Прослушивание звонков, проверка сформированных заявок операторами в программе HPSM;
Заполнение чек-листа с критериями по звонкам и комментариями;
Предоставление обратной связи операторам по прослушанным звонкам, обсуждение и исправление ошибок;
Разработка материала для исправления ошибок оператором в звонках (формирование инструментов для оператора);
Ведение еженедельной отчетности по прослушанным звонкам;
Обучение и аттестация операторов;
Работа с жалобами абонентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Специальность
Социальный педагог. Педагог-психолог по специальности "Социальная педагогика"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт составления отчетности, заполнение чек-листов;
опыт работы с холодными и горячими звонками;
опыт обучения операторов, аттестация операторов;
опыт работы с жалобами абонентов;
опыт предоставления ОС;
опытный пользователь ПК;
владение HP Service Manager, Microsoft Excel
Обо мне
Имею огромный опыт работы в контактном центре - 12 лет.
C 2010 г оператор КЦ, обязанности: холодные звонки (продажи), консультация абонентов, формирование обращений, обработка заявок.
C 2012 г переведена на должность старшего оператора, обязанности: обучение операторов, наставничество; принятие горячих звонков в роли технической поддержки в различных сферах (образование, государственные услуги, городские службы и т.д.).