Делопроизводитель, Администратор, Менеджер по подбору персонала

Резюме 5878654   ·   24 января 2023, 11:31

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (19 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — октябрь 2022   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам (строительная компания)

Компания

ИП Ковелина Е.С.

Обязанности

• Заключение договоров с поставщиками, нахождение выгодных цен и условий, мониторинг цен на строительном рынке, заказ строительной техники и оборудования, претензионная работа, выписка счетов, получение и контроль качества, количества получаемого материала, доставка на объект.

• Согласование заявок на закупку материалов согласно планов работ. Планирование и размещение заказов у поставщиков.

• Анализ предложений от поставщиков с целью выбрать оптимальные условия для компании. Анализ конкурентной среды.

• Проведение переговоров с поставщиками.

• Контроль остатков материалов, осуществление возврата/замены материалов в случае необходимости.

• Согласование графика поставок строительных материалов, обеспечение материалами строительные объекты.

• Выбор поставщиков, оптимальных материалов в нужном объеме.

• Организация замены товара в случае обнаружения брака.

• Контроль за предоставлением первичной документации.

• Внесение и обработка входящих документов в 1С, Excel; ведение отчетности по текущим остаткам товара, анализу продаж и ценообразования, анализ рынка цен на сырье и ценообразование конкурентов.

• Анализ и прогноз ассортимента, продаж, необходимых складских запасов на будущий период (неделя, месяц, год).

Причина увольнения: по собственному желанию.


Период работы

май 2019 — ноябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с обращениями пассажиров Службы сбора доходов

Компания

ГУП "Московский метрополитен"

Обязанности

• Представление начальнику Отдела по работе с обращениями пассажиров предложений по оптимизации работы специалистов метрополитена, осуществляющих претензионную работу с заявителями в Сервисном центре "Московский транспорт" (далее - СЦ).

• Организация информирования сотрудников, осуществляющих претензионную работу с заявителями в СЦ, о вновь введенных в действие распорядительных документах, регламентирующих претензионную работу по вопросам оплаты проезда в метрополитене, а также изменениях порядка ведения претензионной работы при введении новых видов оплаты и проездных документов.

• Подготовка заявок на получение проездных билетов и транспортных карт (далее - МЦ) со склада Отдела логистики и экспертизы проездных документов (далее - Склад).

• Взаимодействие со Складом по вопросам доставки МЦ в Отдел.

• Своевременная и качественная подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан, поступающие по Единой системе обработки обращений "АИС ЕССО", электронному документообороту Правительства Москвы (МОСЭДО), Портал Правительства Москвы "Наш город", в "Книги жалоб и предложений" станций метрополитена.

• Контроль за работой специалистов и специалистов I категории Отдела, при необходимости помощь в работе по кругу их обязанностей.

• Подготовка типовых справок о стоимости проездных билетов для СЦ.

• Подготовка, организация и контроль процесса выдачи заявителям персональных справок о стоимости проездных билетов, подготовленных Отделом.

• Подготовка документов СЦ и Отдела в пределах своей компетенции.

• Обеспечение сохранности материальных ценностей (проездных билетов, бланков и т.д.) в соответствии с "Договором о полной индивидуальной материальной ответственности".

• Контроль за правильностью ведения делопроизводства и хранения документов, касающихся работы Отдела, по роду своей деятельности.

• Обработка персональных данных и обеспечение конфиденциальности, согласно действующему законодательству Российской Федерации и осуществление иных функций в соответствии с локальными нормативными актами метрополитена, Службы.

Причина увольнения: по собственному желанию.


Период работы

февраль 2019 — апрель 2019   (3 месяца)

Должность

Специалист 1 категории Отдела делопроизводства Контрольного управления. На время отсутствия основного работника

Компания

ГКУ "АМПП" Государственное казенное учреждение города Москвы "Администратор Московского парковочного пространства"

Обязанности

• Регистрация и обработка входящей / исходящей /внутренней документации в системе электронного документооборота Правительства Москвы (МОСЭДО) в больших объемах (80-100 документов в день).

