Координатор отдела продаж

6188881   ·   11 сентября 2025, 09:38   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (17 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2024 — сентябрь 2025   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Никор-Мед"

Обязанности

- выставление счетов и закрывающих документов;

- своевременное получение от контрагентов и архивная обработка оригиналов первичных документов;

- своевременное предоставление и получение от покупателей согласованных и подписанных актов сверок;

- формирование первичной документации;

- ввод информации о выставленных первичных документах в 1С и CRM;

- ввод первичных документов от поставщиков в 1С;

- работа со счетами 60, 62, 51, 20, 26, 10;

- ввод информации о подписанных первичных документах в 1С;

- формирование отчетов по дебиторской задолженности, о подписанных документах и т.д.;

- формирование актов сверки с Клиентами и Поставщиками;

- формирование доверенностей;

- ведение участка ГСМ в полном объеме (составление путевых листов, списание топлива и т.д);

- оформление авансовых отчетов, командировок;

- оформление платежных поручей, оплата счетов;

- архив;

- оформление документов через ЭДО;

- информационная поддержка клиентского отдела;

- оформление справок об оплате мед.услуг;

- выполнение иных поручений главного бухгалтера.


Период работы

ноябрь 2024 — апрель 2025   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Медиа Майнд"

Обязанности

- выставление счетов и закрывающих документов;

- формирование первичной документации;

- ввод информации о выставленных первичных документах в 1Си CRM;

- ввод первичных документов от поставщиков в 1С (Упд, ТТН, ТН, Акты, Счета-фактуры и т.д.);

- работа со счетами 60, 62, 51, 20, 26, 76, 10;

- ввод информации о подписанных первичных документах в 1С;

- формирование отчетов по дебиторской задолженности, о подписанных документах и т.д.;

- формирование актов сверки с Клиентами и Поставщиками;

- формирование доверенностей;

- оформление авансовых отчетов, командировок;

- оформление платежных поручей, оплата счетов;

- архив;

- оформление документов через ЭДО.


Период работы

сентябрь 2021 — сентябрь 2024   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Лидер-Аква"

Обязанности

- формирование полного пакета документов на отгрузку в 1С 8.3;

-работа с кассовым аппаратом;

-ведение справочника контрагентов в 1С;

-осуществление внутреннего документооборота (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия договоров, доп. соглашений и других документов);

-консультация клиентов по телефону и электронной почте;

- работа с внутренней базой организации;

- оформление заказов в базе и их отслеживание;

- организация процесса формирования заявок на ремонт оборудования клиентов;

- проведение инвентаризации;

- оформление документов через ЭДО.


Период работы

февраль 2022 — март 2024   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора по операционной работе

Компания

ООО "Рус Индор"

Обязанности

- выставление счетов и закрывающих документов;

- формирование первичной документации;

- ввод информации о выставленных первичных документах в 1С и CRM;

- ввод первичных документов от поставщиков в 1С (Упд, ТТН, ТН, Акты, Счета-фактуры и т.д.);

- работа со счетами 60, 62, 51;

- ввод информации о подписанных первичных документах в 1С;

- формирование отчетов по дебиторской задолженности, о подписанных документах и т.д.;

- формирование актов сверки с Клиентами и Поставщиками;

- формирование доверенностей;

- формирование платежных поручений;

- разработка и контроль платежного календаря;

- воинский учет;

- оформление документов через ЭДО.


Период работы

май 2019 — июнь 2021   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Интеллидженс"

Обязанности

- выставление счетов и закрывающих документов;

- формирование первичной документации;

- ввод информации о выставленных первичных документах в 1Си CRM;

- ввод первичных документов от поставщиков в 1С (Упд, ТТН, ТН, Акты, Счета-фактуры и т.д.);

- работа со счетами 60, 62, 41, 43, 20, 10;

- ввод информации о подписанных первичных документах в 1С;

- формирование отчетов по дебиторской задолженности, о подписанных документах и т.д.;

- формирование актов сверки с Клиентами и Поставщиками;

- формирование доверенностей;

- ведение участка ГСМ в полном объеме (составление путевых листов, списание топлива и т.д).

- оформление авансовых отчетов, командировок.

- оформление документов через ЭДО.


Период работы

апрель 2018 — май 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ООО "АКВА-ПРОФИ"

Обязанности

- формирование полного пакета документов на отгрузку в 1С 8.3;

-работа с кассовым аппаратом;

-ведение справочника контрагентов в 1С;

-осуществление внутреннего документооборота (регистрация входящих и исходящих документов, контроль наличия договоров, доп. соглашений и других документов);

-консультация клиентов по телефону и электронной почте;

- работа с внутренней базой организации;

- оформление заказов в базе и их отслеживание;

- организация процесса формирования заявок на ремонт оборудования клиентов, их контроль и согласование с клиентом все вопросы, связанные с ремонтом оборудования.


