Администиатор

Резюме 6101009   ·   21 ноября 2024, 12:07

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (15 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО "Риквэст-Сервис"

Обязанности

- Осуществление подбора персонала на вакансии (90% вакансий производственный персонал);

- Планирование и организация массового подбора персонала;

- Работа с площадками по привлечению персонала (размещение вакансий на рабочих сайтах, соц.сети, другие источники);

- Составление плана найма сотрудников;

- Еженедельная отчетность в головной офис;

- Успешное закрытие вакансий;

- Решение конфликтных ситуаций в коллективе;

- Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С 8.3;

- Организация встречь с соискателями в ЦЗН.


Период работы

апрель 2022 — июнь 2022   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ФГУП ВНИИФТРИ

Обязанности

Отдел подготовки кадров. Подбор и адаптация персонала. Организация подбора молодых специалистов в области науки. Работа с Центрами занятости и ВУЗами по подбору сотрудников. Аттестация научных сотрудников. Организация экскурсий для школьников и студентов. Ведение отчетности по проделанной работе.


Период работы

декабрь 2021 — апрель 2022   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Homeapp

Обязанности

Прием звонков, распределение документов, оформление пропусков, обеспечение офиса, заказ переговорных, протоколы собраний.


Период работы

июнь 2021 — декабрь 2021   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Фриланс/ Частная практика

Обязанности

Работа в строительной компании. Подбор линейного персонала на различные позиции.


Период работы

март 2021 — август 2021   (6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

МБК (Консалтинговая компания)

Обязанности

•Взаимодействие с Московскими HR-менеджерами;

• Массовый подбор персонала;

• Поиск и подбор резюме в различных источниках;

• Проведение телефонных и личных интервью;

• Анализ эффективности подбора персонала, ведение отчетности;

• Административные функции, курирование офиса.


Период работы

февраль 2020 — сентябрь 2020   (8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Ресурс менеджмент

Обязанности

Менеджер по персоналу в единственном числе.

Несколько проектов. (Аутсорсинг)

1.Проект. (Газпром, автозаправки)

-Обработка в день, до 130 звонков.

-Холодный поиск кандидатов.

-Подбор линейного персонала, 70 автозаправок, М.О и Тверская обл.

-Подбор менеджерского состава. (М.О и Тверская обл):

-Проведение телефонного интервью.

-Постановка задач и контроль работы 11 территориальных менеджеров.

-Передача кандидата менеджерам регионов. (Долгопрудный, Дмитров, Химки, Волоколамск, Зеленоград, Клин, Тверь, Торжок, Ногинск и т.д)

-Контроль проведения собеседований.

-Контроль выхода на стажировку.

-Контроль прохождения испытательного срока.

-Контроль предоставления документов в срок.

-Оформление линейного персонала на работу в 1С, 5-10 чел в день.

-Ведение кадрового документооборота. (Договор, анкета, заявление на работу, заявления о выдачи з/п (3 вида), лист согласования цены, лист ознакомления с ТБ, Пб)и т.д

-Подбор персонала в короткие сроки.

-Ведение разной отчетности ежедневно, еженедельно.

2.Проект. (Ритейл), Верный/Дикси

-Ведение переговоров с директорами и управляющими магазинов.

-Прием заявок от магазинов.

-Подбор линейного персонала (кассир, ртз)

-Проведение телефонного интервью.

-Согласование выхода персонала на стажировку с управляющими.

-Согласование выхода с кандидатом на стажировку.

-Вывод персонала в смену, либо замена персонала по не выходу. (Работа в режиме срочно и сейчас)"

-Ведение графиков смен по магазинам.

-Решение конфликтных ситуаций.

- Трудоустройство и оформление линейного персонала, в день 5-10 чел.

-Ведение кадрового документооборота и листов учета раб.времени.

3.Адаптация новых сотрудников введение в должность.

Обучение новых сотрудников (офис).

Бронирование и заказ билетов, квартир, подбор жилья для вахтовиков.

Участие в совещаниях.

Работа с документооборотом.

Работа с рекламными изданиями, работа с сайтами.

Предоставление документов для бухгалтерии.

Ведение ведомостей.

Прием и выдача ТМЦ.

Работа в режиме, многозадачности.


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты.

Компания

Федеральная сеть салонов красоты " Цирюльникъ"

Обязанности

Контроль работы салона, открытие/закрытие салона, составление графиков работы мастеров, заказ материалов, встреча, консультирование и запись клиентов, подбор и адаптация мастеров, ведение отчетности по материалу и выручке.


