Менеджер по работе с клиентами, контент-менеджер, куратор, помощник

Резюме 5974701   ·   20 февраля 2024, 17:02

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (27 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — август 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Маркетолог

Компания

ООО "ЛДМиКо"

Обязанности

Специализация (специалист по контекстной рекламе)

Сначала проходила обучение и самообучение в рамках компании, после сдачи экзаменов получила фирменные сертификаты от Яндекса и Гугла, затем занималась созданием контекстной рекламы в Гугле и Яндексе:

- Аудит существующих рекламных кампаний и их корректировки

- Создание и формулировка гипотез

- Создание рекламных кампаний на поиске и рся (Гугл и Яндекс), ретаргетинг

- A/B тестирование объявлений

- Минусовка не релевантных запросов

- Анализ рекламной кампании с помощью сервисов аналитики

- Создание отчетов по проведенным работам


Период работы

ноябрь 2017 — июль 2018   (9 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

Студия Pole Dance

Обязанности

- Продажа услуг и товаров компании

- Поддержание теплой и позитивной атмосферы в студии

- Прием звонков+исходящие звонки по собственной базе

- Встреча и регистрация клиентов (в том числе и детей);

- Общение с клиентами

- Выполнение стандартов обслуживания клиентов

- Ведение отчетности

- Реклама студии (ежедневное написание статей / постов и размещение их в соц. сетях)

- Выкладка товаров (спортивная одежда и аксессуары) в соц. сети и их реклама

- Заказ спортивной одежды

- Мерчендайзинг продукции в студии, оформление поступления товаров

- Информирование клиентов о новых услугах и событиях

- Контроль за порядком во входной зоне и в залах

- Работа с кассовым аппаратом, терминалом и сканером

- Ведение ежедневной отчетности

- Составление оптимального расписания тренировок


Период работы

март 2014 — ноябрь 2017   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

Интернет-магазин

Обязанности

- все организационные вопросы

- менеджмент

- логистика

- частично бухгалтерия

- переговоры с потенциальными клиентами

- подготовка коммерческих предложений

- создание договоров

- взаимодействие с различными фондами и банками

- поддержка сайта, наполнение сайта контентом и SEO оптимизация

- анализ конкурентов, продумывание стратегий продвижения и воплощение их в жизнь


Период работы

июль 2012 — декабрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "ФЛОРА"

Обязанности

- Обработка входящих заказов

- Заказ продукции у поставщиков

- Проведение инвентаризации и ее контроль

- Оформление документации (счета, тн, сч/ф, ттн, договора, акты и т.д.);

- Консультирование клиентов интернет-магазина по различным вопросам, а также помощь или составление предварительного заказа;

- Ведение клиентской базы (розница: физ. лица, юр. лица, а также опт)

- Планирование, координирование и контроль складского отдела и отдела логистики;

- Осуществление и контроль отгрузок (с момента заключения договора до передачи клиенту его заказа);

- Взаимодействие со всеми отделами фирмы;

- Внедрение новых идей и предложений

- Подготовка коммерческих предложений

- Проведение собеседований

- Обучение новых сотрудников

- Контроль дебиторской задолженности контрагентов.

- Помощь в открытии розничного магазина


Период работы

июнь 2011 — февраль 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Таберу"

Обязанности

Общение с клиентами и подрядчиками, подготовка технической документации для отправки заказа в производство, решение различных вопросов в процессе производства, мониторинг рынка, подготовка акта сверки, работа с договорами и доп. соглашениями.


Период работы

декабрь 2009 — апрель 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ЛэпКэп" Оптовая компания

Обязанности

- Оформление документации (счета, тн, сч/ф, ттн, договора, акты и т.д.);

- Консультирование клиентов по различным вопросам, а также помощь или составление предварительного заказа;

- Ведение клиентской базы (ИП, розничные

магазины, сети, оптовики, дистрибьюторы);

- Планирование, координирование и контроль складского отдела и отдела логистики;

- Осуществление и контроль отгрузок (с момента заключения договора до передачи клиенту его заказа);

- Взаимодействие со всеми отделами фирмы;

- Ведение отчетности о проделанной работе;

- Привлечение новых клиентов к сотрудничеству;

- Контроль дебиторской задолженности контрагентов.


Период работы

июнь 2009 — сентябрь 2009   (4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам натурального природного камня (работа сезонная)

Компания

ООО "ВипБикам"

Обязанности

Основная работа заключалась в привлечении к сотрудничеству новых клиентов (с помощью холодных звонков, на выставках, обзвонов по старым базам клиентов), контроль за выполнением работ на объектах, выполнение поручений генерального директора.


Период работы

май 2008 — июнь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист отдела маркетинга (работала по совместительству)

Компания

ОАО "Завод Протон - МИЭТ"

Обязанности

Консультирование клиентов, оформление договоров и отгрузочных документов, контроль за выполнением заказов и осуществление отгрузок, взаимодействие со всеми отделами компании, выполнение заданий директора отдела маркетинга, контроль за возвратом контрагентами подписанных бухгалтерских документов и договоров, учет поступления/списания товара со складов, осуществление инвентаризации.


Период работы

декабрь 2007 — июнь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Торговый дом "Фаэтон"

Обязанности

Входящие/исходящие звонки, оформление договоров, первичной бухгалтерской документации, прием посетителей, выполнение поручений генерального директора и главного бухгалтера, взаимодействие с банками, налоговой службой, почтой и т.д., работа с оргтехникой, консультирование клиентов, организация работы офиса (заказ канцелярии и продуктов питания).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

НОУ ВПО "Московский институт экономики, политики и права"

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ СПО "Техникум профессионального обучения"

Специальность

Секретарь-референт со знанием английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- ПК: уверенный пользователь

(Microsoft Office, 1C, админка Опенкарт и немного работала в Битрикс);

Есть знания и опыт работы с маркетплейсами.

Личные качества:

- Вежливость

- Внимательность

- Легкая обучаемость

- Образованность

Не имею вредных привычек!

Все остальное Вы можете увидеть и услышать на собеседовании!

Обо мне

Уважаю психологию, занимаюсь саморазвитием и личностным ростом. Люблю петь и танцевать)

Ищу работу с графиком 5/2, с выходными: суббота и воскресение.

В последние годы находилась в декретном отпуске.

ПРОСЬБА РАБОТОДАТЕЛЯМ С ВАКАНСИЯМИ СВЯЗАННЫЕ С ХОЛОДНЫМИ ЗВОНКАМИ, БАНКАМИ, КРЕДИТАМИ И Т.Д. НЕ БЕСПОКОИТЬ.


Менеджер

от 35 000 руб.

Зеленоград

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

договорная

Зеленоград

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Зеленоград

Оператор 1С, товаровед

от 35 000 руб.

Зеленоград

Грузчик мерчендайзер водитель

от 35 000 руб.

Зеленоград

Кем угодно, всему можно научиться

от 30 000 руб.

Зеленоград

Кассир, продавец

от 35 000 руб.

Зеленоград

Химик

от 40 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Зеленоград

Мерчендайзер-визитный

от 7 000 руб.

Зеленоград