Главный бухгалтер

Резюме 5901096   ·   5 ноября 2024, 14:01

Имя

Мария Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (22 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — октябрь 2024   (9 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ПС-Консалтинг (Бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги)

Обязанности

Учет компаний на различных системах налогообложения: УСН (6%, 15%) и ОСН для ООО, ИП.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Постановка бухгалтерского учета с "0".

Сферы деятельности компаний: интернет-магазины (оптово-розничная торговля, строительство, рекламные агентства, МФО.

Обязанности:

Работа с маркетплэйсами.

Формирование и сдача отчетности МФО (микрофинансовых организаций) в ЦБ.

Формирование и сдача по НДС.

Формирование и сдача декларации по транспортному налогу,

Формирование и сдача деклараций по УСН.

Формирование и сдача Бухгалтерской отчетности для предпрятий на УСН, ОСН

Формирование и сдача Налоговой декларация по налогу на прибыль для предприятий и обособленных подразделений.

Формирование и сдача Налоговой декларации по налогу на прибыль иностранных организаций.

Годовая декларация о деятельности иностранных организаций, пояснительная записка к годовой отчетности.

Формирование и сдача Статистической отчетности.

Формирование и сдача отчетов в ПФРи ФСС.

Начисление в 1С: ЗУП заработной платы, премий, опускных, выгрузка в 1С.

Составление платежных поручений на выплату налогов и взносов.

Выплата заработной платы, премий, опускных

Составление писем по требованию ИФНС,

Возмещение НДС

Инвентаризация кредиторской и дебиторской задолженности, инвентаризация ТМЦ.

Формирование книги покупок, книги продаж.

Контроль дебиторской, кредиторской задолженности.

составление, загрузка-выгрузка платежных поручений в 1 С в рублях, иностранной валюте. (резиденты/нерезиденты)

Загрузка выписок из клиент-банка по рублевым и валютным счетам.

Составление заявлений на перевод средств в иностранной валюте.

Составление заявок на покупку, продажу валюты,

Паспорта сделок, справки по валютным операциям. Взаимодействие с валютным контролем.

Начисление процентов по микрозаймам

Начисление пеней по просроченным кредитам.

Выставление счетов, актов, по выполеннным услугам

Акты сверок с контрагентами.

Проводки по услугам сторонних организаций, прием, списание ТМЦ.

Касса ПКО, РКО

Авансовые отчеты

Работа с онлайн-кассой по фз 54

Занесение в программу 1С документов от поставщиков,

Формирование документов на реализацию.

Формирование актов сверки с поставщиками и покупателями.

Начислении в 1С: ЗУП 8.3 заработной платы до 100 человек, командировочных, больничных, отпускных, декретных, выгрузка в базу 1С: 8.3

Формирование Декларации по УСН, Налог на прибыль, НДС, Бухгалтерская отчетность. Отчеты в ФСС, в ПФР, 2 НДФЛ, 6 НДФЛ .

Работа с системой Такском и Такском "Бизнес-Онлайн", Астрал

Работа с системами клиент-банков Райффайзенбанк, Сбербанк, Юникредитбанк, Коммерцбанк, ВТБ и ВТБ24.

1С: 7.7, 8.2, 8, 3, 1С ЗУП, Системы: Консультант+, Гарант


Период работы

май 2014 — август 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Бизнес-Перспектива"

Обязанности

Полное ведение пяти компаний на УСН (6% и 15%) и ОСН с обособленными подразделениями.

Сферы деятельности данных компаний: медицинские центры, услуги по аренде, оптово-розничная торговля, оказание транспортных услуг, микрофинансовая деятельность (МФО), которая включает выдачу микро-займов физ.лицам. Иностранные представительства, а так же ООО со 100 % иностранным капиталом.

Должностные обязанности:

Начисление заработной платы в 1С: ЗУП до 50 сотрудников премий, отпускных, больничных, командировочных по резидентам и нерезидентам.

