Помощник руководителя

Резюме 974164   ·   5 августа 2019, 14:38

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Специалист Отдела продаж на внешнем рынке

Компания

АО "Ангстрем"

Обязанности

- подготовка, оформление и согласование договоров;

- работа с документацией, заявками в системе 1С;

- оформление/проведение мероприятий компании;

- обеспечение необходимого документооборота;

- проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки услуг надлежащего качества и по наилучшим ценам;

- выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

- контроль документооборота;

- участие в подготовке любого вида мероприятий предприятия;

- составление, согласование, утверждение смет по мероприятиям;

- ведение реестра гостей предприятия с контактными данными;

- своевременное оформление пропуска для приглашенных гостей предприятия (по предварительно-полученной информации);

- оформлением виз (приглашений) для гостей/партнеров компании из других стран.


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ЗАO "Европа Уно Трейд"

Обязанности

- Осуществление международных закупок предприятия;

- Анализ продаж;

- Анализ остаттков;

- Взаимодействие со складом;

- Расширение ассортимента;

- Отчетность;

- Ведение переговоров с юридическими лицами;

- Заключение договоров, продление.


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по организации маркетинговых мероприятий

Компания

ООО "БФТ"

Обязанности

Подготовка и организация BTL-мероприятий (семинаров, выставок, форумов, конференций, маркетинговых акций и др.), направленных на информирование целевых аудиторий, способствующих формированию позитивного имиджа Компании и обеспечивающих развитие продаж продуктов и услуг Компании

Подготовка презентаций

Поиск и обеспечение участия Компании в BTL-мероприятиях сторонних организаторов (семинарах, выставках, форумах, конференциях, акциях и др.), направленных на информирование целевых аудиторий и способствующих формированию позитивного имиджа Компании

Долгосрочное и среднесрочное планирование BTL-активности компании

Разработка формата BTL-мероприятий и стратегий их проведения

Разработка программы мероприятия, описание необходимых ресурсов и средств исполнения разработанной программы

Поиск, поддержка контактов и координация работы с контрагентами, необходимыми для реализации BTL-мероприятия

Организация и контроль операционной части BTL-мероприятия (виза, проживание в гостинице, перелет, транспортные услуги и т.д.)

Мониторинг BTL-мероприятия, оценка эффективности реализации BTL-мероприятия, подготовка аналитических справок и отчетов по итогам BTL-мероприятия

Изучение опыта отечественных (в т.ч. конкурентов) и зарубежных компаний в области проведения BTL-мероприятий. Применение полученного опыта на практике

Изучение современных тенденций и нововведений в области организации BTL-мероприятий. Применение полученных знаний на практике

Обеспечение своевременности и правильности юридического и бухгалтерского сопровождения отношений с контрагентами (заключение договоров, оплата счетов)

Оказание в рамках BTL-мероприятий консультационной поддержки по продуктам компании, а также о деятельности компании в целом

Разработка новых маркетинговых проектов, ориентированных на повышение лояльности клиентов, и реализация существующих программ лояльности клиентов

Разработка предложений по представительским проектам (концепции поздравлений клиентов с различными праздниками) и их реализация, поиск новых поводов для представительских проектов и их реализация.


Период работы

ноябрь 2013 — май 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

Ангстрем

Обязанности

- Работа с поставщиками (запрос о закупке, выставление счета, оформление всей необходимой документации, контроль оплаты, контроль логистики).

- Поиск новых поставщиков, заключение договоров.

- Осуществление закупочной деятельности предприятия: комплектующих, товаров и оборудования.

- Работа в 1С 8.2.

- Учет продукции в 1С, внутренний аудит товара на складе предприятия.


Период работы

март 2013 — ноябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по бизнес-мероприятиям

Компания

АладдинР.Д.

