Помощник/Ассистент руководителя

6166160   ·   24 июня 2025, 13:26   ·   10 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (21 декабря 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — июнь 2024   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО Автолаб

Обязанности

- прием и анализ финансовых отчетов от всех отделов компании перед сдачей его генеральному директору

- личное инкассирование средств со всех подразделений компании в соответствии с отчетами

- помощь в планировании, организации и контроле работы всего предприятия.

- координация и контроль работы всех отделов и подразделений предприятия.

- взаимодействие с сотрудниками, руководителями и другими заинтересованными сторонами для обеспечения эффективного функционирования предприятия.

- разработка и внедрение процедур в области управления персоналом.

- участие в проведении переговоров с партнерами, и клиентами, а также взаимодействие с государственными и местными органами (таможня, ГИБДД, технадзор)

- участие в деловых встречах, конференциях, а также выполнение других задач, порученных руководителем.

- деловые командировки по всей РФ в целях решения возникших вопросов и проблем компании.

- контроль исполнения поручений руководителя.

- помощь в разработке системы для расчета заработной платы сотрудников


Период работы

февраль 2021 — октябрь 2022   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО ЦАИ

Обязанности

- прием, анализ и перепроверка финансовых отчетов от всех отделов компании перед сдачей его генеральному директору

- личное инкассирование средств со всех подразделений компании в соответствии с отчетами

- помощь в планировании, организации и контроле работы всего предприятия.

- координация и контроль работы всех отделов и подразделений предприятия.

- взаимодействие с сотрудниками, руководителями и другими заинтересованными сторонами для обеспечения эффективного функционирования предприятия.

- разработка и внедрение процедур в области управления персоналом.

- участие в проведении переговоров с партнерами, и клиентами, а также взаимодействие с государственными и местными органами (таможня, ГИБДД, технадзор)

- участие в деловых встречах, конференциях, а также выполнение других задач, порученных руководством.

- деловые командировки по всей РФ в целях решения возникших вопросов компании.

- разрешение конфликтов внутри команды или коллектива

- проведение собеседований с кандидатами

- решение бытовых задач и вопросов руководителя .


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2021   (3 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Автоконсалт

Обязанности

- ежедневная, телефонная коммуникация с сотрудниками технадзора и таможенного органа

-организация деловых мероприятий и совещаний

-управление расписанием сотрудников

-ведение документации

-обеспечение офиса расходными материалами

-контроль за техническим состоянием оргтехники

-управление бюджетом на закупки

-обеспечение взаимодействия между отделами

-организация приема клиентов

-поддержка процессов адаптации новых сотрудников

-контроль за соблюдением правил безопасности в офисе

-организация корпоративов

-учет офисных расходов и составление смет

- контроль исполнения поручений руководителя

- организация рабочего места руководителя


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Колледж связи № 54 имени П.М. Вострухина

Специальность

Оператор ПК


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

В трудовой книжке указаны записи о работе в разных организациях, которые фактически являются частью одной группы компаний. 7 лет я проработала с одним руководителем.

Моя работа была направленна на минимизацию рутинных задач (как бытовых так и деловых) руководителя .


Архивист, архивариус.Систематизация.Учет.Ведение бумажного и электронного архивов.Базы данных

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам / Торговый представитель / Специалист по работе с клиентами

от 80 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Зеленоград

Мед брат

от 50 000 руб.

Зеленоград

Охранник

от 3 000 руб.

Зеленоград

Официант

договорная

Зеленоград

Электросварщик

от 70 000 руб.

Зеленоград

Технический писатель

договорная

Зеленоград

Управляющий объектом недвижимости

от 90 000 руб.

Зеленоград

Специалист в отдел кадров, менеджер по персоналу

от 60 000 руб.

Зеленоград