1. Работа с Поставщиками (переговоры с поставщиками и согласование условий поставки). Оформление заявок поставщикам, отслеживание их получения.
Организация забора груза и доставки заказа от поставщиков.
Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
2. Общение с покупателями, заключение договоров и иной документации на поставку товаров покупателям, составление отчетных документов
Работа в программе 1С:
Подготовка отгрузочных документов (счет, т/н, с/ф) на отправку Покупателям продукции.
Период работы
август 2020 — по настоящее время (4 года 4 месяца)
Должность
Экономист-бухгалтер
Компания
ООО "МСП"
Обязанности
Ежемесячное составление финансовых отчетов и финансовых документов в вышестоящие организации. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Ежедневный контроль производственной документации и движения денежных средств на расчетном счете организации в 1С. Ведение кредитной истории компании (кредиты, займы, векселя). Ведение отчетности по контрактной базе организации. Работа с факторинговыми компаниями (подготовка и отправка реестров, документов по запросам), а также с лизинговыми компаниями. Подготовка и сдача ежеквартальной мониторинговой отчетности по финансово-экономическому состоянию организации в банки и факторинговые компании, а также по ОЭЗ. Уверенный пользователь программы 1С. Участие в инвентаризациях.
Период работы
декабрь 2021 — май 2022 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
АО ГК Электронинвест
Обязанности
1. Работа с Поставщиками (переговоры с поставщиками и согласование условий поставки; контроль стадии подписания договора, отслеживание сроков действия договоров поставок). Отслеживание минимального складского остатка товаров, оформление заявок поставщикам, на основании расчетов потребности производства в материальных ресурсах, отслеживание их получения и выставления счетов.
Организация забора груза и доставки заказа от поставщиков.
Контроль взаиморасчетов с поставщиками.
Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров.
Подготовка пакета документов (т/н, с/ф) на отправку Поставщикам забракованной продукции.
2. Работа в программе 1С:
Введение полученных счетов от поставщиков в 1С + при необходимости корректировка и внесение данных в 1С (карточка Поставщика, банковские реквизиты).
Введение данных по полученной от поставщиков продукции в 1С (ввод товарных накладных, с/ф, УПД, Актов выполненных работ и т.д.)
Списание комплектующих в 1С (с учетом складов), Взаимодействие со всеми службами по вопросам закупок и обеспечения производства. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Период работы
апрель 2016 — июль 2020 (4 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОАО "Лепсе"
Обязанности
Учет основных средств в БУ и НУ - поступление, модернизация, дооборудование, списание, реализация основных средств. Осуществление операций по счету 07 "Оборудование к установке", по счету 08 "Вложения во внеоборотные активы". Контроль за правильностью начисления амортизации по ОС и НМА в БУ и НУ. Установление амортизационной группы и срока полезного использования объектов в соответствии нормативными документами. Введение лизинговых операций (транспорт компании). Ведение забалансовых счетов. Оформление печатных форм документов по поступлению ОС: ввода в эксплуатацию (ОС-1; ОС-6), перемещению и выбытию (ОС-4; ОС-2), модернизации/ремонту/реконструкции и другим улучшениям основных средств (ОС-3). Проведение инвентаризации по основным средствам и отражение их результатов. Сдача статистической отчетности (годовой и квартальной). Составление отчетов для гл. бухгалтера в различные структуры. Подготовка документов для аудиторской и налоговой проверки. Умение работать в программе
Период работы
апрель 2009 — ноябрь 2016 (7 лет 8 месяцев)
Должность
Специалист отдела водопользования
Компания
Росводресурсы
Обязанности
Заключение договоров водопользования и оформление решений о предоставлении водных объектов в пользование; подготовка еженедельной и ежеквартальной отчетности в области водных отношений; рассмотрение обращений граждан, органов и организаций и подготовка ответов на них
Период работы
декабрь 2015 — март 2016 (4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "САУГА"
Обязанности
Помощь в ведение бухгалтерского и кадрового сопровождения других мелких фирм
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева
Уверенный пользователь программы 1С: Предприятие 8.3, а также хорошее знание всех участков бухгалтерского учета, бух.проводок и умение анализировать бух.отчетность.
Умение работать с первичной документацией (сбор, правильное внесение первичной документации в базу).
Умение проводить сверку взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (контроль дебиторской и кредиторской задолженности).
Умение работать с ТМЦ (поступление, перемещение, списание, а также давальческое сырье), учет ОС.
Составление авансовых отчетов.
Разнесение банковских выписок в 1С.
Владение компьютерной и другой оргтехникой; умение работать с офисными программами (уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Internet); умение пользоваться законодательной базой (Гарант, Консультант).
Этика делового общения; сбор и обработка информации (умение работать с большими объемами информации); подготовка управленческих документов (служебных писем, записок); составления деловых писем.
Обо мне
Ответственный подход к работе, хорошая скорость обработки информации, коммуникабельность и умение общаться с контрагентами, способность быстро переключаться между поставленными задачами.
Личные качества: пунктуальность, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, сосредоточенность, усидчивость, внимательность, способность к самостоятельной работе; умение аккуратно работать в цифрами, готовность к работе с большим объемом информации; нацеленность на результат, умение работать в команде, коммуникабельность.
Обо мне: отсутствие вредных привычек, доброжелательность, дисциплинированность, порядочность и честность, энергичность, вежливость, добросовестность, исполнительность, самоорганизованность, грамотная устная и письменная речь, легко обучаюсь и стремлюсь к повышению профессиональных навыков.