Контроль открытия и закрытия ресторана, контроль и корректировка работы персонала (в подчинении 10 человек)обучение официантов, общение с гостями, решение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками продукции, контроль за периодичностью поставок, Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Общение с проверяющими организацию органами.Подбор персонала ведение графика работы, Контроль внутренней документации ресторана, Полный контроль работы службы доставки.Временное исполнение функций бар-менеджера.
Период работы
декабрь 2007 — июнь 2009 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор торгового зала
Компания
ООО "Томерь"
Обязанности
Прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Работа с персоналом, контроль оформления торгового зала.Консультирование клиентов о предоставляемых услугах . Координирование работы персонала. Административно - хозяйственная деятельность. Разрешение конфликтных ситуаций. Подготовка и сдача финансовой отчетности.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский институт лингвистики
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, обучаемость, лидерство, способность к анализу, самостоятельность, умение работать в команде, амбициозность, коммуникабельность, креативность, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, уверенный пользователь ПК (начальные навыки 1С склад), а так же Word, Exel, R-keeper, Outlook, ресторанные программы АССУР, АВЕНТА и работа с интернет приложениями.