Ведение кадрового делопроизводства (численность сотрудников 200 человек):
-прием/увольнение;
- формирование личных дел сотрудников;
- составление графика отпусков (ведение, учет, отзыв из отпуска, перенесение отпуска и т.д.);
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;
- ведение участка профессиональных медосмотров сотрудников;
- сдача отчетности в контролирующие органы;
- работа в программе 1С;
-участие в разработке тарификации учителей и других педагогических работников;
-начисление заработной платы работников;
- разработка локальных нормативных актов и проверка их соответствия нормам законодательства.
Подбор, адаптация, мотивация персонала.
Консультирование руководства по вопросам кадровых решений и их соответствия законодательству РФ.
Успешное решение спорных вопросов при увольнении.
Период работы
сентябрь 2021 — март 2023 (1 год 7 месяцев)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ООО Навикор
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе в полном объеме (общая численность сотрудников 80 человек):
-прием/увольнение;
- формирование личных дел сотрудников;
- составление графика отпусков (ведение, учет, отзыв из отпуска, перенесение отпуска и т.д.);
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;
- ведение участка профессиональных медосмотров сотрудников, взаимодействие с медицинскими центрами и отделами Роспотребнадзора;
- подготовка документов на проведение СОУТ, участие в комиссии по проведению СОУТ;
- сдача отчетности по квотированию рабочих мест для инвалидов в "Центр квотирования рабочих мест"
- работа в программе 1С ЗУП (8.3 версия);
- разработка локальных нормативных актов и проверка их соответствия нормам законодательства.
Управленческий учет. Миграционный учет.
Подбор, адаптация, мотивация персонала.
Консультирование руководства по вопросам кадровых решений и их соответствия законодательству РФ.
Успешное решение спорных вопросов при увольнении.
Период работы
декабрь 2012 — январь 2022 (9 лет 2 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО Сокол Транс
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе в полном объеме на 3 юридических лица общей численностью 500 сотрудников (холдинг транспортный отдел):
-прием/увольнение;
- формирование личных дел сотрудников;
- составление графика отпусков (ведение, учет, отзыв из отпуска, перенесение отпуска и т.д.);
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;
- военно-учетный стол;
- ведение участка профессиональных медосмотров сотрудников, взаимодействие с медицинскими центрами и отделами Роспотребнадзора;
- подготовка документов на проведение СОУТ, участие в комиссии по проведению СОУТ;
- сдача отчетности по квотированию рабочих мест для инвалидов в "Центр квотирования рабочих мест"
- работа в программе 1С ЗУП (8.3 версия);
- разработка локальных нормативных актов и проверка их соответствия нормам законодательства.
Управленческий учет.
Подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала.
Опыт успешного прохождения проверок ГИТ, налоговой.
Консультирование руководства по вопросам кадровых решений и их соответствия законодательству РФ.
Успешное решение спорных вопросов при увольнении.
Период работы
январь 2011 — декабрь 2011 (1 год)
Должность
Директор по персоналу
Компания
"РТК Групп" Поставка вентиляционного оборудования, монтаж систем вентиляции
Обязанности
Руководство персоналом предприятия. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Подбор персонала всех уровней, в том числе дистанционный подбор по регионам страны, отправка персонала на вахту, учет сезонности в подборе некоторых вакансий.
Адаптация и мотивация персонала компании, изучение психологического состояния сотрудников, находящихся на вахте, психологическая помощь в разрешении конфликтов, возникающих на местах. Проведение мероприятий по повышению лояльности персонала. Участие в проведении служебных расследований.
Мониторинг рынка труда. Создание кадрового резерва (внешнего и внутреннего), проведение мероприятий по повышению квалификации персонала.
Разработка регламентов, положений.
Период работы
май 2010 — сентябрь 2010 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Алекс групп" Сеть фитнес клубов
Обязанности
- подбор персонала: от заявки до оформления кандидата на работу (СМИ, прямой поиск, Internet), проведение личных собеседований, телефонных интервью, организация вторичных собеседований с руководителем;
- планирование набора персонала согласно штатного расписания;
- адаптация новых сотрудников;
- анализ необходимого обучения персонала, разработка мотивационных карт сотрудников;
- мониторинг рынка труда;
- ведение базы данных по кандидатам;
- участие в проектах в рамках отдела персонала и компании;
- организация корпоративных мероприятий;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (250 человек);
- составление штатных расписаний для открывающихся клубов.
Период работы
март 2009 — май 2010 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по организации мероприятий (event-менеджер)
Компания
Холдинг "Группа компаний САПСАН" Строительство/архитектура/недвижимость
Обязанности
- планирование, разработка, организация, проведение и контроль, корпоративных мероприятий и событий различного формата "под ключ";
- создание текстового наполнения корпоративных информационных материалов, написание статей, слоганов, выступлений, буклетов, материалов по услугам и проектам компании;
- составление смет/калькуляций и отслеживание платежей, контроль бюджета проекта, ведение отчетности, внутренней и внешней, первичной документации;
- выстраивание корпоративной культуры компании путем организации team-buildings, корпоративных мероприятий, нацеленных на повышение лояльности сотрудников к компании
Период работы
февраль 2007 — март 2009 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Глобал Трак Сервис" Сервисная станция по ремонту и обслуживанию грузовой техники европейского производства
Обязанности
- подбор персонала: от заявки до оформления кандидата на работу (СМИ, прямой поиск, Internet), проведение личных собеседований, телефонных интервью;
- сотрудничество с рекламными агентствами (составление и размещение рекламных модулей о вакансии в СМИ, Internet);
- адаптация новых сотрудников (разработка проекта с "нуля");
- мониторинг рынка труда;
- ведение базы данных по кандидатам;
- участие в проектах в рамках отдела персонала и компании;
- организация корпоративных мероприятий;
- обучение персонала: проведения стажировок сотрудников из обособленных подразделений, проведение тренингов, контроль за прохождением обучения
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Благовещенский Государственный Педагогический Институт
Специальность
Учитель русского языка и литературы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2007 - 2010 Членство в клубе "HR-менеджер" Государственное образовательное учреждение города Москвы "Дом Общественных организаций"
2007 - Повышение квалификации. Государственное образовательное учреждение города Москвы "Дом Общественных организаций", по программе "Курсы повышения квалификации для руководителей и менеджеров по персоналу "HR-практикум" (72 часа)
2010 - Повышение квалификации. Московский Кадровый Центр, по программе "Курсы повышения квалификации для руководителей "Кадровое делопроизводство"
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, Internet, Word, Excel, Power Point, Outlook, 1С 8.0
Личные качества: коммуникабельность, аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, умение быстро находить решение в нестандартных ситуациях.
Обо мне
Фактическое проживание г. Химки, микрорайон Сходня.