Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнения, отпуска, командировки). Трудовые договора, дополнительные соглашения. Графики отпусков, разработка и корректировка штатного расписания, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Подбор персонала. Расчет заработной платы, отпусков, больничных.
Период работы
март 2012 — август 2012 (6 месяцев)
Должность
Специалист по кадровому делопроизводству
Компания
ООО "ЭСКО Инжиниринг" (ремонт тепломеханического оборудования АЭС-1 г.Бушер, Республика Иран)
Обязанности
Профиль компании - ремонт тепломеханического оборудования АЭС и энергоаудит. Полное кадровое делопроизводство компании, Кадровый аудит, восстановление документов, разработка ЛНА, должностных инструкций, трудовых договоров, приведение в соответствие базы данных по кадровому и бухгалтерскому учету в программе 1С 8.2. Оформление документов на визу (Иран). Подбор линейного персонала. Увольнение в связи с переводом головной организации в г.Барнаул.
Период работы
февраль 2009 — март 2012 (3 года 2 месяца)
Должность
Заместитель начальника отдела по управлению персоналом
Компания
ООО "СЭР"
Обязанности
- внесение данных, формирование документов, отчетов и т.д. в программе 1С 8.2;
- кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, совместительство и т.д., штат 380 человек);
- оформление иностранных работников (квотирование, оформление разрешений, регистраций, уведомления УФМС, ЦЗ, ИФНС);
- подбор персонала, проведение собеседований, координация встреч с руководителями отделов;
- графики работы и проверка табеля учета рабочего времени;
- выдача различных справок сотрудникам;
- ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2;
- заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений;
7. Кадровый учет иностранных работников (360 сотрудников) (разрешения, регистрация, заключение срочных трудовых договоров, контроль сроков увольнения, уведомления о приеме и увольнении в ФМС, ЦЗ и ИМНС)
8. Опыт разработки локальных нормативных актов, должностных инструкций.
9. Расчет отпусков сотрудников.
10. Ведение и контроль штатного расписания.
Период работы
сентябрь 2007 — январь 2008 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Спар Ритейл"
Обязанности
Подбор и оформление персонала в 2 универсамах. Заключение срочных трудовых договоров с иностранными работниками. Контроль сроков оформления иностранной рабочей силы. Уведомления в ФМС, ЦЗ, ИМНС. Работа с ОМС. Формирование личных дел, прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, ведение трудовых книжек сотрудников.
Период работы
декабрь 2004 — август 2007 (2 года 9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя - инспектор по кадрам
Компания
ФГУП "Почта России"
Обязанности
Постановка кадрового делопроизводства почти с "0": личные дела, книги учета, должностные инструкции, трудовые договора, дополнительные соглашения т.д.
Внедрение программы 1С 7.7, работа в программе по кадровому учету.
Ведение документов по дисциплинарным взысканиям.
Организация и проведение аттестации персонала.
Подготовка и сдача отчетности в головную организацию.
Работа в ЦЗ по вопросам подбора персонала и сдачи отчетности.
Военный учет, в том числе и спец.учет.
Оформление СНИЛС на вновь принятых работников.
Оформление медицинских полисов.
Выполнение поручений руководителя.
Своевременная подготовка и обновление приказов по производственной деятельности и охране труда.
Регистрация входящей-исходящей корреспонденции.
Номенклатура дел, книг и журналов.
Контроль сроков исполнения документов.
Инвентарный учет. Подготовка и сдача документов в архив, работа с районным архивом.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Дальневосточный государственный технический университет
Специальность
Инженер-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Управление персоналом, РУДН, 2010г.
Навыки и умения
Опыт проведения кадрового аудита и восстановления документов. Полный цикл кадрового делопроизводства, прохождение аудиторских проверок, хорошее знание ТК, работа в режиме многозадачности.