Закупка электронных радиокомпонентов (ЭРИ), в том числе в рамках ФЗ № 275 "О государственном оборонном заказе".
Формирование плана закупок на месяц и закупка полугодового запаса под заказы на производство ЭРИ для источников бесперебойного питания (ИВЭП). Осуществление систематического контроля за состоянием запасов/дефицита ЭРИ. Согласование графиков поставок, контроль выполнения обязательств и оплат. Подготовка проектов договоров, их согласование, заключение и контроль исполнения обязательств по ним. Контроль за своевременным предоставлением правильно оформленной документации для своевременного закрытия бухгалтерских документов по договорам и разовым поставкам. Проверка цен при формировании начальной максимальной цены, проведение маркетингового исследования рынка закупаемых ЭРИ. Согласование счетов на оплату. Ежемесячное формирование нормативного плана на производство участку пассивных ЭРИ и закупка необходимых комплектующих под них. Организация, в соответствии с установленными на предприятии требованиями, работ по проведению инвентаризации материальных ресурсов на складах предприятия. Выдача ЭРИ со склада на производство. Формирование заказа поставщику, оформление заявок на закупку, мониторинг договоров, согласование и отслеживание оплаты счетов в 1 С 8.3. Ведение деловых переговоров и переписки с поставщиками (претензии, благодарности, оплата/возврат денежных средств и т.д.).
Период работы
февраль 2022 — ноябрь 2022 (10 месяцев)
Должность
Специалист по закупкам
Компания
АО "РТ-Регистратор"
Обязанности
Формирование плана закупок, контроль за проведением закупочной процедуры, согласно плану закупок товаров, работ и услуг. Закупка хозяйственных материалов и принадлежностей, моющих средств, канцелярских товаров, бытовой техники, офисной мебели, сувенирной продукции. Формирование документации для проведения закупок ТМЦ. Подготовка проектов договоров, их согласование, заключение и контроль исполнения обязательств по ним. Контроль за своевременным предоставлением правильно оформленной документации для своевременного закрытия бухгалтерских документов по договорам и разовым поставкам. Проверка цен при формировании начальной максимальной цены, проведение маркетингового исследования рынка закупаемых ТМЦ. Сопровождение закупочной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в организации. Составление сводного аналитического отчета по закупочной деятельности организации. Формирование предложений по совершенствованию системы закупок в организации. Анализ расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным договорам на предмет законности, целесообразности и эффективности и составление отчетов по результатам закупочной деятельности.
Период работы
октябрь 2012 — февраль 2020 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по закупкам
Компания
АО "Корпорация "Комета"
Обязанности
Формирование сводных перечней потребностей подразделений Общества, формирование плана закупок, контроль за проведением закупочной процедуры, согласно плану закупок товаров, работ и услуг. Закупка хозяйственных материалов и принадлежностей, моющих средств, канцелярских товаров, бытовой техники, инвентаря и техники для уборки территории, офисной, промышленной и медицинской мебели, медицинских принадлежностей, сувенирной продукции. Формирование документации для проведения закупок ТМЦ. Подготовка проектов договоров, их согласование, заключение и контроль исполнения обязательств по ним. Контроль за своевременным предоставлением правильно оформленной документации для своевременного закрытия бухгалтерских документов по договорам и разовым поставкам. Проверка цен при формировании начальной максимальной цены, проведение маркетингового исследования рынка закупаемых ТМЦ. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказания услуг. Контроль затрат по статьям расходов, согласно выделенным лимитам. Выдача ТМЦ со склада по подразделениям. Формирование заказа, оформление заявок на закупку, мониторинг договоров, согласование и отслеживание оплаты счетов в Microsoft Dynamics AX. Ведение деловых переговоров и переписки с поставщиками (претензии, благодарности, оплата/возврат денежных средств и т.д.). Составление отчетной документации по итогам проделанной работы за год и по требованию руководства. Местные командировки и иные поручения руководства Общества.
Период работы
октябрь 2010 — март 2011 (6 месяцев)
Должность
Специалист по документообороту
Компания
ООО "СК "Регион"
Обязанности
Формирование системы документирования производственных процессов на предприятии; формирование и ведение дел по текущим проектам; создание и ведение в оперативном порядке реестра по договорам; подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов совещаний, рассылка поручений по результатам совещаний и контроль их исполнения; сбор и обработка информации необходимой для реализации мотивационной программы, действующей на предприятии, передача полученной информации в экономическую службу для расчета мотивации и анализа экономической эффективности реализованных проектов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Институт финансов, экономики и права офицеров запаса
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации по программе:"Базовая программа подготовки закупающих сотрудников Государственной корпорации "Ростех" и организаций Корпорации".
Повышение квалификации по программе Создание и обработка документов в программе "1С:Предприятие" ("1С:Бухгалтерия", "1С: Зарплата и управление персоналом", "1С:Управление торговлей")
Обо мне
Исполнительная, ответственная, легко обучаемая, умение работать в режиме многозадачности.