Администратор/менеджер

Резюме 5777828   ·   15 февраля 2023, 13:34

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (15 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — август 2022   (3 года)

Должность

Заместитель директора по административным вопросам

Компания

Юридическая компания

Обязанности

Работа в офисе с клиентами- юридическими лицами по оказанию юридических услуг - взысканию дебиторской задолженности.

Жизнеобеспечение офиса.

Подписание договоров.

Планирование работы офиса.

Подбор персонала, проведение собеседований. Адаптация и обучение новых сотрудников, наставничество.

Организация работы сотрудников по профилю компании. Организация работы с клиентами по договорам, счетам и актам, закрывающим документам.

Организация внутреннего документооборота компании - прием, регистрация, учет в электронном виде, хранение входящей и исходящей первичной документации и оригиналов документов.

Организация процессов приема и отправки корреспонденции.

Организация работы с нотариусами (заверение копий в режиме день в день).

Контроль за организаций работы офиса - заказ воды, канцелярии, расходных материалов, работа с аутсорсинговыми компаниями, арендодателями и арендаторами.

Организация переездов и перемещений сотрудников, взаимодействие с административными, эксплуатационными службами БЦ по вопросам перемещений ТМЦ, пропускному режиму, пожарной безопасности.

Распределение поручений и контроль исполнения задач подчиненными.


Период работы

июль 2017 — сентябрь 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь Генерального директора

Компания

Научно-производственное предприятие по разработке и производству светодиодных комплексов

Обязанности

Прием, регистрация входящих документов. Подготовка документов на визирование. Распределение и отправка входящей информации день в день для исполнения сотрудниками. Организация отправки/получения корреспонденции по электронной почте, факсу, Почтой России, курьером.

Создание архива по поступившим и отправленным письмам за 2 года по темам, исполнителям, контрагентам, периодам. Восстановление хронологии событий, опрос сотрудников и заказчиков с целью установления выполненных действий и ожидаемых результатов совместной работы.

Протоколирование совещаний. Сбор подписей, визирование, выдача копий протоколов, наряд - заказов, приказов и прочих внутренних нормативных документов. Ведение в электронном и бумажном виде реестров протоколов, приказов по основной деятельности, наряд - заказов, командировок сотрудников.

Заверение копий документов в организации и у нотариуса.

Регистрация исходящих писем. Вычитка писем на отправку, исправление грамматических и стилистических ошибок. Составление деловых писем, справок о деятельности предприятия. Подготовка к отправке тендерной документации, проверка и занесение в архив данных по отправленным письмам.

Контроль исполнения сотрудниками и руководителями структурных подразделений распоряжений, поручений и указаний директора. Штат - 130 человек. Непрерывное взаимодействие с заместителями директора, главным инженером, бухгалтерией, финансовой и экономической службами, ПДО, отделом снабжения, начальником производства, технологом, архивариусом, техническим отделом, начальником отделения конструкторских разработок, менеджерами проектов.

Поиск и подбор персонала в организацию, проведение первичных собеседований.

Оповещение сотрудников о предстоящих мероприятиях, включая совещания, аудиты, приезды делегаций.

Подготовка к приему гостей различного ранга от представителей заказчика, бизнес - партнеров, технических специалистов до высших военных чинов, ВП МО РФ, префекта города.

Встреча гостей, заказ пропусков, закупка продуктов и сервировка стола.

Выдача наличных подотчетным лицам. Контроль целесообразности расходования выданных средств. Подготовка отчета по выданным средствам Директору по финансам и экономике.

Контроль своевременного заказа воды, канцелярии, расходных материалов.

Контроль уборки офиса организацией на аутсорсинге. Площадь помещений свыше 1500 кв.м. Поддержание чистоты и порядка в кабинете руководителя.

Выбор и заказ бизнес - подарков, сувенирной и рекламной продукции.

Разработка ТЗ и взаимодействие с дизайнером, типографиями по вопросам изготовления сувенирной и рекламной продукции.

Заказ билетов, гостиниц, выдача предписаний и удостоверений командированным сотрудникам.

В подчинении: офис - менеджер, водитель, уборщица, подсобный рабочий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

МГАДА

Специальность

Менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МИОО

Специальность

Социальная педагогика


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

РЭУ им. Плеханова

Специальность

Кадровый менеджмент


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам


Водитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 35 000 руб.

Зеленоград

Ведущий специалист по кадрам

от 40 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Зеленоград

Руководитель отдела

от 60 000 руб.

Зеленоград

Администратор

договорная

Зеленоград

Администратор в фитнес-клуб

от 40 000 руб.

Зеленоград

Уборщица

от 35 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер по расчету заработной платы

договорная

Зеленоград