• Заключение договоров с поставщиками, нахождение выгодных цен и условий, мониторинг цен на строительном рынке, заказ строительной техники и оборудования, претензионная работа, выписка счетов, получение и контроль качества, количества получаемого материала, доставка на объект.
• Согласование заявок на закупку материалов согласно планов работ. Планирование и размещение заказов у поставщиков.
• Анализ предложений от поставщиков с целью выбрать оптимальные условия для компании. Анализ конкурентной среды.
• Проведение переговоров с поставщиками.
• Контроль остатков материалов, осуществление возврата/замены материалов в случае необходимости.
• Согласование графика поставок строительных материалов, обеспечение материалами строительные объекты.
• Выбор поставщиков, оптимальных материалов в нужном объеме.
• Организация замены товара в случае обнаружения брака.
• Контроль за предоставлением первичной документации.
• Внесение и обработка входящих документов в 1С, Excel; ведение отчетности по текущим остаткам товара, анализу продаж и ценообразования, анализ рынка цен на сырье и ценообразование конкурентов.
• Анализ и прогноз ассортимента, продаж, необходимых складских запасов на будущий период (неделя, месяц, год).
Причина увольнения: по собственному желанию.
Период работы
май 2019 — ноябрь 2019 (7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела по работе с обращениями пассажиров Службы сбора доходов
Компания
ГУП "Московский метрополитен"
Обязанности
• Представление начальнику Отдела по работе с обращениями пассажиров предложений по оптимизации работы специалистов метрополитена, осуществляющих претензионную работу с заявителями в Сервисном центре "Московский транспорт" (далее - СЦ).
• Организация информирования сотрудников, осуществляющих претензионную работу с заявителями в СЦ, о вновь введенных в действие распорядительных документах, регламентирующих претензионную работу по вопросам оплаты проезда в метрополитене, а также изменениях порядка ведения претензионной работы при введении новых видов оплаты и проездных документов.
• Подготовка заявок на получение проездных билетов и транспортных карт (далее - МЦ) со склада Отдела логистики и экспертизы проездных документов (далее - Склад).
• Взаимодействие со Складом по вопросам доставки МЦ в Отдел.
• Своевременная и качественная подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан, поступающие по Единой системе обработки обращений "АИС ЕССО", электронному документообороту Правительства Москвы (МОСЭДО), Портал Правительства Москвы "Наш город", в "Книги жалоб и предложений" станций метрополитена.
• Контроль за работой специалистов и специалистов I категории Отдела, при необходимости помощь в работе по кругу их обязанностей.
• Подготовка типовых справок о стоимости проездных билетов для СЦ.
• Подготовка, организация и контроль процесса выдачи заявителям персональных справок о стоимости проездных билетов, подготовленных Отделом.
• Подготовка документов СЦ и Отдела в пределах своей компетенции.
• Обеспечение сохранности материальных ценностей (проездных билетов, бланков и т.д.) в соответствии с "Договором о полной индивидуальной материальной ответственности".
• Контроль за правильностью ведения делопроизводства и хранения документов, касающихся работы Отдела, по роду своей деятельности.
• Обработка персональных данных и обеспечение конфиденциальности, согласно действующему законодательству Российской Федерации и осуществление иных функций в соответствии с локальными нормативными актами метрополитена, Службы.
Причина увольнения: по собственному желанию.
Период работы
февраль 2019 — апрель 2019 (3 месяца)
Должность
Специалист 1 категории Отдела делопроизводства Контрольного управления. На время отсутствия основного работника
Компания
ГКУ "АМПП" Государственное казенное учреждение города Москвы "Администратор Московского парковочного пространства"
Обязанности
• Регистрация и обработка входящей / исходящей /внутренней документации в системе электронного документооборота Правительства Москвы (МОСЭДО) в больших объемах (80-100 документов в день).
Причина увольнения: по собственному желанию.
Период работы
декабрь 2016 — сентябрь 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Специалист 1 категории Отдела судебно-арбитражной работы и применения законодательства Юридической службы
Компания
ГУП "Московский метрополитен"
Обязанности
• Регистрация и обработка входящей / исходящей документации в системе электронного документооборота Правительства Москвы (МОСЭДО);
• Контроль сроков и отслеживание стадии согласования документов (как внешних, так и внутренних)
• Деловая переписка с подразделениями метрополитена;
• Осуществление своевременной подготовки и оформление заявок для получения бланков, средств оргтехники, мебели, канцелярских принадлежностей, их учет, хранение и выдача работникам Службы, а также организация и контроль переезда и размещения сотрудников; • Прием и распределение телефонных звонков;
• Оформление, конвертование (упаковка), адресование исходящих (отправляемых) документов и передача их в канцелярию метрополитена или при необходимости оперативной передачи документов - в почтовые отделения Почты России;
• Оформление почтовых и курьерских отправлений, формирование ежемесячного отчета по отправкам, а также составление авансового отчета по почтовым расходам для бухгалтерии;
• Контроль и координация работы водителя с оформлением путевого листа;
• Работа с оргтехникой - сканирование, копирование, брошюрование документов;
• Обобщение и проведение анализа результатов рассмотрения претензий и исков по судебным делам, которые ведет Служба;
• Еженедельное представление начальнику Службы справки о запланированных на неделю судебных заседаниях по судебным делам, которые ведет Служба;
• Планирование рабочего дня начальника (встречи, звонки, прием), составление графика совещаний, переговоров и других мероприятий, напоминание о важных мероприятиях и крайних сроках;
• По поручению начальника Службы организация собеседований кандидатов для назначения их на вакантные должности юрисконсультов в подразделения метрополитена;
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
• Оформление пропусков на территорию, бронирование переговорных комнат, организация совещаний;
• Составление и контроль графика отпусков сотрудников Службы;
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Службы в программе 1С;
• Редактирование телефонных справочников;
• Проведение работы по ознакомлению работников Службы с нормативными актами, относящимися к их деятельности, локальными актами метрополитена и об изменениях в них;
• Замещение референта на время ее отсутствия (отпуск, больничный лист и т.д.).
