Административная поддержка офиса: - прием и распределение звонков; - прием и отправка корреспонденции; - встреча гостей; - документооборот (учет договоров, счета, акты сверок); - работа с электронной почтой (деловая переписка); - заказ канцелярии, продовольствия, хозяйственных принадлежностей; - организация корпоративных мероприятий. Кадровое делопроизводство: - оформление сотрудников; - ведение личных дел; - ведение табеля учета рабочего времени. Административная поддержка руководителя: - выполнение личных поручений; - организация командировок (бронирование отелей, авиа и жд билетов, организация поездок, заказ трансферов, оформление виз). Логистика - работа в 1С Предприятие - контроль резерва склада - контроль счетов -контроль дебиторских задолженностей - подготовка отгрузочных документов - составление заявок на пополнение склада - контроль движения товара. |