Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (20 сентября 1988)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 1 месяц)
Должность
Специалист Отдела продаж на внешнем рынке
Компания
АО "Ангстрем"
Обязанности
- подготовка, оформление и согласование договоров;
- работа с документацией, заявками в системе 1С;
- оформление/проведение мероприятий компании;
- обеспечение необходимого документооборота;
- проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки услуг надлежащего качества и по наилучшим ценам;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
- контроль документооборота;
- участие в подготовке любого вида мероприятий предприятия;
- составление, согласование, утверждение смет по мероприятиям;
- ведение реестра гостей предприятия с контактными данными;
- своевременное оформление пропуска для приглашенных гостей предприятия (по предварительно-полученной информации);
- оформлением виз (приглашений) для гостей/партнеров компании из других стран.
Период работы
ноябрь 2014 — апрель 2015 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ЗАO "Европа Уно Трейд"
Обязанности
- Осуществление международных закупок предприятия;
- Анализ продаж;
- Анализ остаттков;
- Взаимодействие со складом;
- Расширение ассортимента;
- Отчетность;
- Ведение переговоров с юридическими лицами;
- Заключение договоров, продление.
Период работы
июнь 2014 — октябрь 2014 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по организации маркетинговых мероприятий
Компания
ООО "БФТ"
Обязанности
Подготовка и организация BTL-мероприятий (семинаров, выставок, форумов, конференций, маркетинговых акций и др.), направленных на информирование целевых аудиторий, способствующих формированию позитивного имиджа Компании и обеспечивающих развитие продаж продуктов и услуг Компании
Подготовка презентаций
Поиск и обеспечение участия Компании в BTL-мероприятиях сторонних организаторов (семинарах, выставках, форумах, конференциях, акциях и др.), направленных на информирование целевых аудиторий и способствующих формированию позитивного имиджа Компании
Долгосрочное и среднесрочное планирование BTL-активности компании
Разработка формата BTL-мероприятий и стратегий их проведения
Разработка программы мероприятия, описание необходимых ресурсов и средств исполнения разработанной программы
Поиск, поддержка контактов и координация работы с контрагентами, необходимыми для реализации BTL-мероприятия
Организация и контроль операционной части BTL-мероприятия (виза, проживание в гостинице, перелет, транспортные услуги и т.д.)
Мониторинг BTL-мероприятия, оценка эффективности реализации BTL-мероприятия, подготовка аналитических справок и отчетов по итогам BTL-мероприятия
Изучение опыта отечественных (в т.ч. конкурентов) и зарубежных компаний в области проведения BTL-мероприятий. Применение полученного опыта на практике
Изучение современных тенденций и нововведений в области организации BTL-мероприятий. Применение полученных знаний на практике
Обеспечение своевременности и правильности юридического и бухгалтерского сопровождения отношений с контрагентами (заключение договоров, оплата счетов)
Оказание в рамках BTL-мероприятий консультационной поддержки по продуктам компании, а также о деятельности компании в целом
Разработка новых маркетинговых проектов, ориентированных на повышение лояльности клиентов, и реализация существующих программ лояльности клиентов
Разработка предложений по представительским проектам (концепции поздравлений клиентов с различными праздниками) и их реализация, поиск новых поводов для представительских проектов и их реализация.
Период работы
ноябрь 2013 — май 2014 (7 месяцев)
Должность
Специалист по закупкам
Компания
Ангстрем
Обязанности
- Работа с поставщиками (запрос о закупке, выставление счета, оформление всей необходимой документации, контроль оплаты, контроль логистики).
- Поиск новых поставщиков, заключение договоров.
- Осуществление закупочной деятельности предприятия: комплектующих, товаров и оборудования.
- Работа в 1С 8.2.
- Учет продукции в 1С, внутренний аудит товара на складе предприятия.
Период работы
март 2013 — ноябрь 2013 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по бизнес-мероприятиям
Компания
АладдинР.Д.
