Бухгалтер

Резюме 776192   ·   11 октября 2021, 08:59

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (24 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — июль 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер направления по методологии налогового учета

Компания

АО "ОХК УРАЛХИМ"

Обязанности

Автоматизация налогового учета в 1С (подготовка ТЗ, контроль исполнения, участие в тестировании), связанная с:

- изменениями законодательства;

- оптимизацией рабочего процесса;

- сокращением сроков подготовки отчетности и т.п.

Налоговое планирование и оптимизация налогов

Участие в мероприятиях налогового контроля: ответы на требования, возражения, апелляционные жалобы

Участие в проекте по внедрению ERP-системы: описание бизнес-процессов в части учета налогов

Методологическая поддержка предприятий холдинга и бухгалтерской службы при проведении нетиповых/сложных операций

Проведение внутренних тематических налоговых проверок: методологическое описание процесса учета по выбранной тематике, анализ полноты и достоверности отражения операций. Подготовка рекомендаций по итогам проверок

Взаимодействие с внешними консультантам и аудиторами по вопросам налогообложения

Организация взаимодействия структурных подразделений по вопросам ведения налогового учета и формировании налоговой отчетности


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора департамента по налоговому учету

Компания

АО "Гражданские самолеты Сухого"

Обязанности

Руководство налоговым подразделением компании.

Контроль ведения налогового учета. ПБУ 18/2.

Разработка учетной политики для целей налогового учета и

методических рекомендаций по порядку применения норм налогового законодательства по отдельным фактам хозяйственной деятельности.

Выявление налоговых рисков и резервов в деятельности Компании и подготовка предложений по их минимизации (ликвидации).

Оперативное и достоверное формирование налоговой отчетности и ее представление в налоговые органы.

Участие в процессе перехода на ERP систему учета.

Экспертиза договоров, методических документов, локальных нормативных актов по вопросам налогообложения.

Сопровождение всех видов мероприятий налогового контроля (выездные и камеральные проверки, подготовка возражений, апелляционных жалоб).

Выявление, анализ и устранение нарушений порядка ведения налогового учета (восстановление учета).

Трансфертное ценообразование: контроль за подготовкой уведомлений, расчет интервалов, разработка методик по функциональному анализу сделок с взаимозависимыми лицами.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2017   (4 года 9 месяцев)

Должность

Главный эксперт

Компания

ПАО "РАО Энергетические системы Востока"

Обязанности

Согласование, сопровождение формирования и анализ исполнения бизнес-планов компаний холдинга в части налогообложения.

Разработка внутрихолдинговой системы налогового планирования.

Прогноз и оценка налоговых выплат и поступлений с учетом фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности, подготовка соответствующих прогнозов и предложений по их оптимизации.

Участие в оценке коммерческих, маркетинговых и иных финансово-хозяйственных проектов, а также анализ и согласование текущих договоров, с целью соблюдения налогового законодательства и снижения налоговых рисков.

Разработка регламентирующих внутренних документов в области оптимизации налогообложения.

Контроль получения запланированных налоговых поступлений (возмещений) из бюджетов всех уровней.

Выявление и реализация выявленных налоговых резервов.

Формирование предложений по корректировке законодательства регионов ДФО в части предоставления налоговых льгот энергетическим предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность. Разработка проектов законов о внесении предложенных изменений в действующие нормативных акты.


Период работы

апрель 2010 — май 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель налогового департамента

Компания

ФГУП "Почта россии"

Обязанности

Функциональное руководство налоговыми структурными подразделениями Филиалов.

Разработка и корректировка:

- учетной политики Предприятия для целей налогового учета;

- стандартов налогового учета по порядку исчисления и уплаты налогов и сборов;

- методических рекомендаций по порядку применения норм налогового законодательства по отдельным фактам ведения хозяйственной деятельности.

Выявление налоговых рисков и резервов в деятельности Предприятия и подготовка предложений по их минимизации (ликвидации).

Предотвращение (минимизация) прямых налоговых потерь в виде доначисленных налогов, пени и штрафных санкций.

Разработка планов Предприятия по начислению и уплате налогов.

Оперативное и достоверное формирование сводной налоговой отчетности в целом по Предприятию и представление налоговой отчетности в фискальные органы.

Участие в процессе централизации учетных функций по налоговому учету, представления налоговой отчетности.

Мониторинг изменений в налоговом законодательстве и судебной практике по налоговым спорам с последующим доведением до филиалов Предприятия.

Оказание консультационной помощи Филиалам по вопросам налогообложения.