ВЭД

Начисление ЗП по договорам ГПХ.

Составление платежных поручений на выплату налогов и взносов.

Выплата заработной платы, премий, отпускных, больничных.

Подготовка документов на возмещение НДС

Инвентаризация кредиторской и дебиторской задолженности, инвентаризация ТМЦ.

Формирование книги покупок, книги продаж.

Контроль дебиторской, кредиторской задолженности.

составление, загрузка-выгрузка платежных поручений в 1 С в рублях, иностранной валюте. (резиденты/нерезиденты)

Загрузка выписок из клиент-банка по рублевым и валютным счетам.

Составление заявлений на перевод средств в иностранной валюте.

Паспорта сделок, справки по валютным операциям. Валютный контроль.

Составление заявок на покупку, продажу валюты,

Начисление процентов по микрозаймам

Начисление пеней по просроченным кредитам.

Выставление счетов, актов, по выполенным услугам.

Акты сверок с контрагентами.

Проводки по услугам сторонних организаций, прием, списание ТМЦ.

Кассовая дисциплина, авансовые отчеты

Учет ГСМ, путевые листы.

Составление писем по требованию ИФНС.

Формирование и сдача отчетности МФО (микрофинансовых организаций) в ЦБ.

Формирование и сдача декларации по НДС.

Формирование и сдача декларации по транспортному налогу,

Формирование и сдача деклараций по УСН.

Формирование и сдача Бухгалтерской отчетности для предприятий на УСН, ОСН

Формирование и сдача Налоговой декларация по налогу на прибыль для предприятий на ОСН и их обособленных подразделений.

Формирование и сдача Налоговой декларации по налогу на прибыль иностранных организаций.

Годовая декларация о деятельности иностранных организаций, пояснительная записка к годовой отчетности.

Формирование и сдача Статистической отчетности.

Формирование и сдача отчетов в ПФРи ФСС.

Отправка отчетности с помощью системам: Такском и Такском "Бизнес-Онлайн", Контур, Сбис, Калуга-Астрал.

Программы Microsoft Offise: Excel, Word, Outlook, PowerPoint,

Работа с системой клиент-банк: Райффайзенбанк, Сбербанк, Юникредитбанк, Коммерцбанк, ВТБ и ВТБ24

1С: 7.7, 8.2, 8, 3, 1С ЗУП: 8.2, 8.3.

Правовые и бухгалтерские системы: Консультант+, Гарант, Главбух.


Период работы

ноябрь 2010 — май 2014   (3 года 7 месяцев)

Должность

Эксперт по бухгалтерскому учету

Компания

ООО "Эккаунтинг-Сервис" консалтинг

Обязанности

Полное ведение четырех предприятий на УСН (15%) и ОСН с обособленными подразделениями, НКО

Сферы деятельности данных компаний: оптовая торговля, разработка и продажа программного обеспечения, сдача в аренду нежилых помещений в Бизнес-Центрах класса А, проектирование. Представительства иностранных компаний.

Должностные обязанности:

Составление учетной политико по БУ и НУ

Контроль дебиторской, кредиторской задолженности.

Инвентаризация кредиторской и дебиторской задолженности Составление заявлений на перевод средств в иностранной валюте.

Составление заявок на покупку, продажу валюты,

Составление справок для валютного контроля.

Составление паспорта сделки для валютного контроля.

Составление, загрузка-выгрузка в клиент-банке платежных поручений в 1 С в рублях, иностранной валюте.

Контроль задолженности перед банками по кредитам.

Составление заявлений на выплату основного долга и процентов в USD.

Введение выписок по рублевым и валютным счетам.

Учет курсовых разниц.

Выставление и оплата агентских НДС

Проводки по услугам сторонних организаций, прием, списание ТМЦ.

Проведение инвентаризации ОС в Бизнес-Центрах.