Обязанности
- Брендинговая разработка продукции компании, в том числе и рекламной;
- Участие в планировании и бюджетировании, а также согласовании плана маркетинговых мероприятий компании с подразделениями компании;
- Участие в подготовке и проведении внешних и внутренних мероприятий в соответствии с планом и указаниями руководителя направления событийного маркетинга;
- Взаимодействие с организаторами отраслевых форумов и конференций, обеспечение регистрации, а также необходимых условий для участия в этих мероприятиях сотрудников компании;
- Сбор и подготовка информации для размещения в раздел "Мероприятия" корпоративного сайта;
- Сбор информации по итогам проведенных мероприятий:
o отчетов сотрудников компании;
o информации со стороны организаторов отраслевых конференций;
o запросов участников мероприятий;
- Обеспечение компании полиграфическими материалами:
o сбор и анализ потребности подразделений компании в полиграфических материалах, постоянный контроль наличия печатной продукции;
o взаимодействие с отделом продуктов - инициирование обновлений печатной продукции или ее допечатки;
o взаимодействие с подрядчиками, производство полиграфической продукции;
o обеспечение хранения печатных материалов, учет полиграфической продукции в системе "1С";
- Обеспечение компании сувенирной продукцией:
o сбор и анализ потребности подразделений компании в сувенирной продукции (дни рождений ключевых персон заказчиков и партнеров, праздники, отраслевые мероприятия, мероприятия компании);
o предложение вариантов сувенирной продукции, инициирование производства сувенирной продукции, взаимодействие с подрядчиками;
o обеспечение хранения сувенирной продукции, учет в системе "1С".
Период работы
апрель 2009 — июнь 2012 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по администрированию мероприятий/Event Manager
Компания
Bristol-Myers Squibb
Обязанности
• Полноценное оформление мероприятий (конференции, конгрессы, круглые столы) с момента получения брифа до финального закрытия мероприятия;
• Работа с документацией по мероприятиям (договора с юр. и физ. лицами, сметы, закрывающие документы);
• Мониторирование выполнение планов мероприятий;
• Мониторинг расхода бюджетов;
• Контроль над выполнением сотрудниками отдела внутренних процедур, информационная поддержка команды до 30 человек;
• Согласование условий оформления мероприятий с коммерческим и финансовым отделами;
• Предоставление оценки планирования мероприятий и сбора закрывающих документов (по каждой региональной команде по итогам полугодия);
• Согласование и распределение промо-материалов на мероприятия;
• Контроль логистики на мероприятия;
• Переговоры с поставщиками, с иностранными контрагентами;
• Ведение переговоров с представителями компании;
• Корректировки бизнес-процессов по мероприятиям в соответствии с изменениями, заявленными Менеджером по внутреннему контролю;
• Оказывать эффективную организационную поддержку бизнесу в проведении мероприятий с клиентами (заказ билетов, гостиниц, содействие в оформлении виз, координация трансферов и другое необходимое сопровождение для поездки);
• Отчетность руководству по итогам проведения мероприятий;
•Отслеживание проведение оплаты поставщикам в финансовом отделе.
Период работы
апрель 2007 — апрель 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Металлоинвест Сервис"
Обязанности
- Распределение входящих звонков;
- Распределение входящей корреспонденции;
- Выполнение поручений руководства Холдинга;
- Заказ пропусков по программе Lotus Note;
- Контроль выполнения задач курьеров и водителей
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Академия АЙТИ, г. Москва, intermediate 48 часов обучения по Microsoft Office System 2007 (Word, Excel, Power Point) - ноябрь 2011 года
Навыки и умения
1С Предприятие 8.2. Опыт работы в системах 1С:Предприятие 7.7 и SAP, СЭД, CRM.
Контроль за выполнением организации/оформления мероприятий "с нуля".
Навыки работы с закупками для предприятия.
Бюджетирование, составление планов, отчетов, контроль выполнения задач, ведение переговоров с физическими и юридическими лицами.