- Подготовка отчетов руководству компании (в форме требуемой руководством) - Формирование и корректировка ценовой политики - ВЭД - Проведение финансовой проверки и анализа всех сделок на всех этапах - Проверка работы бухгалтерии а также решение всех вопросов возникших при взаимодействии бухгалтерии со всеми другими отделами компании - Контроль за финансовой частью всех текущих заказов на всех этапах - Проверка касс организации по всем офисам, в том числе за пределами РФ - Проверка всех счетов организации, в том числе за пределами РФ - Планирование движения денежных средств компании и формирование резервов (наличных и безналичных) - Анализ расходов всех офисов компании и их оптимизация - Ведение зарплат сотрудников (отчет и согласование с руководством) - Работа с банками по открытию, закрытию счетов, контрактам ВЭД, паспортам сделок и прочее - Взаимодействие с таможенными органами по оплате и оптимизации таможенных платежей (или возврату) - Общение с клиентами по сложным заказам и особо крупным сделкам (разъяснение финансовых моментов или обсуждение оптимальных вариантов взаимодействия) - Доведение на планерках до сотрудников финансовых моментов по заказам в работе и финансовых решений руководства а также разъяснение по имеющимся вопросам - Оповещение руководства о возможных финансовых трудностях на разных участках работы и внесение предложений их предотвращению или преодолению |