Инвентаризация ТМЦ.

Списание ТМЦ и ОС

Составление инвентаризационных карточек.

Контроль заключения договоров с контрагентами, контроль документооборота;

Расчет потребления электроэнергии, теплоснабжения, электроснабжения по арендаторам.

Расчет арендной платы, эксплуатации, парковки по арендаторам по договорам в рублях и в иностранной валюте.

Расчет штрафов по неуплате арендных платежей.

Расчет обеспечительного платежа.

Выставление Счетов, подготовка Актов, Счетов-фактур по аренде, эксплуатации, парковке, коммунальным услугам.

Опыт ведения основных средств (2 автомобиля), находящихся в лизинге.

Cash flow для клиентов.

ВЭД по услугам.

Формирование и сдача декларации по НДС.

Формирование и сдача деклараций на имущество организаций.

Формирование и сдача по декларации транспортному налогу,

Формирование и сдача деклараций по земельному налогу.

Формирование и сдача деклараций по УСН.

Формирование и сдача Бухгалтерской отчетности для предпрятий на УСН, ОСН

Формирование и сдача Налоговой декларация по налогу на прибыль для предприятий и обособленных подразделений.

Формирование и сдача Налоговой декларации по налогу на прибыль иностранных организаций.

Годовая декларация о деятельности иностранных организаций, пояснительная записка к годовой отчетности.

Формирование и сдача Статистической отчетности.

Начисление ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль, а так же подготовка и выгрузка платежных порученийй на выплату авансовых платежей.

Имею положительный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.


Период работы

август 2006 — май 2009   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Арт-Хит"

Обязанности

Ведение 2х компаний: Магазин розничной торговли одеждой и рекламное агенство. на системе УСН и ЕНВД

В должностные обязанности входило:

Проводки по выпискам‚ составление платежных поручения‚ сдача и получение наличности в банке по чековой книжке. обработка первичной документации‚ выписка доверенностей‚ авансовые отчеты‚ прием товара, заведение его в программу торговля и склад, проведение инвентаризаций‚ кассовая дисциплина. Составление и сдача отчетности в ПФР‚ФСС‚ ИФНС. Работа в программе 1С: Торговля и склад.


Период работы

июнь 1997 — апрель 2006   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Техник-экономист

Компания

ГУП РК "Ликероводочный завод"

Обязанности

Работа в ЕГАИС - "Единой Государственной Автоматизированной Информационной Системой": составление заявок на производство алкогольной продукции. • Согласование заявок с Управлением Федеральной Налоговой службой и Лицензионной Палатой. • Составление отчетности на производство алкогольной продукции. • Контроль за нанесением информации и использованием акцизных марок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Северо-Западная академия государственной службы и управления при призиденте РФ

Специальность

Менеджер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программы1С: 7.7, 8.2, 8, 3, 1С ЗУП: 8.2, 8.3.

Такском и Такском "Бизнес-Онлайн", Контур, Сбис, Калуга-Астрал.

Программы Microsoft Offise: Excel, Word, Outlook, PowerPoint,

Работа с системой клиент-банк: Райффайзенбанк, Сбербанк, Юникредитбанк, Коммерцбанк, ВТБ и ВТБ24

Правовые и бухгалтерские системы: Консультант+, Гарант, Главбух.

Обо мне

Порядочная, честная, пунктуальная, аккуратная, адекватная. В свободное время занимаюсь фитнесом, танцами.


Менеджер по закупкам

от 50 000 руб.

Зеленоград

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

договорная

Зеленоград

Управляющий

от 30 000 руб.

Зеленоград

Диспетчер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Грузчик, атомойщик

от 35 000 руб.

Зеленоград

Кассир Повар Универсал

от 37 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Бармен

от 20 000 руб.

Зеленоград

Упаковщица контроль качества

договорная

Зеленоград

Начинающий специалист

от 30 000 руб.

Зеленоград