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по клинингу (проектная работа)

Компания

ООО"Интер-торг" (Клининговая компания "Московский клининг")

Обязанности

Были поставлены задачи по организации отдела клиентского сервиса:

-запуск процесса организации работы персонала;

-планирование, поиск, обучение кадров;

-ведение клиентской базы в Битрикс 24;

-постановка задач, координация деятельности и контроль качества работы административного и линейного персонала;

-осмотр объектов с целью сбора информации для составления расчета стоимости услуг по уборке данного объекта;

-обеспечение бесперебойной работы персонала;

-ведение документооборота (учет и контроль расходных материалов, моющих средств, ТМЦ, рабочего времени сотрудников и т.д.);

-заказ моющих средств и поиск самых выгодных предложений;

-составление транспортного маршрута;

-решение конфликтных ситуаций;

-контроль качества услуг компании.

Был полностью выстроен и налажен процесс работы клиентского сервиса клининговой компании:

-увеличение штата отдела с 10 до 33 человек (найм, обучение, адаптация);

-разработана система обучения и тестирования персонала (методические рекомендации и обучающий видео-материал, тест);

- разработана система по выявлению удовлетворенности клиентов и программа лояльности;

- налажен документооборот и отчетность;

- найдены поставщики и заключены договора по более выгодным для компании условиям;

- разработан процесс логистики;

- организован отдел склада с нуля (система хранения и учета, документооборот, закупки, логистика);


Период работы

май 2015 — апрель 2017   (2 года)

Должность

Менеджер службы клиентского сервиса

Компания

ООО "Клининговая компания Настенька".

Обязанности

Были поставлены следующие задачи:

-консультирование клиентов по услугам компании (входящие, исходящие звонки);

-ведение и увеличение клиентской базы;

-выполнение плана продаж;

-подготовка коммерческих предложений, подготовка и проведение презентаций;

-планирование, поиск, обучение, кадров;

-массовый подбор персонала;

-постановка задач, координация деятельности и контроль качества работы персонала;

-осмотр объектов с целью сбора информации для составления расчета стоимости услуг по уборке данного объекта;

-обеспечение бесперебойной работы персонала;

-ведение документооборота (учет и контроль расходных материалов, моющих средств, ТМЦ, рабочего времени сотрудников и т.д.);

-организация работы персонала на объекте;

-составление транспортного маршрута;

-решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями и негативными отзывами в интернете.

Достижения:

- налажен процесс документооборота и отчетности;

- увеличена клиентская база и количество постоянных клиентов;

- разработана система по выявлению удовлетворенности клиентов и программа лояльности;

-введен контроль рабочего времени персонала и разработана система штрафов (табель учета рабочего времени, маршрутные листы);

- введена система контроля линейного персонала на объекте;

- оптимизация процесса обработки и исполнения заказов.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2014   (6 лет 4 месяца)

Должность

Организатор, дизайнер

Компания

ИП Спиридонова Н.И. (стартап по организации мероприятий)

Обязанности

- прием и обработка заказов;

- встречи с клиентами, разработка концепции мероприятия;

- согласование с клиентом декора, сметы, подписание договоров;

- планирование, организация и контроль подготовки к мероприятию: закупка материалов, поиск подрядчиков (флористы, типографии, дизайнеры, водители и т.д.);

- найм и обучение персонала;

- при необходимости поиск дополнительных помощников ("полевых" декораторов);

- организация и контроль монтажа/демонтажа в день мероприятия;

-составление разного рода отчетов и таблиц: сметы, учет расходов по мероприятию, ведение склада декора, отчет по результатам проделанной работы;

-налаживание сотрудничества с банкетными залами, ведущими, агентствами.

Запуск компании по организации мероприятий с нуля:

- сформирована клиентская база;

- сформирована база поставщиков и партнеров;

- налажен процесс документооборота и отчетности;

- сформирован штат компании, подобран и обучен персонал из 7 человек;

- разработано портфолио компании.


Период работы

сентябрь 2011 — март 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Паритет"

Обязанности

- прием и обработка заказов;

- выполнение плана продаж (b2b);

- составление коммерческих предложений, подготовка и проведение презентаций;

- оформление базы данных;

- контроль отгрузки товаров клиентам;

- контроль над оплатой покупателей товаров по заключенным договорам;

- работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Достижение:

- выполнение плана продаж, увеличение клиентской базы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московская государственная академия делового администрирования

Специальность

Менеджер по управлению человеческими ресурсами


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московская государственная академия делового администрирования

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московская государственная академия делового администрирования

Специальность

Бухгалтер с углубленной подготовкой


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат.

Стрессоустойчивость, умение работать в команде.Опыт работы с гражданами СНГ.

Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, CRM Битрикс24, 1С: Предприятие, 1С:CRM, 1С: ЗУП, 1С: Бухгалтерия, ЭДО Калуга-Астрал, ЭДО Контур, ЭДО СБИС.


Дизайнер

договорная

Зеленоград

Удаленный сотрудник (контент-менеджер, консультант)

от 50 000 руб.

Зеленоград

Охранник

от 60 000 руб.

Зеленоград

Специалист/Оператор/Помощник

от 30 000 руб.

Зеленоград

Учитель музыки

от 90 000 руб.

Зеленоград

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

от 60 000 руб.

Зеленоград

Ведущий инженер-технолог

договорная

Зеленоград

Ведущий инженер-технолог

договорная

Зеленоград

Экономист

договорная

Зеленоград

Менеджер по документообороту

договорная

Зеленоград