Причина увольнения: по собственному желанию.


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории Отдела судебно-арбитражной работы и применения законодательства Юридической службы

Компания

ГУП "Московский метрополитен"

Обязанности

• Регистрация и обработка входящей / исходящей документации в системе электронного документооборота Правительства Москвы (МОСЭДО);

• Контроль сроков и отслеживание стадии согласования документов (как внешних, так и внутренних)

• Деловая переписка с подразделениями метрополитена;

• Осуществление своевременной подготовки и оформление заявок для получения бланков, средств оргтехники, мебели, канцелярских принадлежностей, их учет, хранение и выдача работникам Службы, а также организация и контроль переезда и размещения сотрудников; • Прием и распределение телефонных звонков;

• Оформление, конвертование (упаковка), адресование исходящих (отправляемых) документов и передача их в канцелярию метрополитена или при необходимости оперативной передачи документов - в почтовые отделения Почты России;

• Оформление почтовых и курьерских отправлений, формирование ежемесячного отчета по отправкам, а также составление авансового отчета по почтовым расходам для бухгалтерии;

• Контроль и координация работы водителя с оформлением путевого листа;

• Работа с оргтехникой - сканирование, копирование, брошюрование документов;

• Обобщение и проведение анализа результатов рассмотрения претензий и исков по судебным делам, которые ведет Служба;

• Еженедельное представление начальнику Службы справки о запланированных на неделю судебных заседаниях по судебным делам, которые ведет Служба;

• Планирование рабочего дня начальника (встречи, звонки, прием), составление графика совещаний, переговоров и других мероприятий, напоминание о важных мероприятиях и крайних сроках;

• По поручению начальника Службы организация собеседований кандидатов для назначения их на вакантные должности юрисконсультов в подразделения метрополитена;

• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;

• Travel-поддержка (заказ жд/авиа билетов, оформление виз, бронирование гостиниц);

• Оформление пропусков на территорию, бронирование переговорных комнат, организация совещаний;

• Составление и контроль графика отпусков сотрудников Службы;

• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Службы в программе 1С;

• Редактирование телефонных справочников;

• Проведение работы по ознакомлению работников Службы с нормативными актами, относящимися к их деятельности, локальными актами метрополитена и об изменениях в них;

• Замещение референта на время ее отсутствия (отпуск, больничный лист и т.д.).

Причина увольнения: сокращение штата.


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года)

Должность

Инспектор в Службе управления делами (канцелярия начальника Дирекции)

Компания

Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО "РЖД" (ДЖВ)

Обязанности

• Прием документов на подпись, проверка правильности оформления;

• Регистрация входящих/исходящих документов, поступающих в ЕАСД, по факсу, электронной почте и от курьеров, отправка, доставка документов;

• Подготовка резолюций к входящим документам поступающих в ЕАСД;

• Подготовка проектов приказов, телеграмм и т.п.;

• Телефонные переговоры с сотрудниками ОАО "РЖД", ДЖВ, РДЖВ и сторонних организаций по вопросу регистрации и рассмотрения поступивших документов;

• Отправка заявок в соответствующую Службу для нужд отдела;

• Регистрация поступившей корреспонденции;

• Регистрация внутренних документов (приказы, распоряжения, телефонограммы и.т.п.);

• Ведение в ЕАСД папок распоряжений, приказов, поручений, совещаний;

• Подготовка папок для документов в соответствии с номенклатурой дел отдела;

• Осуществление передачи дел в архив организации;

• Осуществление делопроизводства;

• Отправка жалоб по электронной почте и ведение их учета;

• Подготовка ответов на обращение граждан;

• Еженедельное распределение поступивших жалоб по РДЖВ;

• Отправка конвертов (взвешивание, наклеивание марок, составление реестра, заполнение уведомлений);

• Осуществление рассылки документов адресатам;

• Работа в электронном документообороте (регистрация документов, отслеживание сроков исполнения поручений), контроль за исполнением поручений;

• Регистрация и обеспечение сохранности/неразглашения конфиденциальных документов.

