Организация и поддержание бесперебойной работы клуба. Разработка кейсов по улучшению качества сервиса и повышению выручки киберарены. Предоставление высоких стандартов качества обслуживания гостей. Управление экономикой. Контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью . Решение всех административно-хозяйственных вопросов: взаимодействие с контролирующими органами, соблюдение внутренних инструкций и стандартов, контроль технического состояния клуба, ведение графиков работы сотрудников; Работа с персоналом (набор нового персонала, соблюдение дисциплины и качества работы администраторов). Управление командой сотрудников арены, обучение и развитие. Проведение инвентаризаций. Подсчет, начисление, выдача заработной платы сотрудникам. Введение отчетных таблиц. Операционная деятельность (закупка бара и комплектующих к ПК). Ведение и контроль рекламных компаний, акций, проведение киберсортивных турниров |