• Организация деятельности подразделения, реализация исполнения государственного задания специалистами учреждения;
• Организация работы по информированию населения о всех возможностях ЦМД через СМИ, социальные сети, акции и мероприятия, внедрение инновационных технологий в клубную деятельность и конечно же, развитие системы мотивации граждан по формированию ЗОЖ.
• Консолидация информации по отзывам о качестве услуг, желаемых активностях с целью повышения удовлетворенности участников проекта;
• Формирование кадровой политики, систем мотивации, эффективности, оценки, развития и обучения персонала. Планирование деятельности и разработка мероприятий по управлению персоналом для реализации стратегических целей учреждения;
• Проведение мероприятий с целью повышения эффективности работников в рамках урегулирования конфликтных и стрессовых ситуаций.
• Обеспечение функционирования системы управления ОТ в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами учреждения. Планирование, разработка и совершенствование системы управления ОТ и оценки профессиональных рисков; экспертиза эффективности мероприятий, направленных на обеспечение функционирования системы управления ОТ.
• Разработка локальных нормативных правовых актов в области трудовых отношений, кадровых регламентов и процедур; подготовка программ, должностных инструкций, учебных и учебно-методических пособий по вопросам охраны труда и техники безопасности;
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами в сфере труда;
• Работа с информационными системами Правительства Москвы (система электронного документооборота, корпоративная почтовая система;
• Предоставление отчетности в рамках текущей работы и поступающих поручений.
Период работы
май 2017 — январь 2022 (4 года 9 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ГБУ г. Москвы Заря
Обязанности
• Организация деятельности учреждения, реализация исполнения государственного задания специалистами учреждения, предоставление отчетов о деятельности;
• Организация платной деятельности учреждения с целью привлечения большего количества клиентов, улучшения материально-технической базы учреждения, а также увеличения доходов специалистов, занятых в реализации государственного задания;
• Формирование кадровой политики, систем мотивации, эффективности, оценки, развития и обучения персонала. Планирование деятельности и разработка мероприятий по управлению персоналом для реализации стратегических целей учреждения;
• Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями; Ведение кадрового делопроизводства; ведение организационной и распорядительной документации по персоналу, движению и учету кадров.
• Осуществление руководства правовой работой в учреждении, оказание правовой помощи структурным подразделениям; Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в учреждении, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов.
• Обеспечение функционирования системы управления ОТ и ТБ в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами учреждения;
• Разработка локальных нормативных правовых актов в области трудовых отношений, кадровых регламентов и процедур; подготовка программ, должностных инструкций, учебных и учебно-методических пособий по вопросам охраны труда и техники безопасности;
• Взаимодействие с контролирующими государственными органами в сфере труда;
• Ведение воинского учета в полном объеме;
• Работа с информационными системами Правительства Москвы (система электронного документооборота, корпоративная почтовая система;
Период работы
август 2016 — март 2017 (8 месяцев)
Должность
Менеджер агентской группы
Компания
ПАО Росгосстрах
Обязанности
• Осуществление общего руководства работой агентов: планирование, организация, координация и контроль деятельности (организация мобильных бригад, распределение участков и потенциальных клиентов и др).
• Информационное и аналитическое сопровождение деятельности организации, сбор и обработка информации по широкому кругу вопросов, входящих в компетенцию учреждения;
• Обучение эффективным технологиям продаж (психология общения) и обеспечение выполнения плановых показателей по продажам - тренинги, бизнес-тренинги и тд.
• Подбор и адаптация (обучение) страховых агентов; Мотивация агентов: помощь в достижении высокой категории, помощь в работе с клиентом, создание атмосферы доверия и взаимопомощи в группе, нематериальное поощрение.
Период работы
октябрь 2011 — август 2016 (4 года 11 месяцев)
Должность
Методист / юрист
Компания
ГБУ ЦСПСиД "Зеленоград"
Обязанности
• Осуществление методического обеспечения деятельности Центра: Организация, планирование и контроль аттестации работников; оказание методической помощи работникам в подготовке материалов для прохождения аттестации на заявленную квалификационную категорию; анализ итогов аттестации сотрудников.
• Организация и проведение круглых столов, тематических семинаров, конференций с привлечением ведущих специалистов и экспертов в области социальной работы, практической психологии и педагогики, участие в проведении других социально-значимых мероприятий Центра, осуществление их методического сопровождения.
• Профессиональное сотрудничество с органами и учреждениями социальной защиты населения, культуры, спорта, здравоохранения и т.д.
• Ведение необходимой документации в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации.
