цели. Коммуникабельная, иммунитет к стрессам, исполнительная. Аналитический склад ума. Умение работать в команде и самостоятельно. Организаторские способности. Стремление двигаться вперед и обучаться новому.


Инженер по качеству

от 40 000 руб.

Зеленоград

Сервис-инженер по ремонту электронной техники, системный администратор, инженер КИПиА

от 150 000 руб.

Зеленоград

Копирайтер, контент-менеджер

договорная

Зеленоград

Снабженец

от 35 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

договорная

Зеленоград

Оператор ввода данных

от 25 000 руб.

Зеленоград

Продавец

от 30 000 руб.

Зеленоград

Сотрудница

от 40 000 руб.

Зеленоград

Главный специалист

от 40 000 руб.

Зеленоград

Курьер

от 40 000 руб.

Зеленоград