Начальник отдела кадров, Руководитель отдела персонала

Резюме 5987164   ·   24 декабря 2023, 18:15

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (3 февраля 1968)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — октябрь 2023   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ГБОУ Школа № 618

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (численность сотрудников 200 человек):

-прием/увольнение;

- формирование личных дел сотрудников;

- составление графика отпусков (ведение, учет, отзыв из отпуска, перенесение отпуска и т.д.);

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;

- ведение участка профессиональных медосмотров сотрудников;

- сдача отчетности в контролирующие органы;

- работа в программе 1С;

-участие в разработке тарификации учителей и других педагогических работников;

-начисление заработной платы работников;

- разработка локальных нормативных актов и проверка их соответствия нормам законодательства.

Подбор, адаптация, мотивация персонала.

Консультирование руководства по вопросам кадровых решений и их соответствия законодательству РФ.

Успешное решение спорных вопросов при увольнении.


Период работы

сентябрь 2021 — март 2023   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО Навикор

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе в полном объеме (общая численность сотрудников 80 человек):

-прием/увольнение;

- формирование личных дел сотрудников;

- составление графика отпусков (ведение, учет, отзыв из отпуска, перенесение отпуска и т.д.);

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;

- ведение участка профессиональных медосмотров сотрудников, взаимодействие с медицинскими центрами и отделами Роспотребнадзора;

- подготовка документов на проведение СОУТ, участие в комиссии по проведению СОУТ;

- сдача отчетности по квотированию рабочих мест для инвалидов в "Центр квотирования рабочих мест"

- работа в программе 1С ЗУП (8.3 версия);

- разработка локальных нормативных актов и проверка их соответствия нормам законодательства.

Управленческий учет. Миграционный учет.

Подбор, адаптация, мотивация персонала.

Консультирование руководства по вопросам кадровых решений и их соответствия законодательству РФ.

Успешное решение спорных вопросов при увольнении.


Период работы

декабрь 2012 — январь 2022   (9 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Сокол Транс

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе в полном объеме на 3 юридических лица общей численностью 500 сотрудников (холдинг транспортный отдел):

-прием/увольнение;

- формирование личных дел сотрудников;

- составление графика отпусков (ведение, учет, отзыв из отпуска, перенесение отпуска и т.д.);

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников;

- военно-учетный стол;

- ведение участка профессиональных медосмотров сотрудников, взаимодействие с медицинскими центрами и отделами Роспотребнадзора;

- подготовка документов на проведение СОУТ, участие в комиссии по проведению СОУТ;

- сдача отчетности по квотированию рабочих мест для инвалидов в "Центр квотирования рабочих мест"

- работа в программе 1С ЗУП (8.3 версия);

- разработка локальных нормативных актов и проверка их соответствия нормам законодательства.

Управленческий учет.

Подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала.

Опыт успешного прохождения проверок ГИТ, налоговой.

Консультирование руководства по вопросам кадровых решений и их соответствия законодательству РФ.

Успешное решение спорных вопросов при увольнении.


Период работы

январь 2011 — декабрь 2011   (1 год)

Должность

Директор по персоналу

Компания

"РТК Групп" Поставка вентиляционного оборудования, монтаж систем вентиляции

Обязанности

Руководство персоналом предприятия. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Подбор персонала всех уровней, в том числе дистанционный подбор по регионам страны, отправка персонала на вахту, учет сезонности в подборе некоторых вакансий.

Адаптация и мотивация персонала компании, изучение психологического состояния сотрудников, находящихся на вахте, психологическая помощь в разрешении конфликтов, возникающих на местах. Проведение мероприятий по повышению лояльности персонала. Участие в проведении служебных расследований.

Мониторинг рынка труда. Создание кадрового резерва (внешнего и внутреннего), проведение мероприятий по повышению квалификации персонала.

Разработка регламентов, положений.


Период работы

май 2010 — сентябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Алекс групп" Сеть фитнес клубов

Обязанности

- подбор персонала: от заявки до оформления кандидата на работу (СМИ, прямой поиск, Internet), проведение личных собеседований, телефонных интервью, организация вторичных собеседований с руководителем;

- планирование набора персонала согласно штатного расписания;

- адаптация новых сотрудников;

- анализ необходимого обучения персонала, разработка мотивационных карт сотрудников;

- мониторинг рынка труда;

- ведение базы данных по кандидатам;

- участие в проектах в рамках отдела персонала и компании;

- организация корпоративных мероприятий;

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (250 человек);

- составление штатных расписаний для открывающихся клубов.


Период работы

март 2009 — май 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по организации мероприятий (event-менеджер)

Компания

Холдинг "Группа компаний САПСАН" Строительство/архитектура/недвижимость

Обязанности

- планирование, разработка, организация, проведение и контроль, корпоративных мероприятий и событий различного формата "под ключ";

- создание текстового наполнения корпоративных информационных материалов, написание статей, слоганов, выступлений, буклетов, материалов по услугам и проектам компании;

- составление смет/калькуляций и отслеживание платежей, контроль бюджета проекта, ведение отчетности, внутренней и внешней, первичной документации;

- выстраивание корпоративной культуры компании путем организации team-buildings, корпоративных мероприятий, нацеленных на повышение лояльности сотрудников к компании


Период работы

февраль 2007 — март 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Глобал Трак Сервис" Сервисная станция по ремонту и обслуживанию грузовой техники европейского производства

Обязанности

- подбор персонала: от заявки до оформления кандидата на работу (СМИ, прямой поиск, Internet), проведение личных собеседований, телефонных интервью;

- сотрудничество с рекламными агентствами (составление и размещение рекламных модулей о вакансии в СМИ, Internet);

- адаптация новых сотрудников (разработка проекта с "нуля");

- мониторинг рынка труда;

- ведение базы данных по кандидатам;

- участие в проектах в рамках отдела персонала и компании;

- организация корпоративных мероприятий;

- обучение персонала: проведения стажировок сотрудников из обособленных подразделений, проведение тренингов, контроль за прохождением обучения


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Благовещенский Государственный Педагогический Институт

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007 - 2010 Членство в клубе "HR-менеджер" Государственное образовательное учреждение города Москвы "Дом Общественных организаций"

2007 - Повышение квалификации. Государственное образовательное учреждение города Москвы "Дом Общественных организаций", по программе "Курсы повышения квалификации для руководителей и менеджеров по персоналу "HR-практикум" (72 часа)

2010 - Повышение квалификации. Московский Кадровый Центр, по программе "Курсы повышения квалификации для руководителей "Кадровое делопроизводство"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Internet, Word, Excel, Power Point, Outlook, 1С 8.0

Личные качества: коммуникабельность, аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, умение быстро находить решение в нестандартных ситуациях.

Обо мне

Фактическое проживание г. Химки, микрорайон Сходня.

Имею автомобиль.


Админтстратор

от 30 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

договорная

Зеленоград

Руководитель

от 80 000 руб.

Зеленоград

Оператор склада

от 45 000 руб.

Зеленоград

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Зеленоград

Кассир, промоутер, расклейщик, официант

от 20 000 руб.

Зеленоград

Отк, распред работ

от 45 000 руб.

Зеленоград

Автомеханик/автослесарь

от 80 000 руб.

Зеленоград

Неважно

договорная

Зеленоград

Шиномонтажник на сезонную работу

от 50 000 руб.

Зеленоград