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2016   (3 месяца)

Должность

Рекрутер (фрилансер)

Компания

GlobalStaffResurs (аутосорсинговая кампания)

Обязанности

Менеджер по персоналу в единственном числе.

Несколько проектов. (Аутсорсинг персонала)

-Холодный поиск кандидатов.

-Подбор линейного персонала

-Подбор менеджерского состава

-Проведение телефонного интервью.

-Передача кандидата бригадирам магазинов

-Контроль проведения собеседований.

-Контроль выхода на стажировку.

-Контроль прохождения испытательного срока.

-Контроль предоставления документов в срок.

-Оформление линейного персонала на работу в 1С, 5-10 чел в день.

-Подбор персонала в короткие сроки.

-Ведение разной отчетности ежедневно, еженедельно.

-Ведение переговоров с директорами и управляющими магазинов.

-Прием заявок от магазинов.

-Подбор линейного персонала (кассир, ртз)

-Проведение телефонного интервью.

-Согласование выхода персонала на стажировку с управляющими.

-Согласование выхода с кандидатом на стажировку.

-Вывод персонала в смену, либо замена персонала по не выходу. (Работа в режиме срочно и сейчас)"

-Ведение графиков смен по магазинам.

-Решение конфликтных ситуаций.

-Ведение кадрового документооборота и листов учета раб.времени.


Период работы

июнь 2012 — июль 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Мерчендайзер

Компания

Procter & Gamble

Обязанности

Посещение вверенных магазинов, Заказ продукции для расширения мест на выделенных полках, контроль поступления поставок.

Осуществление расстановки продукции на полках и стендах в торговых точках;

Консультирование о правильном использование рекламных материалов на торговом оборудовании (плакатов, стикеров, воблеров, ценников) и т.д.;

Обеспечение продавцов торговых точек информацией по товару

Осуществление консультирования продавцов торговых точек по работе с продукцией и по всем возникающим вопросам; Участие в проведении мониторинга, анкетирования продавцов торговых точек; Оформление документов и отчетности о проделанной работе.


Период работы

октябрь 2011 — январь 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер смены

Компания

Бургер Кинг

Обязанности

Обучение персонала.Организация работы и обеспечение прибыльности ресторана в соответствии с поставленными целями. Планирование рабочего времени персонала и руководство им. Контроль качества обслуживания. Внедрение изменений в работе ресторана. Работа с документами.


Период работы

июль 2006 — январь 2012   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Администратор, бармен, официант.

Компания

Ресторан Роза ветров

Обязанности

Прием заказов на банкеты, продажа и продление абонементов на фитнес и бассейн. Встреча гостей, помощь в подготовке технологических карт для поваров, проведение собеседований и обучение персонала. Ежедневные отчеты руководству.


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Администратор (ночной) супермаркета.

Компания

Супермаркет "Колобок"

Обязанности

Контроль за работой продавцов и кассиров, обучение и адаптация новых работников, контроль за выкладкой товара и ценников, работа на кассе, инкассация, решение конфликтных ситуаций с покупателями.


Период работы

июнь 2003 — сентябрь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Официант

Компания

Загородный отель Лада Холидей

Обязанности

Встреча гостей ресторана, прием заказов, обслуживание, обучение новых официантов, обслуживание банкетов и фуршетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский Финансово- Экономический Институт

Специальность

Бакалавр: Менеджер государственного управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Организация кадровой службы;

- 1С Зарплата и управление;

- Парикмахер-универсал;

- Курсы по афроплетению;

- Институт Синергия курсы "Кадровый менеджмент".

Навыки и умения

Высокие коммуникативные навыки, владение этикой делового общения;

Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты;

Уверенный пользователь ПК .

Знание основ подбора и адаптации персонала (в том числе массовый подбор) .

Обо мне

Прошла обучение от ЦЗН "Зеленоградский" по направлению "Кадровый менеджмент" на базе института "Синергия" для профессиональной переквалификации и подъема уровня знаний в сфере документооборота и кадровой службы.

Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, трудолюбие, обучаемость и желание учиться, общительность, доброжелательность.


Инженер-механик по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, инженер по планеру и двигателям

от 70 000 руб.

Зеленоград

Повар

от 40 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 50 000 руб.

Зеленоград

Консультант

от 35 000 руб.

Зеленоград

Отдел управления проектами

от 80 000 руб.

Зеленоград

Любая

договорная

Зеленоград

Сотрудник авиакомпании

договорная

Зеленоград

Оператор склада, Оператор Базы Данных

от 35 000 руб.

Зеленоград

Помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Зеленоград

Продавец-кассир

договорная

Зеленоград