Заместитель генерального директора по информационно-аналитической деятельности
Компания
ООО "ЭкомПрофи"
Обязанности
• Общее руководство административно-хозяйственной деятельности.
• Структуризация работы отделов.
• Организация взаимодействия всех структурных подразделений.
• Разработка регламентов, мотивации сотрудников компании.
• Координирование подготовки договоров, ;
• Общий контроль исполнения сделок, выявление проблемных ситуаций, помощь в их решении, текущее консультирование по коммерческим вопросам.
• Подготовка, согласование и заключение договоров с контрагентами ;
• подбор персонала
• подготовка аналитических и статистических отчетов
Период работы
октябрь 2013 — ноябрь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель Генерального директора
Компания
АН Арди
Обязанности
• Полное управление компанией
• Общее руководство административно-хозяйственной деятельности.
• Структуризация работы отделов.
• Организация взаимодействия всех структурных подразделений.
• Выбор оптимального взаимодействия с поставщиками и контрагентами.
• Разработка регламентов, мотивации сотрудников компании.
• Координирование подготовки договоров, ;
• Общий контроль исполнения сделок, выявление проблемных ситуаций, помощь в их решении, текущее консультирование по коммерческим вопросам.
• Подготовка, согласование и заключение договоров с контрагентами ;
• Мониторинг платежей по заключенным договорам .
• контроль и управление персоналом
• подбор персонала
Период работы
март 2012 — октябрь 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
АН "Арди"
Обязанности
• Полная административная поддержка генерального директора
• Назначение встреч, организация переговоров
• Ведение договора аренды помещений, взаимодействие с арендодателем
• Организация работы офиса компании
• Руководство сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, постановка задач, распределение нагрузки, контроль за исполнением
• Участие в переговорах
• Прием посетителей
• Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
• Составление деловых документов (договоров, актов, инструкций)
• Обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы
• создание и ведение базы данных и архива документации
• жизнеобеспечение офиса
• подбор персонала, проведение собеседований.
• Деловая переписка (высокая скорость печати)
• Сбор и подготовка первичной бухгалтерской документации (ведение архива)
• Администрирование личных кабинетов клиентов (ответ на комментарии от лица компании, отслеживание своевременной актуализации информации в личных кабинетах)
• Подготовка коммерческих предложений
• Размещение рекламы объектов недвижимости
Период работы
август 2007 — февраль 2012 (4 года 7 месяцев)
Должность
Секретарь-помощник руководителя
Компания
ООО "СофтЭксперт"
Обязанности
• прием и распределение телефонных звонков
• работа с оргтехникой
• организация деятельности офиса
• создание дизайна и организация выпуска рекламной продукции компании
• организация переговоров с клиентами компании
• работа с текущей документацией
• создание и ведение базы данных и архива документации
• жизнеобеспечение офиса
• подбор персонала, проведение первичного собеседования.
• Постановка предприятия на учет в государственных реестрах
• Сбор и подготовка материалов для оформления учредительных документов