Кадровик / Секретарь

Резюме 613208   ·   29 марта 2018, 02:50

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (2 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — февраль 2018   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ИД "Отечество"

Обязанности

1) Прием входящих телефонных звонков.

2) Прием входящей/исходящей корреспонденции/документации, в бумажном и электроном виде, обработка.

3) Регистрация и хранение корреспонденции/документации.

4) Подготовка документации (письма, приказы, доверенности и т.д.). Дополнительно, подготовка и отправка коммерческих писем по заявкам отдела продаж.

5) Подготовка к отправке и ведение реестра по большому объему почтовых отправлений (Журналы), отправка адресатам услугами Почты России.

6) Обеспечение офиса питьевой водой.

7) Поиск и приглашение соискателей на должности: специалист по работе с клиентами, главный бухгалтер, секретарь.

8) Формирование договоров, закрывающих документов в программе 1С 8.2 Производство.

9) Решение поточных вопросов, выполнение поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2017 — ноябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Группа компаний "Земли МСК"

Обязанности

1) Прием входящих телефонных звонков.

2) Прием входящей/исходящей корреспонденции/документации.

3) Регистрация, хранение и архивация корреспонденции/документации.

4) Подготовка документации (письма, приказы, доверенности и т.д.).

5) Подготовка реестров договоров.

6) Организация праздничных мероприятий..

7) Контроль и посредничество с компаниями по вопросам мебелирования, озеленения и украшения офиса..

8) Обеспечение офиса питьевой водой, канцелярией.

9) Выполнение поручений руководителя.

10) Формирование и исполнение ежемесячных планов и отчетов, планов-бюджетов по отделу.


Период работы

июль 2016 — февраль 2017   (8 месяцев)

Должность

Диспетчер по транспорту / Специалист по кадровому учету

Компания

ООО "ОП ЛУЧ"

Обязанности

Диспетчер.

Круглосуточный прием заказов.

Мониторинг ЭТП по перевозке с поиском и расчетом заказов.

Расчет стоимости рейсов по утвержденным тарифам.

Расчет основных расходов на рейс по России и международные.

Подготовка документов на разовые и постоянные перевозки (договоры, акты, описи).

Поиск и привлечение клиентов.

Составление коммерческих предложений.

Управление и контроль за автопарком (три единицы эвакуаторной техники).

Ведение табелей водителей.

Ведение учета ГСМ.

Кассовые операции.

Оформление путевых листов и подготовка документов на междугородние и международные перевозки.

Прочие задачи не связанные с основной деятельностью по поручению руководителя.

Кадровик (с 11.10.2016)

Процедуры приема и увольнения сотрудников.

Поиск и подбор, собеседования с кандидатами.

Сбор документов и формирование личных дел.

Оформление трудовых договоров, срочных трудовых договоров, соглашений.

Разработка должностных инструкций.

Оформление ведомостей и графиков отпусков.

Хранение трудовых книжек и внесение записей.

Иные задачи по распоряжению руководителя.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2016   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя / Секретарь

Компания

ЗАО АСК "ЮНИТЭК-Инжиниринг" / ООО "Строительный Альянс"

Обязанности

1) Прием входящих телефонных звонков.

2) Прием входящей/исходящей корреспонденции/документации.

3) Регистрация, хранение и архивация корреспонденции/документации.

4) Подготовка документации (письма, приказы, доверенности и т.д.).

5) Подготовка реестров договоров.

6) Подбор и прикрепление актуальных документов для участия в тендерах.

7) Бронирование и приобретение жд и авиа билетов.

8) Контроль и посредничество с компаниями по вопросам рекламно-сувенирной продукции, диагностика, совершенствование и ремонт офисной техники.

9) Обеспечение офиса питьевой водой, канцелярией.

10) Выполнение поручений руководителя.

11) Формирование и исполнение ежемесячных планов и отчетов, планов-бюджетов по отделу.


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2015   (8 месяцев)

Должность

Секретарь/Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Эвриал"

Обязанности

Офис-менеджер:

Выполняемые функции:

1) Подготовка входящей/исходящей корреспонденции/документации.

2) Прием входящих телефонных звонков.

3) Мониторинг банков.

4) Поиск для приобретения специализированного оборудования с определенными характеристиками.

5) Обеспечение офиса питьевой водой, канцелярией.

6) Подбор и прикрепление актуальных документов для участия в тендерах.

7) Актуализация электронных ключей (тендеры).

8) Участие в эл.аукционе.

9) Выполнение иных поручений руководителя.

Менеджер по персоналу (совмещение):

Выполняемые функции:

1) Поиск и подбор персонала.

2) Проведение телефонных собеседований.

3) Проведение первичных собеседований.

4) Участие при проведении вторичных собеседований с руководителем.

5) Подготовка Трудовых договоров и дополнительных соглашений.

6) Изучение и составление кадровой документации организации с учетом ТК РФ.

7) Составление, ведение и контроль табелей рабочего времени работников на объектах строительства.


Период работы

октябрь 2012 — июль 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО "Зеленоградское ремонтно-строительное управление"

Обязанности

1) Прием входящих телефонных звонков.

2) Прием входящей/исходящей корреспонденции/документации.

3) Регистрация, хранение и архивация корреспонденции/документации.

4) Подготовка документации (письма, приказы, доверенности и т.д.).

5) Подготовка реестров производственно-технической документации.

6) Бронирование и приобретение жд и авиа билетов.

7) Контроль и посредничество с компанией сотовой связи.

8) Обеспечение офиса питьевой водой.

9) Выполнение поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2010 — октябрь 2012   (2 года)

Должность

Техник / Секретарь

Компания

ОАО НИИМЭ и МИКРОН

Обязанности

1)Набор и составление текстов официальных писем, протоколов, сообщений, уведомлений;

2)Ведение учета входящих и исходящих писем;

3)Контроль сроков рассмотрения документации;

4)Прием входящей и направление исходящей документации;

5)Ведение базы учета сроков исполнения/рассмотрения документации;

6)Оповещение сотрудников о событиях требующих их присутствия;

7)Регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки;

8)Прием звонков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма (заочная форма)

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

•2008 - УЦ "А.Ф.Конто" НОЧУ "Академия Профессионального Управления". Завершен курс "Секретарское дело с использованием средств ПК" с присвоением квалификации Секретарь-референт.

Навыки и умения

•способна принимать самостоятельные решения

•коммуникабельна

•неконфликтна

•сдержанна

•исполнительна

•знание офисной техники

•творческий подход к работе

•обучаемость

•ориентирована на результат


Водитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер, Специалист

от 60 000 руб.

Зеленоград

Редактор/Корректор/Контент-менеджер сайта (удаленно или с гибким графиком)

от 35 000 руб.

Зеленоград

Оператор call-центра

от 18 000 руб.

Зеленоград

Няня

от 40 000 руб.

Зеленоград

Менеджер офисных продаж

от 30 000 руб.

Зеленоград

Руководитель юридического отдела

договорная

Зеленоград

Любая

от 20 000 руб.

Зеленоград

Массажист, гирудотерапевт, фармацевт

от 50 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

от 27 000 руб.

Зеленоград