Обеспечение внешнего вида салона в соответствии с установленными стандартами: корректность и полнота выкладки товара (в соответствии со стандартами компании), наличие ценников и корректность информации на ценнике, своевременное оформление акционных позиций, обеспечение чистоты и порядка в салоне; Проведение мониторинга цен конкурентов. Управление персоналом розничных салонов: -ежедневная постановка задач и контроль их исполнения, -составление графиков работы; -обеспечение соблюдения стандартов сервиса сотрудниками отдела, контроль внешнего вида и дисциплины; -участие в подборе, адаптации, обучении и развитии сотрудников, мотивации и оценке персонала. Обучение персонала технике продаж. Тестирование на знание ассортимента и использования техники продаж. - участие в разработке задач и планов - планирование и бюджетирование деятельности отдела продаж - построение эффективной команды менеджеров отдела - развитие клиентской базы - умение отрабатывать возражения и быстро решать конфликтные ситуации . |