Заместитель директора, руководитель отдела, финансист, экономист, бухгалтер, логист

Резюме 576655   ·   10 октября 2018, 19:00

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (15 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель коммерческого отдела

Компания

Международная транспортно логистическая компания (направление Европа)

Обязанности

- Организация работы отдела

- Общение и встречи с клиентами

- Организация работы по посещению выставок

- Подбор транспорта и расчет стоимости доставки груза клиентов

- Контроль за выполнением заказов клиентов

- Урегулирование всех вопросов возникших в процессе выполнения заказов

- Контроль документооборота

- Взаимодействие с государственными структурами

- Подготовка отчетов руководству компании (в форме требуемой руководством)

И т.п.


Период работы

август 2012 — ноябрь 2016   (4 года 4 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

Международная транспортно логистическая компания (ООО М) - ПОВЫШЕНИЕ ВНУТРИ КОМПАНИИ

Обязанности

- Руководство административно-хозяйственной, коммерческой,

финансово-экономической деятельностью компании

- Командировки в офисы в том числе за пределами РФ для решения различных задач

- Подбор и расстановка кадров компании

- Разработка систем мотивации персонала

- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании

- Оперативное управление всеми процессами в компании

- Оперативное руководство активами компании

- ВЭД

- Взаимодействие с государственными структурами

- Контроль внешнеэкономической деятельности компании

- Управление издержками компании

- Отчет перед учредителем компании


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

Международная транспортно логистическая компания (ООО М) - ПОВЫШЕНИЕ ВНУТРИ КОМПАНИИ

Обязанности

- Подготовка отчетов руководству компании (в форме требуемой руководством)

- Формирование и корректировка ценовой политики

- ВЭД

- Проведение финансовой проверки и анализа всех сделок на всех этапах

- Проверка работы бухгалтерии а также решение всех вопросов возникших при

взаимодействии бухгалтерии со всеми другими отделами компании

- Контроль за финансовой частью всех текущих заказов на всех этапах

- Проверка касс организации по всем офисам, в том числе за пределами РФ

- Проверка всех счетов организации, в том числе за пределами РФ

- Планирование движения денежных средств компании и формирование резервов (наличных и безналичных)

- Анализ расходов всех офисов компании и их оптимизация

- Ведение зарплат сотрудников (отчет и согласование с руководством)

- Работа с банками по открытию, закрытию счетов, контрактам ВЭД, паспортам сделок и прочее

- Взаимодействие с таможенными органами по оплате и оптимизации таможенных платежей (или возврату)

- Общение с клиентами по сложным заказам и особо крупным сделкам (разъяснение финансовых моментов

или обсуждение оптимальных вариантов взаимодействия)

- Доведение на планерках до сотрудников финансовых моментов по заказам в работе и финансовых решений руководства

а также разъяснение по имеющимся вопросам

- Оповещение руководства о возможных финансовых трудностях на разных участках работы и

внесение предложений их предотвращению или преодолению


Период работы

январь 2012 — март 2012   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Международная транспортно логистическая компания (ООО М)

Обязанности

- Прием документов на хранение в архив

- Ввод первичной документации в базу 1С

- Подготовка первичной документации для клиентов

- Выставление счетов клиентам

- Ведение кассы

- Работа с платежами в банк-клиенте, ВЭД (в том числе выгрузка в базу 1С)

- Помощь главному бухгалтеру в проведении сверки с контрагентами

и подготовке к отчетности

- Выдача документов (копий) документов по запросам

- Выполнение поручений главного бухгалтера и директора


Период работы

февраль 2007 — май 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Автопредприятие Банка России (Центральный Банк РФ)

Обязанности

Занимался расчетом заработной платы отпусков, больничных и прочих выплат. (объем 500-900 сотрудников)

Замещал главного экономиста отдела на период отпусков.

Входил в состав кредитной комиссии Автопредприятия Банка России.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская банковская школа (колледж) Центрального банка Р.Ф.

Специальность

Специалист банковского дела


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская финансовая - промышленная академия

Специальность

Экономист по специальности " финансы и кредит".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Проходил курс повышения квалификации "Эффективный руководитель подразделения: основные методы, технологии, ресурсы" в ОУ МБШ (к) ЦБРФ.

Навыки и умения

Внимательность, целеустремленность, ответственность, пунктуальность.Компьютер - уверенный пользователь. Знание Microsoft Word, Excel, Outlook, работа в ЕИС Банка России, Банк-клиент, Такском, 1С Предприятие 8.2, 8.3 (бухгалтерия и торговля), АТИ, (Интернет, электронная почта).


Менеджер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Инженер ПТО

от 80 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант, секретарь, помощник оператора в фотолаборатории

от 30 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик мебели

от 30 000 руб.

Зеленоград

Водитель

от 50 000 руб.

Зеленоград

Рабочий

от 40 000 руб.

Зеленоград

Грузчик-комплектовщик, рабочий по обслуживанию здания

договорная

Зеленоград

Домработница

от 40 000 руб.

Зеленоград

Прораб, начальник участка, руководитель СМР

от 200 000 руб.

Зеленоград

Координатор отдела продаж/ офис менеджер

от 80 000 руб.

Зеленоград