- Лидирование продаж в b2b сегменте продуктов и услуг ритейлера: подарочные сертификаты, подарочные карты, промо-коды на покупки и т.д.; - Прогнозирование продаж, участие в создании стратегии развития направления; - Наработка и ведение пула ключевых национальных заказчиков в разных отраслях; - Взаимодействие с клиентами по всем вопросам, связанным с покупкой ими решений; - Ведение договорных отношений, документооборота и отчетности по направлению работы; - Контроль за поиском поставщиков решений, их закупкой, поставкой клиенту, платежей и пр.; - Разрешение возникших сложных / конфликтных ситуаций, управление лояльностью клиентов; - Коммуникации со смежными службами, выпуск процедур, инструкций, регламентов отдела; - Руководство командой направления (2-3 чел.) - в т.ч. обучение, мотивация сотрудников; - Развитие направления, поиск и имплементация мер для стимулирования продаж; - Ведение проектов разработки новых продуктов (от ТЗ до запуска продаж); - Анализ / контроль коммерческой результативности направления. Ключевые результаты: - Развитие продаж с 1 млрд.р. в 2010-2011гг. до 4, 5 млрд.р. по итогу 2019г.; - Прямые контракты с ключевыми игроками рынка РФ (банки ТОП-3, нефтегаз и др.); - Крупные проекты с Coca-Cola (200 млн.р.), Amway (250-300 млн.р.), Syngenta (100-150 млн.р.); - Систематизация агентского направления, разработка новых бонусных схем для партнеров; - Увеличение количества партнеров (агрегаторы карт / сертификатов) с 2 до 10 шт.; - Новые продукты - электронные сертификаты, промо-коды на скидки. |