Экспертиза договоров, методических документов, локальных нормативных документов, подготовленных структурными подразделениями Предприятия, по вопросам налогообложения.

Сопровождение (с привлечением специалистов по налогообложению Филиалов) всех видов мероприятий налогового администрирования (на всех стадиях).

Анализ и обеспечение устранения наиболее существенных и системных нарушений порядка ведения налогового учета, выявленных службами внутреннего контроля и аудита и внешним Аудитором.

Разработка технологии налогового планирования. Расчет плановых сумм налогов.

Контроль формирования налогооблагаемой базы, налоговой отчетности, состояния расчетов Предприятия с бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и обязательным платежам.

Участие в проведении обучения специалистов бухгалтерских и налоговых структурных подразделений Филиалов по вопросам налогообложения.


Период работы

июнь 2009 — март 2010   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "ТрансРепид-Ком"

Обязанности

Организация ведения бухгалтерского и налогового учета;

Контроль правильности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете;

Формирование и пердоставление отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды

Разработка методов оптимизации налогообложения (снижения налоговой нагрузки).


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2009   (7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ООО "Эльдорадо"

Обязанности

Руководство группой по учету Налога на добавленную стоимость (в подчинении 3 человека).

Восстановление учета, а также организация и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета в части НДС;

Составление книги покупок, составление книги продаж, составление журналов полученных и выданных счетов-фактур в целом по юридическому лицу; Подготовка единой (сводной) декларации по НДС (9 филиалов);

Предоставление отчетности по НДС в ИФНС №15 через СКБ Контур.

Участие во внедрении автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета 1С 8.1 УПП; взаимодействия с ИТ службами при постановке задач и внесение изменений в базовые программные продукты учета при их внедрении и в дальнейшем при изменении методологии учета по различным причинам (изменение законодательства‚ учетной политики и т.д.);

Работа с внутренними и внешними аудиторами по вопросам исчисления и уплаты НДС, по вопросам правильности отражения хозяйственных операций в автоматизированной системе бухгалтерского учета;

Работа с налоговыми органами (обслуживание камеральных налоговых проверок деклараций и "встречных" проверок контрагентов); Консультирование работников филиалов по вопросам отражения хозяйственных операций в 1С 8.1, 1С 7.7;

Участие в разработке учетной политики и графика документооборота по головному офису и предприятию в целом.

Выявление налоговых рисков в части НДС.


Период работы

январь 2006 — октябрь 2008   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист 2-й категории

Компания

Энел ОГК-5, ОАО

Обязанности

Участие во внедрении автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета 1С 8.0 УПП;

Взаимодействия с ИТ службами при постановке задач и внесение изменений в базовые программные продукты учета при их внедрении и в дальнейшем при изменении методологии учета по различным причинам (изменение законодательства‚ учетной политики и т.д.);

Участие в процессе присоединения филиалов в единую операционную компанию;

Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета в части НДС; Составление книг покупок и продаж по центральному офису и в целом по юридическому лицу, подготовка единой (сводной) отчетности по НДС (5 филиалов);

Сдача отчетности в РАО ЕЭС России (АРМ налоги), МРИ ФНС №4;

Работа с внутренними и внешними аудиторами, с налоговыми органами (подготовка документов по требованиям налоговых органов при проведении камеральных налоговых проверок деклараций и "встречных" проверок контрагентов);

Консультирование работников филиалов по вопросам отражения хозяйственных операций в 1С 8.0, участие в разработке учетной политики и графика документооборота;

Участие в разработке положений по ведению налогового учета в части НДС внутри компании.

Участие в составлении ежеквартального отчета эмитента ценных бумаг.

Ведение книги учета ценных бумаг.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Рязанский государственный университет

Специальность

Налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2013- Финансовый университет при Правительстве РФ. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

Навыки и умения

1С 7.7, 1С 8.0 УПП, 1С 8.1 Бухгалтерия, 1 С ERP, Гарант, Консультант+.


Повар-кондитер 3 разряда

от 25 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 40 000 руб.

Зеленоград

Помощник руководителя

от 60 000 руб.

Зеленоград

Любая

от 15 000 руб.

Зеленоград

Воспитатель

договорная

Зеленоград

Главный бухгалтер, бухгалтер

от 10 000 руб.

Зеленоград

Камплектовщик

от 47 000 руб.

Зеленоград

Промоутер

договорная

Зеленоград

Комплектовщик (сделка)

от 90 000 руб.

Зеленоград