Период работы
октябрь 2011 — июль 2015 (3 года 10 месяцев)
Должность
Специалист по социальной работе, юрист
Компания
ГБУ ЦСПСиД "Зеленоград"
Обязанности
• Организация и реализация работы Школы приемных родителей (подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка) - проведение всех видов учебных занятий, в т.ч. по индивидуальным и дистанционным формам обучения, разработка нормативно-организационной документации (договоры, правила, поло¬жения), ведение необходимого документооборота; оказание психологических, социально-правовых и педагогических консультаций;
• Осуществление учебной, методической деятельности - разработка учебно-методических комплексов и методических рекомендаций;
• Осуществление социального сопровождения семей, принявших детей (ребенка) на воспитание (социально-педагогическое, психологическое и правовое сопровождение, организация совместно-досуговой деятельности);
• Профессиональное взаимодействие с органами ОВД и учреждениями социальной защиты населения, образования, здравоохранения и т.д
• Ведение необходимой документации, подготовка статистических отчетов и анализа работы.
Период работы
май 2007 — октябрь 2011 (4 года 6 месяцев)
Должность
Документовед
Компания
Государственное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Технологический колледж № 49
Обязанности
Заключение и оформление договоров, подготовка пакета документов для аккредитации соответствующей деятельности, дистанционной формы обучения.
Ведение делопроизводства (личные дела, учетные карточки, формирование учебных групп; введение базы данных по контингенту)
Работа по профилактике правонарушений и негативных проявлений в студенческой среде, разработка программы профилактики употребления наркотических средств.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2023 год
Учебное заведение
АНО ДПО г. Москвы "Институт современных технологий и менеджмента"
Специальность
Техносферная безопасность. Охрана труда / Руководитель службы охраны труда
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Институт "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки "Бизнес Формат"
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
ГОУ ВПО г Москвы Москвы "Московский городской педагогический университет"
Специальность
Педагогика и методика. Практическая психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы профессиональной переподготовки специалистов по программе "Социальная работа в системе социальных служб" в АНО ВО города Москвы "Московский институт современного академического образования", 288 ч., 2016 г.
Курсы профессиональной переподготовки специалистов по программе "Психологическая работа в учреждениях социальной сферы" в ГАУ города Москвы "Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы", 540 ч., 2014 г.
Курсы повышения квалификации по программе: "Технологии продаж страховых продуктов" в ПАО Росгосстрах в сентябре 2016г
Курсы повышения квалификации по программе "Работа со случаем выявления и профилактики семейного неблагополучия в организациях социального обслуживания" в ГАУ города Москвы "Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы", 72 ч., 2016 г.
Курсы повышения квалификации Методический семинар "Методика разработки и реализации индивидуальной программы сопровождения замещающей семьи" в ГБОУ города Москвы Учебно-методический центр "Детство", 8 ч, 2015 г.
Курсы повышения квалификации по программе "Технологии сопровождения приемных семей. Социально-педагогический и социально-психологический аспекты" в ГБОУ города Москвы Учебно-методический центр "Детство", 36 ч., 2014 г.
Курсы повышения квалификации по программе Организация подготовки кандидатов в приемные (замещающие) родители и сопровождение замещающих семей" в ГБОУ города Москвы Учебно-методический центр "Детство", 2012 г.
Участие в работе: Межрегиональной научно-практической конференции "Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса" в ГБОУ ВПО г. Москвы "Московский городской педагогический университет/ 2 дня, 2014 г.
Участие в работе: Межрегиональной научно-практической конференции "Актуальные проблемы образования дошкольников и младших школьников на современном этапе" в ГБОУ ВПО г. Москвы "Московский городской педагогический университет / 1 день, 2013 г.
Навыки и умения
Знание законодательства. Участие в выборных кампаниях с 2017 года в качестве члена и секретаря участковой избирательной комиссии.
Обладаю креативным мышлением, владею технологиями общения с клиентами, методами убеждения, опыт управления людьми. Опыт ведения тренингов (обучение, адаптация, мотивация кандидатов); коммуникативные способности.
Продвинутый пользователь ПК: MS Office, PowerPoint, Internet, основы Adobe Photoshop.
Обо мне
Стратегическое мышление, гибкость, целеустремленность, способность принимать решения в кратчайшие сроки, умение находить нестандартные управленческие решения, ответственность.
Мои достижения:
• Участие в выборных кампаниях с 2017 года по н.в. в качестве секретаря и председателя участковой избирательной комиссии.
• Подготовлен цикл лекций по правовым аспектам и материал, посвященным проблемам общения как взрослых, так и детей. Выпуски статей: в сборниках научно-методических рекомендаций, в журнале "Солнышко в ладошках".
• Разработаны программы: Деловое общение - путь к успеху. Программа информационно-просветительской работы с замещающими родителями по вопросам правового воспитания, Программы работы с родителями и др.
В 2011 - 2023 г.г. была награждена Благодарственным письмом мэра г. Москвы и грамотами за успешную работу.