Составление заключений по поданным на субсидии Заявкам, анализ отчетности предприятий. Проверка правильности расчетов финансовых показателей. Составление управленческой отчетности.
ГБУ МО Фонд развития малого и среднего предпринимательства
Обязанности
Формирование заключений по поданным заявкам на предоставление субсидий. Анализ бухгалтерской и управленческой отчетности предпринимателей, подавших заявления на предоставление субсидий.
Период работы
июнь 2015 — январь 2016 (8 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ОАО "Системы и Проекты"
Обязанности
Управленческая отчетность, контроль бухгалтерского учета (НИОКР), корректирование финансовых потоков, взаимодействия с банками, подготовка документов для конкурсов и тендеров, подготовка договоров.
Период работы
апрель 2014 — июль 2014 (4 месяца)
Должность
Главный экономист
Компания
ОАО "Альфа-Банк"
Обязанности
Формирование и составление отчетности РСПБУ и МСФО на уровне консолидированной группы.
Период работы
февраль 2013 — июнь 2014 (1 год 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ФГУП ТПО "Киностудия "Союзмультфильм"
Обязанности
Формирование и сдача отчетности, расчет заработной платы,
- Ведение бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах, составление бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности, проведение кассовых операций в полном объеме. ;
- Осуществление контроля по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах).
- Организация работы по ведению оперативного учета поступлений и платежей денежных средств, размещения свободных денежных средств на банковских депозитных вкладах, составление ежемесячных оперативных данных о движении денежных средств по транзитным и текущим счетам Компании.
- Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.
- Обеспечение контроля за подготовкой данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности и порядка оформления первичных учетных документов.
- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, проведение инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
- Организация и проведение инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки.
Период работы
май 2012 — январь 2013 (9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Торговый дом "Ная"
Обязанности
- Ведение бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах, составление бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности, проведение кассовых операций в полном объеме. ;
- Осуществление контроля по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах).
- Организация работы по ведению оперативного учета поступлений и платежей денежных средств, размещения свободных денежных средств на банковских депозитных вкладах, составление ежемесячных оперативных данных о движении денежных средств по транзитным и текущим счетам Компании.
- Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.
- Обеспечение контроля за подготовкой данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности и порядка оформления первичных учетных документов.
- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, проведение инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
- Организация и проведение инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки.
Период работы
июнь 2011 — январь 2012 (8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО УК АГРО СТАНДАРТ
Обязанности
- Ведение бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах, составление бухгалтерской документации для формирования бухгалтерской отчетности, проведение кассовых операций в полном объеме. ;
- Осуществление контроля по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (реализация услуг, расчетов с поставщиками и заказчиками за оказанные услуги, движение денежных средств на валютных и рублевых счетах).
- Организация работы по ведению оперативного учета поступлений и платежей денежных средств, размещения свободных денежных средств на банковских депозитных вкладах, составление ежемесячных оперативных данных о движении денежных средств по транзитным и текущим счетам Компании.
- Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины.
- Обеспечение контроля за подготовкой данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности и порядка оформления первичных учетных документов.
- Составление форм отчетности, связанных с доверительным управлением ценными бумагами.
- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, проведение инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
- Организация и проведение инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки.ансовой и кассовой дисциплины.
- Обеспечение контроля за подготовкой данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности и порядка оформления первичных учетных документов.
- Составление форм отчетности, связанных с доверительным управлением ценными бумагами.
- Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности Компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, проведение инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
- Организация и проведение инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки
Период работы
сентябрь 2005 — июнь 2011 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела департамента по работе на рынках капиталарынка
Компания
Банк
Обязанности
- Ведение управленческой отчетности по ценным бумагам (биржевые, внебиржевые сделки, ДУ, сторонние, собственные векселя, привлечение по 312-П залоги по ценным бумагам, синдицированные, субординированные кредиты, собственные долговые обязательства, сделки РЕПО);
- Ведение внутреннего учета сделок с ценными бумагами в соответствии с Постановлением № 32.
- Консультирование и проверка филиалов Банка с выездом по вопросам правильности ведения бухгалтерского учета и оформления сделок;
- Составление отчетов по операциям с ценными бумагами (для Банка России, МСФО, ФСФР; расчеты средневзвешенных показателей, выведение финансового результата и т.д.);
- Составление инструкций, регламентирующих работу с ценными бумагами, в том числе бухгалтерский учет;
- Расчеты залоговой стоимости ценных бумаг на основе предоставления бухгалтерской отчетности предприятий;
- Составление технического задания для разработки программного обеспечения (RS-DataHouse) по ведению и формированию управленческой отчетности, совмещенной с бухгалтерской отчетностью ценных бумаг, привлеченных средств от Банка России (312-П), Д/У, синдицированных и субординированных кредитов.
Период работы
декабрь 2003 — август 2005 (1 год 9 месяцев)
Должность
Ведущий аудитор
Обязанности
- Проверка и подтверждение бухгалтерской отчетности банков;
- Проведение проверок по операциям с ценными бумагами, кредитные сделки, депозитные операции, расчет нормативов, касса;
- Составление отчетности МСФО;
- Проведение анализа финансового состояния предприятий;
- Проверка финансовой отчетности предприятий
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Московский коммерческий институт
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1995 г. - Московская школа экономики - специалист по работе с ценными бумагами
2011 г. - Аспирантура при Высшей шкоде Экономике, МИИГАиКе.
2014 г. - Сертификат об окончании курса доп. профессиональной подготовки по нормативно-правовому регулированию бухгалтерского учета, налогообложения, имущественных отношений.
Навыки и умения
Уверенный пользователь РС (Word, Excel, Access - разработка и ведение программы для управленческой и бухгалтерской отчетности по ценным бумагам; SQL - составление технического задания, написание алгоритмов программы для ведения управленческой и бухгалтерской отчетности по ценным бумагам), работа в операционных системах Symbols, БИСКвит, 1С. Трансформация РСПБУ в МСФО.