Причина увольнения: сокращение штата.
Период работы
декабрь 2014 — ноябрь 2016 (2 года)
Должность
Инспектор в Службе управления делами (канцелярия начальника Дирекции)
Компания
Дирекция железнодорожных вокзалов - филиал ОАО "РЖД" (ДЖВ)
Обязанности
• Прием документов на подпись, проверка правильности оформления;
• Регистрация входящих/исходящих документов, поступающих в ЕАСД, по факсу, электронной почте и от курьеров, отправка, доставка документов;
• Подготовка резолюций к входящим документам поступающих в ЕАСД;
• Подготовка проектов приказов, телеграмм и т.п.;
• Телефонные переговоры с сотрудниками ОАО "РЖД", ДЖВ, РДЖВ и сторонних организаций по вопросу регистрации и рассмотрения поступивших документов;
• Отправка заявок в соответствующую Службу для нужд отдела;
• Регистрация поступившей корреспонденции;
• Регистрация внутренних документов (приказы, распоряжения, телефонограммы и.т.п.);
• Ведение в ЕАСД папок распоряжений, приказов, поручений, совещаний;
• Подготовка папок для документов в соответствии с номенклатурой дел отдела;
• Осуществление передачи дел в архив организации;
• Осуществление делопроизводства;
• Отправка жалоб по электронной почте и ведение их учета;
• Подготовка ответов на обращение граждан;
• Еженедельное распределение поступивших жалоб по РДЖВ;
• Заказ пропусков, бронирование переговорных комнат, организация совещаний;
• Работа с оргтехникой.
Причина увольнения: по собственному желанию, в связи с переходом на другую работу.
Период работы
март 2012 — август 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность
Маркетолог (СУИП) службы управления инвестиционными проектами
Компания
ОАО "РЖД-Развитие вокзалов"
Обязанности
• Аудит площадей вокзальных комплексов с целью определения арендопригодных площадей, не задействованных в технологическом процессе;
• Разработка рекомендаций по использованию арендопригодных площадей вокзальных комплексов;
• Анализ отчетов по договорам аренды с целью определения наиболее востребованных сегментов рынка и их процентного соотношения;
• Анализ существующей доходности по предоставляемым услугам;
• Сопровождение расходных договоров.
Причина увольнения: сокращение штата (банкротство компании).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МТУСИ (Московский Технический Университет Связи и Информатики)
Специальность
Маркетолог
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
МГУПС (МИИТ) Московский Государственный Университет Путей Сообщения
Специальность
Маркетолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
MS Internet, MS Office, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, электронный документооборот, прием посетителей, исполнение личных поручений руководителя, работа с оргтехникой, офисная техника, телефонные переговоры, прием и распределение звонков, высокая скорость печати, грамотная устная и письменная речь, ведение документооборота, административная поддержка руководителя, документооборот, деловая переписка.
Обо мне
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Office (Outlook, Excel, Word, PowerPoint), Abbyy FineReader, Acrobat Reader, Google-таблицы, "БЭСТ- Маркетинг", опыт работы со справочно-правовой системой Консультант Плюс, 1С (ведение табеля учета рабочего времени), ЭТРАН- (Электронная Транспортная Накладная), знание документооборота в Единой автоматизированной системе электронного документооборота (ЕАСД ОАО "РЖД") платформа (SAP Logon) - 5 лет, Система электронного документооборота Правительства Москвы (МОСЭДО) - 2, 5 года, (АИС "ЭСОО") АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА "ЕДИНОГО ОКНА" ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, АРМ ДЦО, АСОП (Автоматизированная система оплаты проезда ГУП "Московский метрополитен").
Личные качества: ответственность, пунктуальность, вежливость, активность, исполнительность, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, аккуратность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, инициативность, отсутствие вредных привычек.
Дополнительная информация: Иностранный язык: английский - читаю и перевожу со словарем. Опыт работы в железнодорожной сфере (5 лет), в московском метрополитене (2 года 2 месяца). Общий стаж работы: 7, 5 лет.