Секретарь/Офис менеджер

Резюме 685958   ·   12 января 2021, 10:35

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — сентябрь 2020   (2 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Сонет-Дом"

Обязанности

- Работа с абонентами (прием платежей, заключение/расторжение договоров, консультация, решение конфликтных ситуаций)

- Прием и распределение телефонных звонков

- Работа с платежным терминалом, эквайрингом.

- Ежедневно проверять абонентов на наличие задолженностей по абонентской плате.

- Формировать квитанции по должникам и передавать техникам, для разноски по почтовым ящикам в подъездах.

- Подготовка и разноска абонентских книжек в течение всего года по всем адресам.

- Отслеживать оплату должников и если долги не погашены, то составлять список отключений по данным адресам.

- Загрузка реестров Сбербанк Онлайн в БД Домофоны

- Ввод платежей в БД Домофоны (вручную)

- Прием и распределение входящих телефонных звонков.

- Заказ канцелярских товаров, чай, кофе, сахар, вода и др. товаров в Комусе. Прием товара у водителей-экспедиторов, решение спорных вопросов (недовоз, возврат и т. д.) с менеджерами Комуса.

- Выполнение поручений Генерального директора, связанных с рабочим процессом.

- Заказ рекламной печатной продукции с символикой компании (визитки, календари, ручки, блокноты, подарочные пакеты и пр.)

- Поиск новых сотрудников, их стажировка, составление планов стажировки.


Период работы

август 2012 — июль 2017   (5 лет)

Должность

Секретарь-Диспетчер

Компания

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ

Обязанности

Распределение телефонных звонков среди сотрудников, работа в программе Axapta, Outlook, Microsoft Excel, Microsoft Word, ACDSee Photo Editor, ведение внутренней документации организации, встреча клиентов, работа с орг.техникой, заказ расходных материалов, ведение графика дежурств сотрудников.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2011   (9 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Старт Мастер

Обязанности

-Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

-Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства. -Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.

-Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам.

-Составление кассовой отчетности.

-Работа в 1С "Продажа"

-Работа на кассе.

-Работа с безналичным рассчетом и пластиковыми картами.


Период работы

июнь 2008 — май 2010   (2 года)

Должность

Управляющий магазином

Компания

Ооо"Розничные Технологии

Обязанности

Управление персоналом магазина, создание первичной документации, инкассация, продажа, прием, выкладка и возврат товара, работа со складом . Обучение новых сотрудников.Работа в программе 1С 8, 0 Решение административных вопросов. Расчет заработной платы. Составление графика. Открытие и закрытие торговой точки. достижение - повышение общих продаж. Повышение уровня продаж магазина.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2008   (5 месяцев)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО"Каприз М"

Обязанности

Составление первичной документации. Инкассация. Выкладка товара. контроль персонала (составление графика работ).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Школа 1194

Специальность

Общее-среднее


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003 - дизайнер веб-страниц, центр занятости населения, диплом

Навыки и умения

Ответственность, пунктуальность, способность быстро обучаться, уверенное пользование ПК, знание программ MS Office. Просьба: продажи НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Портфолио


Менеджер по персоналу

от 50 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Зеленоград

Руководитель группы технической поддержки

от 70 000 руб.

Зеленоград

Менеджер/PR-менеджер, Оператор, Консультант

от 32 000 руб.

Зеленоград

Медицинский работник, фельдшер

от 45 000 руб.

Зеленоград

Любая

договорная

Зеленоград

Копирайтер

договорная

Зеленоград

Экспедитор

договорная

Зеленоград

Оператор прачечной

от 35 000 руб.

Зеленоград

Грузчик - комплектовщик

от 45 000 руб.

Зеленоград