Работа с входящими обращениями (коннект, почта, телеграмм, личные обращения), внесение заявок. Расчеты с клиентами. Выставление счетов, актов. Заказ и регистрация лицензий. Создание маржинальности по клиентам и продажам. Работа с задачами и специалистами. Распределение задач по проектам на специалистов. Контроль выполнения работ, в том, числе контроль сроков и выполнения задач.Смена статуса задач. Сбор данных, добавление подразделений сотрудников в РМ, коннект. Предоставление доступа/подключение к линии поддержки, общение с техническими специалистами на проектах. Отчетность. Формирование документов в КА/ДО, составление и корректировка реестров, согласование с клиентом, проверка с руководством, отправка электронных версий клиентам, отправка на подпись и отправка оригиналов. Документооборот Отправка и получение документов по 1С ЭДО, КД, отправка приглашения, общение с технической поддержкой. Сортировка и распределение входящих документов. Ведение трудозатрат в РМ. Выполнение поручений руководителя, мелкие текущие задачи. Открытие и закрытие периода в РМ. Работа с программами: Bitwarden, Mattermost, 1СКА/ДО, 1C ЭДО, КД, Redmine, Microsoft Office (Excel, Word). |