Менеджер по подбору персонала

5760039   ·   5 мая 2022, 09:17   ·   0 просмотров

Имя

Варвара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (28 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Администратор

Компания

МИЭТ

Обязанности

- Поиск преподавателей и сотрудников. Ведение сотрудников от трудоустройства до увольнения, оформление отпусков

- Помощь руководителю в различных вопросах связанных с работой центра (контроль работы сотрудников, отчетная документация +ведение базы по расчетам с клиентами и т.д.)

- Прием и консультация клиентов (лично и по телефону)

- Решение конфликтных ситуаций

- Обзвон клиентов центра для сбора оплаты денежных средств за обучение

- Оформление и подписание договоров

- Сбор данных для выявления более эффективных методов рекламы, ведение статистики

- Формирование групп учеников

-Формирование и согласование расписания занятий

- "Холодные звонки" (для приглашения на мероприятия связанные с развитием и продвижением)

- Участие во всех мероприятиях связанных с развитием и продвижением (дни открытых дверей, открытые уроки, мастер-классы для детей)

-Расчет заработной платы преподавателям и сотрудникам. Подготовка и подписание приложений на заработную плату сотрудников и преподавателей для сдачи в бухгалтерию

-Подготовка авансовых и основных табелей учета рабочего времени ежемесячно

-Подготовка документации связанной с деятельностью ЦКО МИЭТ (приказы, договора, пояснительные записки, уведомления, квитанции, дополнительные соглашения, учебные планы, сметы и прочее)

-Подготовка и отправка документации для оформления обучения через материнский капитал, а также отслеживание получения оплаты от ПФР

-Помощь в трудоустройстве новых сотрудников, увольнение, отпуск

-Внесение оплат

-Отправка и прием документов для оформления возврата денежных средств

-Организация работы CRM. Перенос данных за 5 лет работы центра из таблиц Excel в CRM-систему "Мой класс". Создание расписания, внесение данных сотрудников, привязка их к системе


Период работы

апрель 2016 — июнь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер в Центре тестирования иностранных граждан

Компания

МИЭТ

Обязанности

- Отвечала за ведение всей деятельности центра

- Согласование и подписание договоров, дополнительных соглашений, актов, счетов, счет-фактур и прочей документации

- Консультация клиентов

- Прием и оформление граждан на экзамен

- Введение данных в CRM-систему


Период работы

июль 2014 — июнь 2016   (2 года)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Tell

Обязанности

- Определение стратегии и методов поиска кандидатов на текущие позиции (корпоративная база данных, прямой поиск, корпоративный и специализированные web-сайты и др.);

- Поиск, оценка и отбор кандидатов (middle and TOP management), проведение интервью, тестирование;

- Составление профессионального резюме с комментариями, представление лучших кандидатов клиенту, проверка рекомендаций;

- Организация встреч между клиентом и кандидатом; Проведение переговоров с клиентом, решение вопросов по текущим проектам;

- Сопровождение сотрудника после его трудоустройства; Активное расширение базы данных по кандидатам; Анализ и систематизация информации по рынку (работа с прессой, Internet);

- Сбор данных по новым и потенциальным клиентам; Посещение тематических выставок и семинаров; Привлечение клиентов, переговоры, подписание договоров, их сопровождение.

- Клиенты: FMCG, торговые, производственные компании (Москва, Московская область, регионы России), инвестиционные, управляющие компании.

- Уровень позиций: средний и высший менеджмент.

- Несколько успешных проектов прямого поиска.


Период работы

июль 2011 — июль 2013   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

AntalRussia

Обязанности

Финансовый департамент

10.2012-07.2013 Ведущий консультант

07.2012-10.2012 Старший Консультант

07.2011-07.2012 Консультант

- Определение стратегии и методов поиска кандидатов на текущие позиции (корпоративная база данных, прямой поиск, корпоративный и специализированные web-сайты и др.);

- Поиск, оценка и отбор кандидатов (middle and TOP management), проведение интервью, тестирование;

- Составление профессионального резюме с комментариями, представление лучших кандидатов клиенту, проверка рекомендаций;

- Организация встреч между клиентом и кандидатом;

- Проведение переговоров с клиентом, решение вопросов по текущим проектам;

- Сопровождение сотрудника после его трудоустройства;

- Активное расширение базы данных по кандидатам;

- Анализ и систематизация информации по рынку (работа с прессой, Internet);

- Сбор данных по новым и потенциальным клиентам;

- Посещение тематических выставок и семинаров;

- Привлечение клиентов, переговоры, подписание договоров, их сопровождение.

- Клиенты: производственные компании (Москва, Московская область, регионы России), инвестиционные, управляющие компании.

- Уровень позиций: средний и высший менеджмент.

- Несколько успешных проектов прямого поиска.


Период работы

февраль 2008 — июль 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по финансовой поддержке журнала HELLO!

Компания

Forward Media Group

Обязанности

- Выставление счетов, актов;

- Согласование договоров с ведущими рекламными агентствами, контрагентами издания HELLO!;

- Сопровождение всех вопросов отдела по работе с клиентами в качестве эксперта при аудиторских проверках и учетах ИД;

- Взаимодействие с бухгалтерией, финансовым отделом и юристом в рамках Издательского дома по всему документообороту;

- Отслеживание дебиторской задолженности ИД;

- Взаимодействие со службой безопасности ИД по вопросам дебиторской задолженности;

- Контроль и учет документации по всем рекламным размещениям в рамках отдела;

- Бюджетирование отдела продаж журнала HELLO!;

- Контроль выполнения плана отделом продаж HELLO!;

- Учет количества размещений в издании согласно договору "О рекламе";

- Взаимодействие с менеджерами отдела продаж по вопросам документального сопровождения сделок.


Период работы

декабрь 2006 — февраль 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Финансовый менеджер корпоративных клиентов агентства

Компания

"Видео Интернэшнл - Пресс ВИ"

Обязанности

- Выставление счетов контрагентам;

- Заключение и согласование договоров с контрагентами;

- Сбор и архивация подписанных договоров и актов;

- Курирование ведущих клиентов агентства по вопросам учета, размещения и контроля документооборота;

- Сопровождение всех вопросов отдела по работе с клиентами в качестве эксперта при аудиторских проверках и учетах холдинга медиа группы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный университет дизайна и технологии, Москва

Специальность

Химических технологий и волокнистых материалов, Химик-колорист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Ведущий инженер. Инженер-конструктор. Инженер-технолог

от 160 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер-экономист

от 40 000 руб.

Зеленоград

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Оператор базы данных

от 35 000 руб.

Зеленоград

Оптик-консультант, администратор, оператор на производство

от 45 000 руб.

Зеленоград

Слесарь

от 40 000 руб.

Зеленоград

Расклейщик объявлений

от 15 000 руб.

Зеленоград

Маркетолог

от 48 000 руб.

Зеленоград

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Зеленоград