- Работа с абонентами (прием платежей, заключение/расторжение договоров, консультация, решение конфликтных ситуаций) - Прием и распределение телефонных звонков - Работа с платежным терминалом, эквайрингом. - Ежедневно проверять абонентов на наличие задолженностей по абонентской плате. - Формировать квитанции по должникам и передавать техникам, для разноски по почтовым ящикам в подъездах. - Подготовка и разноска абонентских книжек в течение всего года по всем адресам. - Отслеживать оплату должников и если долги не погашены, то составлять список отключений по данным адресам. - Загрузка реестров Сбербанк Онлайн в БД Домофоны - Ввод платежей в БД Домофоны (вручную) - Прием и распределение входящих телефонных звонков. - Заказ канцелярских товаров, чай, кофе, сахар, вода и др. товаров в Комусе. Прием товара у водителей-экспедиторов, решение спорных вопросов (недовоз, возврат и т. д.) с менеджерами Комуса. - Выполнение поручений Генерального директора, связанных с рабочим процессом. - Заказ рекламной печатной продукции с символикой компании (визитки, календари, ручки, блокноты, подарочные пакеты и пр.) - Поиск новых сотрудников, их стажировка, составление планов стажировки. |