- Тестирование сайта на удобство функционала, выявление проблем, определение путей решения;
- Взаимодействие с разработчиками по улучшению функционала сайта;
- Составление ТЗ для разработчиков, приемка работ, тестирование, подготовка рекламаций на доработку, предоставление всей необходимой информации;
- Ведение социальных сетей (Вконтакте, Instagram)
- Фотографирование одежды.
Период работы
май 2012 — июль 2015 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Группа компаний "Телесистемы" (разработка и производство РЭА)
Обязанности
• Работа с розничными клиентами (консультирование по техническим вопросам, прямые продажи);
• Работа с оптовыми компаниями;
• Ведение и развитие дилерской базы (ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, формирование заказов, организация доставки заказов, расширение ассортимента дилера, периодический контроль деятельности дилера (демпинг, информация на сайтах и т. д.), пересчет скидок, решение частных вопросов);
• Обеспечение обратной связи от дилеров/клиентов, аналитическая работа (периодическое проведение опросов, сбор информации о работе отдела, качестве продукции, продажах, новых изделиях и т. д.). Участие в решении выявленных в результате опросов проблем, улучшении обслуживания клиентов, работы отдела и т. д.;
• Оформление документации (работа в 1С7, оформление счетов, товарных накладных, актов выполненных работ, реализаций материалов, возвратов от клиентов);
• Организация логистики (упаковка посылок, работа с транспортными и курьерскими службами, отправка посылок);
• Осуществление техподдержки клиентов по телефону, почте и т.д.;
• Тестирование новых изделий, их приемка. Составление требований к качеству товара на этапе их производства;
• Проведение предпродажной проверки изделий;
• Корректировка информации на сайте (добавление статей, новостей, информации о наличии товара на складе, изменение цен, авторизация зарегистрированных пользователей, выявление и исправление ошибок);
• Участие в вопросах организации отдела;
• Участие в развитии продаж, поиск новых идей, предложений, формирование акций и т. д;
• Обучение новых сотрудников;
• Работа с кассой;
• Ответ и распределение телефонных звонков.
• Работа со складом
Период работы
август 2007 — март 2009 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Р-групп Компани" (производство и реализация мебели компании "Ромул" для офиса и дома)
Обязанности
• Консультирование покупателей по ассортименту продукции (помощь в выборе товара);
• Работа с базой данных: ведение клиентской базы, определение наличия необходимого клиенту товара на складе и сроков его поставок, контроль заказов и информирование клиентов;
• Составление первичной документации (в т.ч. оформление заказов);
• Ведение сделок "под ключ",
• Подготовка торгового зала к работе (презентация товара),
• Ведение базы учета,
• Координация работы поставщиков, отслеживание поставок,
• Контроль качества поступившего на склад товара,
• Работа с кассой
Период работы
сентябрь 2005 — июнь 2007 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Группа компаний "Телесистемы" (разработка и производство РЭА)
Обязанности
• Работа с розничными клиентами (консультирование по техническим вопросам, прямые продажи);
• Работа с оптовыми компаниями;
• Ведение и развитие дилерской базы (ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, формирование заказов, организация доставки заказов, расширение ассортимента дилера, периодический контроль деятельности дилера (демпинг, информация на сайтах и т. д.), пересчет скидок, решение частных вопросов);
• Обеспечение обратной связи от дилеров/клиентов, аналитическая работа (периодическое проведение опросов, сбор информации о работе отдела, качестве продукции, продажах, новых изделиях и т. д.). Участие в решении выявленных в результате опросов проблем, улучшении обслуживания клиентов, работы отдела и т. д.;
• Оформление документации (работа в 1С7, оформление счетов, товарных накладных, актов выполненных работ, реализаций материалов, возвратов от клиентов);
• Организация логистики (упаковка посылок, работа с транспортными и курьерскими службами, отправка посылок);
• Участие в вопросах организации отдела;
• Участие в развитии продаж, поиск новых идей, предложений, формирование акций и т. д;