Достижения: "Региональная площадка 1 года. Роль социума в гражданско-патриотическом воспитании и формировании личности обучающихся" Муниципальный уровень. 2. IX Фестиваль науки в городе Москве (IV Всероссийский фестиваль науки) Региональный уровень. Фестиваль, "Московский городской педагогический университет" 3. Педагогическая студия "Я-родитель" Региональный уровень. X Фестиваль науки. 4. Конференция педагогической общественности. "Мультипликация-как одна из форм интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся" Региональный уровень. Мастер-класс. "Приоритеты образовательной политики в МО". Дом Правительства МО 5. "Мультипликация - как одна из форм интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся" Региональный уровень. Мастер-класс. Московский международный салон образования. 6. Использование игровых технологий в процессе формирования готовности старших дошкольников к обучению грамоте. Международный уровень. Научно-практическая конференция. "Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте педагогической инноватики". Москва 7. Участник ежегодной премии Губернатора Московской области "Наше Подмосковье" в 2019, 2020 и 2021 году. Номинация: "Волонтерство и благотворительность" Публикации: 1. Актуальные проблемы дошкольного и начального образования. Тема статьи: "Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста", 5 страниц (стр.225-230) Статья. Издательство "Спутник+", 2015 г., 249 с. 2. Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте педагогической инноватики. Тема статьи: "Формирование готовности старших дошкольников к обучению письму", 3 стр. (стр. 60-63) Статья. Издательство: "Эконом-Информ", 2016., 450 с. 3. Начальное филологическое образование и подготовка учителя: истоки и современность, традиции и инновации. Тема статьи: "Занимательный материал по русскому языку как средство развития у школьников интереса к учебному предмету". 5 стр. (352-357) Статья. Издательство: "Эконом-Информ", 2014., 370 с. 4. "Занимательный материал по русскому языку как средство развития у школьников интереса к учебному предмету" 4 стр. (11-14) Статья. "Вестник образования" №2 (62), май-август 2016 год |