Обязанности

- Брендинговая разработка продукции компании, в том числе и рекламной;

- Участие в планировании и бюджетировании, а также согласовании плана маркетинговых мероприятий компании с подразделениями компании;

- Участие в подготовке и проведении внешних и внутренних мероприятий в соответствии с планом и указаниями руководителя направления событийного маркетинга;

- Взаимодействие с организаторами отраслевых форумов и конференций, обеспечение регистрации, а также необходимых условий для участия в этих мероприятиях сотрудников компании;

- Сбор и подготовка информации для размещения в раздел "Мероприятия" корпоративного сайта;

- Сбор информации по итогам проведенных мероприятий:

o отчетов сотрудников компании;

o информации со стороны организаторов отраслевых конференций;

o запросов участников мероприятий;

- Обеспечение компании полиграфическими материалами:

o сбор и анализ потребности подразделений компании в полиграфических материалах, постоянный контроль наличия печатной продукции;

o взаимодействие с отделом продуктов - инициирование обновлений печатной продукции или ее допечатки;

o взаимодействие с подрядчиками, производство полиграфической продукции;

o обеспечение хранения печатных материалов, учет полиграфической продукции в системе "1С";

- Обеспечение компании сувенирной продукцией:

o сбор и анализ потребности подразделений компании в сувенирной продукции (дни рождений ключевых персон заказчиков и партнеров, праздники, отраслевые мероприятия, мероприятия компании);

o предложение вариантов сувенирной продукции, инициирование производства сувенирной продукции, взаимодействие с подрядчиками;

o обеспечение хранения сувенирной продукции, учет в системе "1С".


Период работы

апрель 2009 — июнь 2012   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по администрированию мероприятий/Event Manager

Компания

Bristol-Myers Squibb

Обязанности

• Полноценное оформление мероприятий (конференции, конгрессы, круглые столы) с момента получения брифа до финального закрытия мероприятия;

• Работа с документацией по мероприятиям (договора с юр. и физ. лицами, сметы, закрывающие документы);

• Мониторирование выполнение планов мероприятий;

• Мониторинг расхода бюджетов;

• Контроль над выполнением сотрудниками отдела внутренних процедур, информационная поддержка команды до 30 человек;

• Согласование условий оформления мероприятий с коммерческим и финансовым отделами;

• Предоставление оценки планирования мероприятий и сбора закрывающих документов (по каждой региональной команде по итогам полугодия);

• Согласование и распределение промо-материалов на мероприятия;

• Контроль логистики на мероприятия;

• Переговоры с поставщиками, с иностранными контрагентами;

• Ведение переговоров с представителями компании;

• Корректировки бизнес-процессов по мероприятиям в соответствии с изменениями, заявленными Менеджером по внутреннему контролю;

• Оказывать эффективную организационную поддержку бизнесу в проведении мероприятий с клиентами (заказ билетов, гостиниц, содействие в оформлении виз, координация трансферов и другое необходимое сопровождение для поездки);

• Отчетность руководству по итогам проведения мероприятий;

•Отслеживание проведение оплаты поставщикам в финансовом отделе.


Период работы

апрель 2007 — апрель 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Металлоинвест Сервис"

Обязанности

- Распределение входящих звонков;

- Распределение входящей корреспонденции;

- Выполнение поручений руководства Холдинга;

- Заказ пропусков по программе Lotus Note;

- Контроль выполнения задач курьеров и водителей


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Академия АЙТИ, г. Москва, intermediate 48 часов обучения по Microsoft Office System 2007 (Word, Excel, Power Point) - ноябрь 2011 года

Навыки и умения

1С Предприятие 8.2. Опыт работы в системах 1С:Предприятие 7.7 и SAP, СЭД, CRM.

Контроль за выполнением организации/оформления мероприятий "с нуля".

Навыки работы с закупками для предприятия.

Бюджетирование, составление планов, отчетов, контроль выполнения задач, ведение переговоров с физическими и юридическими лицами.


Продавец, Менеджер

от 20 000 руб.

Зеленоград

Фельдшер

от 40 000 руб.

Зеленоград

Инженер по эксплуатации

от 40 000 руб.

Зеленоград

Мастер маникюра

договорная

Зеленоград

Аналитик-маркетолог, программист-разработчик, UI/UX дизайн

от 120 000 руб.

Зеленоград

Экономист/Специалист по договорной работе

договорная

Зеленоград

Оператор автоматической установки (SMD-линия поверхностного монтажа)

договорная

Зеленоград

Водитель-экспедитор (д. Радумля)

договорная

Зеленоград

Специалист ОТК

от 55 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 60 000 руб.

Зеленоград