Бухгалтер, Экономист, Финансовый директор

Резюме 733614   ·   17 ноября 2022, 11:51

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (11 января 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — июль 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий эксперт

Компания

АНО АИР

Обязанности

Составление заключений по поданным на субсидии Заявкам, анализ отчетности предприятий. Проверка правильности расчетов финансовых показателей. Составление управленческой отчетности.


Период работы

январь 2017 — январь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ОО Союз женщин России

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета. Составление налоговой и управленческой отчетности. Начисление заработной платы.


Период работы

июнь 2016 — январь 2017   (8 месяцев)

Должность

Главный эксперт

Компания

ГБУ МО Фонд развития малого и среднего предпринимательства

Обязанности

Формирование заключений по поданным заявкам на предоставление субсидий. Анализ бухгалтерской и управленческой отчетности предпринимателей, подавших заявления на предоставление субсидий.


Период работы

июнь 2015 — январь 2016   (8 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ОАО "Системы и Проекты"

Обязанности

Управленческая отчетность, контроль бухгалтерского учета (НИОКР), корректирование финансовых потоков, взаимодействия с банками, подготовка документов для конкурсов и тендеров, подготовка договоров.


Период работы

апрель 2014 — июль 2014   (4 месяца)

Должность

Главный экономист

Компания

ОАО "Альфа-Банк"

Обязанности

Формирование и составление отчетности РСПБУ и МСФО на уровне консолидированной группы.


Период работы

февраль 2013 — июнь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ФГУП ТПО "Киностудия "Союзмультфильм"

Обязанности

Формирование и сдача отчетности, расчет заработной платы,

- Ведение бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах, составление бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности, проведение кассовых операций в полном объеме. ;

- Осуществление контроля по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах).

- Организация работы по ведению оперативного учета поступлений и платежей денежных средств, размещения свободных денежных средств на банковских депозитных вкладах, составление ежемесячных оперативных данных о движении денежных средств по транзитным и текущим счетам Компании.

- Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.

- Обеспечение контроля за подготовкой данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности и порядка оформления первичных учетных документов.

- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, проведение инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.

- Организация и проведение инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки.


Период работы

май 2012 — январь 2013   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Торговый дом "Ная"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах, составление бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности, проведение кассовых операций в полном объеме. ;

- Осуществление контроля по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах).

- Организация работы по ведению оперативного учета поступлений и платежей денежных средств, размещения свободных денежных средств на банковских депозитных вкладах, составление ежемесячных оперативных данных о движении денежных средств по транзитным и текущим счетам Компании.

- Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.

- Обеспечение контроля за подготовкой данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности и порядка оформления первичных учетных документов.

- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, проведение инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.

- Организация и проведение инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки.


Период работы

июнь 2011 — январь 2012   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО УК АГРО СТАНДАРТ

Обязанности

- Ведение бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах, составление бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности, проведение кассовых операций в полном объеме. ;

- Осуществление контроля по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах).

- Организация работы по ведению оперативного учета поступлений и платежей денежных средств, размещения свободных денежных средств на банковских депозитных вкладах, составление ежемесячных оперативных данных о движении денежных средств по транзитным и текущим счетам Компании.

- Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.

- Обеспечение контроля за подготовкой данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности и порядка оформления первичных учетных документов.

- Составление форм отчетности, связанных с доверительным управлением ценными бумагами.

- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, проведение инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.

- Организация и проведение инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки.ансовой и кассовой дисциплины.

- Обеспечение контроля за подготовкой данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности и порядка оформления первичных учетных документов.

- Составление форм отчетности, связанных с доверительным управлением ценными бумагами.

- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, проведение инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.

- Организация и проведение инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки


Период работы

сентябрь 2005 — июнь 2011   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела департамента по работе на рынках капиталарынка

Компания

Банк

Обязанности

- Ведение управленческой отчетности по ценным бумагам (биржевые, внебиржевые сделки, ДУ, сторонние, собственные векселя, привлечение по 312-П залоги по ценным бумагам, синдицированные, субординированные кредиты, собственные долговые обязательства, сделки РЕПО);

- Ведение внутреннего учета сделок с ценными бумагами в соответствии с Постановлением № 32.

- Консультирование и проверка филиалов Банка с выездом по вопросам правильности ведения бухгалтерского учета и оформления сделок;

- Составление отчетов по операциям с ценными бумагами (для Банка России, МСФО, ФСФР; расчеты средневзвешенных показателей, выведение финансового результата и т.д.);

- Составление инструкций, регламентирующих работу с ценными бумагами, в том числе бухгалтерский учет;

- Расчеты залоговой стоимости ценных бумаг на основе предоставления бухгалтерской отчетности предприятий;

- Составление технического задания для разработки программного обеспечения (RS-DataHouse) по ведению и формированию управленческой отчетности, совмещенной с бухгалтерской отчетностью ценных бумаг, привлеченных средств от Банка России (312-П), Д/У, синдицированных и субординированных кредитов.


Период работы

декабрь 2003 — август 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий аудитор

Обязанности

- Проверка и подтверждение бухгалтерской отчетности банков;

- Проведение проверок по операциям с ценными бумагами, кредитные сделки, депозитные операции, расчет нормативов, касса;

- Составление отчетности МСФО;

- Проведение анализа финансового состояния предприятий;

- Проверка финансовой отчетности предприятий


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский коммерческий институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1995 г. - Московская школа экономики - специалист по работе с ценными бумагами

2011 г. - Аспирантура при Высшей шкоде Экономике, МИИГАиКе.

2014 г. - Сертификат об окончании курса доп. профессиональной подготовки по нормативно-правовому регулированию бухгалтерского учета, налогообложения, имущественных отношений.

Навыки и умения

Уверенный пользователь РС (Word, Excel, Access - разработка и ведение программы для управленческой и бухгалтерской отчетности по ценным бумагам; SQL - составление технического задания, написание алгоритмов программы для ведения управленческой и бухгалтерской отчетности по ценным бумагам), работа в операционных системах Symbols, БИСКвит, 1С. Трансформация РСПБУ в МСФО.


Специалист

от 60 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам

от 32 000 руб.

Зеленоград

Секретарь

от 60 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 40 000 руб.

Зеленоград

Электрик

договорная

Зеленоград

Ортодонт

договорная

Зеленоград

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Зеленоград

Любая

от 20 000 руб.

Зеленоград

Массажист

от 50 000 руб.

Зеленоград

Сборщик-комплектовщик; курьер по документации

от 50 000 руб.

Зеленоград