Бухгалтер-экономист, специалист по договорной работе, по складу, специалист по закупкам

Резюме 5663477   ·   3 ноября 2023, 08:16

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (21 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — по настоящее время   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по договорной работе

Компания

ООО "МСП"

Обязанности

1. Работа с Поставщиками (переговоры с поставщиками и согласование условий поставки). Оформление заявок поставщикам, отслеживание их получения.

Организация забора груза и доставки заказа от поставщиков.

Контроль взаиморасчетов с поставщиками.

2. Общение с покупателями, заключение договоров и иной документации на поставку товаров покупателям, составление отчетных документов

Работа в программе 1С:

Подготовка отгрузочных документов (счет, т/н, с/ф) на отправку Покупателям продукции.


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 4 месяца)

Должность

Экономист-бухгалтер

Компания

ООО "МСП"

Обязанности

Ежемесячное составление финансовых отчетов и финансовых документов в вышестоящие организации. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Ежедневный контроль производственной документации и движения денежных средств на расчетном счете организации в 1С. Ведение кредитной истории компании (кредиты, займы, векселя). Ведение отчетности по контрактной базе организации. Работа с факторинговыми компаниями (подготовка и отправка реестров, документов по запросам), а также с лизинговыми компаниями. Подготовка и сдача ежеквартальной мониторинговой отчетности по финансово-экономическому состоянию организации в банки и факторинговые компании, а также по ОЭЗ. Уверенный пользователь программы 1С. Участие в инвентаризациях.


Период работы

декабрь 2021 — май 2022   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

АО ГК Электронинвест

Обязанности

1. Работа с Поставщиками (переговоры с поставщиками и согласование условий поставки; контроль стадии подписания договора, отслеживание сроков действия договоров поставок). Отслеживание минимального складского остатка товаров, оформление заявок поставщикам, на основании расчетов потребности производства в материальных ресурсах, отслеживание их получения и выставления счетов.

Организация забора груза и доставки заказа от поставщиков.

Контроль взаиморасчетов с поставщиками.

Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров.

Подготовка пакета документов (т/н, с/ф) на отправку Поставщикам забракованной продукции.

2. Работа в программе 1С:

Введение полученных счетов от поставщиков в 1С + при необходимости корректировка и внесение данных в 1С (карточка Поставщика, банковские реквизиты).

Введение данных по полученной от поставщиков продукции в 1С (ввод товарных накладных, с/ф, УПД, Актов выполненных работ и т.д.)

Списание комплектующих в 1С (с учетом складов), Взаимодействие со всеми службами по вопросам закупок и обеспечения производства. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

апрель 2016 — июль 2020   (4 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Лепсе"

Обязанности

Учет основных средств в БУ и НУ - поступление, модернизация, дооборудование, списание, реализация основных средств. Осуществление операций по счету 07 "Оборудование к установке", по счету 08 "Вложения во внеоборотные активы". Контроль за правильностью начисления амортизации по ОС и НМА в БУ и НУ. Установление амортизационной группы и срока полезного использования объектов в соответствии нормативными документами. Введение лизинговых операций (транспорт компании). Ведение забалансовых счетов. Оформление печатных форм документов по поступлению ОС: ввода в эксплуатацию (ОС-1; ОС-6), перемещению и выбытию (ОС-4; ОС-2), модернизации/ремонту/реконструкции и другим улучшениям основных средств (ОС-3). Проведение инвентаризации по основным средствам и отражение их результатов. Сдача статистической отчетности (годовой и квартальной). Составление отчетов для гл. бухгалтера в различные структуры. Подготовка документов для аудиторской и налоговой проверки. Умение работать в программе


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2016   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела водопользования

Компания

Росводресурсы

Обязанности

Заключение договоров водопользования и оформление решений о предоставлении водных объектов в пользование; подготовка еженедельной и ежеквартальной отчетности в области водных отношений; рассмотрение обращений граждан, органов и организаций и подготовка ответов на них


Период работы

декабрь 2015 — март 2016   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "САУГА"

Обязанности

Помощь в ведение бухгалтерского и кадрового сопровождения других мелких фирм


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева

Специальность

Инженерно-экологический факультет, промышленная экология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь программы 1С: Предприятие 8.3, а также хорошее знание всех участков бухгалтерского учета, бух.проводок и умение анализировать бух.отчетность.

Умение работать с первичной документацией (сбор, правильное внесение первичной документации в базу).

Умение проводить сверку взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (контроль дебиторской и кредиторской задолженности).

Умение работать с ТМЦ (поступление, перемещение, списание, а также давальческое сырье), учет ОС.

Составление авансовых отчетов.

Разнесение банковских выписок в 1С.

Владение компьютерной и другой оргтехникой; умение работать с офисными программами (уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Internet); умение пользоваться законодательной базой (Гарант, Консультант).

Этика делового общения; сбор и обработка информации (умение работать с большими объемами информации); подготовка управленческих документов (служебных писем, записок); составления деловых писем.

Обо мне

Ответственный подход к работе, хорошая скорость обработки информации, коммуникабельность и умение общаться с контрагентами, способность быстро переключаться между поставленными задачами.

Личные качества: пунктуальность, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, сосредоточенность, усидчивость, внимательность, способность к самостоятельной работе; умение аккуратно работать в цифрами, готовность к работе с большим объемом информации; нацеленность на результат, умение работать в команде, коммуникабельность.

Обо мне: отсутствие вредных привычек, доброжелательность, дисциплинированность, порядочность и честность, энергичность, вежливость, добросовестность, исполнительность, самоорганизованность, грамотная устная и письменная речь, легко обучаюсь и стремлюсь к повышению профессиональных навыков.


Помощник менеджера

договорная

Зеленоград

Влдитель экспедитор

договорная

Зеленоград

Водитель

от 40 000 руб.

Зеленоград

Фельдшер-лаборант, лабораторный техник

от 30 000 руб.

Зеленоград

Менеджер

от 40 000 руб.

Зеленоград

Администратор

от 30 000 руб.

Зеленоград

Бариста/официант

от 40 000 руб.

Зеленоград

Грузчик, разнорабочий, только в выходные дни, или в будни по вечерам

от 60 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

от 100 000 руб.

Зеленоград

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 50 000 руб.

Зеленоград