Причина увольнения: сокращение штата.


Период работы

август 2014 — декабрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Маркетолог-помощник начальника службы

Компания

ОАО "РВ-Метро"

Обязанности

• Регистрация писем, работа с исходящей и входящей документацией;

• Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей;

• Контроль исполнения поручений, ведение номенклатуры дел, работа в электронной системе документооборота ЕАСД;

• Организация и планирование рабочего дня руководителя (графики встреч, совещаний, командировок);

• Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярии, расходных материалов);

• Взаимодействие с курьерскими службами;

• Travel-поддержка (заказ жд/авиа билетов, оформление виз, бронирование гостиниц);

• Заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, организация совещаний;

• Работа с оргтехникой.

Причина увольнения: по собственному желанию, в связи с переходом на другую работу.


Период работы

март 2012 — август 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Маркетолог (СУИП) службы управления инвестиционными проектами

Компания

ОАО "РЖД-Развитие вокзалов"

Обязанности

• Аудит площадей вокзальных комплексов с целью определения арендопригодных площадей, не задействованных в технологическом процессе;

• Разработка рекомендаций по использованию арендопригодных площадей вокзальных комплексов;

• Анализ отчетов по договорам аренды с целью определения наиболее востребованных сегментов рынка и их процентного соотношения;

• Анализ существующей доходности по предоставляемым услугам;

• Сопровождение расходных договоров.

Причина увольнения: сокращение штата (банкротство компании).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МТУСИ (Московский Технический Университет Связи и Информатики)

Специальность

Маркетолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГУПС (МИИТ) Московский Государственный Университет Путей Сообщения

Специальность

Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Internet, MS Office, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, электронный документооборот, прием посетителей, исполнение личных поручений руководителя, работа с оргтехникой, офисная техника, телефонные переговоры, прием и распределение звонков, высокая скорость печати, грамотная устная и письменная речь, ведение документооборота, административная поддержка руководителя, документооборот, деловая переписка.

Обо мне

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Office (Outlook, Excel, Word, PowerPoint), Abbyy FineReader, Acrobat Reader, Google-таблицы, "БЭСТ- Маркетинг", опыт работы со справочно-правовой системой Консультант Плюс, 1С (ведение табеля учета рабочего времени), ЭТРАН- (Электронная Транспортная Накладная), знание документооборота в Единой автоматизированной системе электронного документооборота (ЕАСД ОАО "РЖД") платформа (SAP Logon) - 5 лет, Система электронного документооборота Правительства Москвы (МОСЭДО) - 2, 5 года, (АИС "ЭСОО") АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА "ЕДИНОГО ОКНА" ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, АРМ ДЦО, АСОП (Автоматизированная система оплаты проезда ГУП "Московский метрополитен").

Личные качества: ответственность, пунктуальность, вежливость, активность, исполнительность, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, аккуратность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, инициативность, отсутствие вредных привычек.

Дополнительная информация: Иностранный язык: английский - читаю и перевожу со словарем. Опыт работы в железнодорожной сфере (5 лет), в московском метрополитене (2 года 2 месяца). Общий стаж работы: 7, 5 лет.

Портфолио


Фотограф, коллажист, ретушер

от 25 000 руб.

Зеленоград

Слесарь

от 50 000 руб.

Зеленоград

Супервайзер

от 80 000 руб.

Зеленоград

Программист С++

договорная

Зеленоград

Бухгалтер на клиет-банк

от 60 000 руб.

Зеленоград

Грузчик комплектовщик

от 25 000 руб.

Зеленоград

Администратор

договорная

Зеленоград

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Продавец консультант

от 20 000 руб.

Зеленоград

Администратор

договорная

Зеленоград