1. Закупка материалов и фурнитуры для производств. 2. Закупка комплектующих для швейного оборудования, 3. Закупка для офиса, 4. Первичные документы для бухгалтерии от поставщиков, 5. Оформление документов для подрядных цехов. 6. Вызов курьерских служб. 7. Обеспечение производств транспортом. 8. Мониторинг цен, закупаемых материалов. 9. Переговоры с постоянными поставщиками и переход на более выгодные условия работы. 10. Оформление первичных документов для вновь поступивших на работу. 11. Ведение графика рабочего времени. 12. Деловая переписка по эл. почте с поставщиками, подрядными организациями. 13. Формирование бюджета закупок на заказ. 14. Работа по вызову технических служб для производства. 15. Взаимодействие с подрядными организациями. |