Управление проектами, подразделениями. Реализация start-up проектов, развитие и оптимизация текущих. Бизнес-планирование, выбор приоритетов. Стратегия, контроль реализации проекта, управление изменениями в рамках проекта. Знание основных натуральных и финансовых операционных показателей, понимание их взаимного влияния друг на друга. Разработка и ведение аналитики и отчетности. Организация работы команды. Подбор сотрудников, опыт управления командой, умение формулировать KPI для различных служб, подразделений, отдельных сотрудников, умение мотивировать команду. Выбор исполнителей, подрядчиков. Проработка ТЗ, постановка задач и контроль их выполнения. Координация работ всех задействованных сторон в рамках проекта. Организация работы с поставщиками. Привлечение и заключение договоров, оптимизация ценообразования и условий договоров. Работа с корпоративными клиентами в сегментах B2B, B2G. Привлечение, заключение, сопровождение договоров. |