Бухгалтер-экономист, специалист по договорной работе, по складу, специалист по закупкам

Резюме 5663477   ·   25 марта 2025, 08:56

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (21 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — по настоящее время   (2 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по договорной работе

Компания

ООО "МСП"

Обязанности

1. Работа с Поставщиками (переговоры с поставщиками и согласование условий поставки). Оформление заявок поставщикам, отслеживание их получения.

Организация забора груза и доставки заказа от поставщиков.

Контроль взаиморасчетов с поставщиками.

2. Общение с покупателями, заключение договоров и иной документации на поставку товаров покупателям, составление отчетных документов

Работа в программе 1С:

Подготовка отгрузочных документов (счет, т/н, с/ф) на отправку Покупателям продукции.


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Экономист-бухгалтер

Компания

ООО "МСП"

Обязанности

Ежемесячное составление финансовых отчетов и финансовых документов в вышестоящие организации. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Ежедневный контроль производственной документации и движения денежных средств на расчетном счете организации в 1С. Ведение кредитной истории компании (кредиты, займы, векселя). Ведение отчетности по контрактной базе организации. Работа с факторинговыми компаниями (подготовка и отправка реестров, документов по запросам), а также с лизинговыми компаниями. Подготовка и сдача ежеквартальной мониторинговой отчетности по финансово-экономическому состоянию организации в банки и факторинговые компании, а также по ОЭЗ. Уверенный пользователь программы 1С. Участие в инвентаризациях.


Период работы

декабрь 2021 — май 2022   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

АО ГК Электронинвест

Обязанности

1. Работа с Поставщиками (переговоры с поставщиками и согласование условий поставки; контроль стадии подписания договора, отслеживание сроков действия договоров поставок). Отслеживание минимального складского остатка товаров, оформление заявок поставщикам, на основании расчетов потребности производства в материальных ресурсах, отслеживание их получения и выставления счетов.

Организация забора груза и доставки заказа от поставщиков.

Контроль взаиморасчетов с поставщиками.

Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров.

Подготовка пакета документов (т/н, с/ф) на отправку Поставщикам забракованной продукции.

2. Работа в программе 1С:

Введение полученных счетов от поставщиков в 1С + при необходимости корректировка и внесение данных в 1С (карточка Поставщика, банковские реквизиты).

Введение данных по полученной от поставщиков продукции в 1С (ввод товарных накладных, с/ф, УПД, Актов выполненных работ и т.д.)

Списание комплектующих в 1С (с учетом складов), Взаимодействие со всеми службами по вопросам закупок и обеспечения производства. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

апрель 2016 — июль 2020   (4 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОАО "Лепсе"

Обязанности

Учет основных средств в БУ и НУ - поступление, модернизация, дооборудование, списание, реализация основных средств. Осуществление операций по счету 07 "Оборудование к установке", по счету 08 "Вложения во внеоборотные активы". Контроль за правильностью начисления амортизации по ОС и НМА в БУ и НУ. Установление амортизационной группы и срока полезного использования объектов в соответствии нормативными документами. Введение лизинговых операций (транспорт компании). Ведение забалансовых счетов. Оформление печатных форм документов по поступлению ОС: ввода в эксплуатацию (ОС-1; ОС-6), перемещению и выбытию (ОС-4; ОС-2), модернизации/ремонту/реконструкции и другим улучшениям основных средств (ОС-3). Проведение инвентаризации по основным средствам и отражение их результатов. Сдача статистической отчетности (годовой и квартальной). Составление отчетов для гл. бухгалтера в различные структуры. Подготовка документов для аудиторской и налоговой проверки. Умение работать в программе


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2016   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела водопользования

Компания

Росводресурсы

Обязанности

Заключение договоров водопользования и оформление решений о предоставлении водных объектов в пользование; подготовка еженедельной и ежеквартальной отчетности в области водных отношений; рассмотрение обращений граждан, органов и организаций и подготовка ответов на них


Период работы

декабрь 2015 — март 2016   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "САУГА"

Обязанности

Помощь в ведение бухгалтерского и кадрового сопровождения других мелких фирм


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева

Специальность

Инженерно-экологический факультет, промышленная экология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь программы 1С: Предприятие 8.3, а также хорошее знание всех участков бухгалтерского учета, бух.проводок и умение анализировать бух.отчетность.

Умение работать с первичной документацией (сбор, правильное внесение первичной документации в базу).

Умение проводить сверку взаиморасчетов с поставщиками и покупателями (контроль дебиторской и кредиторской задолженности).

Умение работать с ТМЦ (поступление, перемещение, списание, а также давальческое сырье), учет ОС.

Составление авансовых отчетов.

Разнесение банковских выписок в 1С.

Владение компьютерной и другой оргтехникой; умение работать с офисными программами (уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook, Internet); умение пользоваться законодательной базой (Гарант, Консультант).

Этика делового общения; сбор и обработка информации (умение работать с большими объемами информации); подготовка управленческих документов (служебных писем, записок); составления деловых писем.

Обо мне

Ответственный подход к работе, хорошая скорость обработки информации, коммуникабельность и умение общаться с контрагентами, способность быстро переключаться между поставленными задачами.

Личные качества: пунктуальность, высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, сосредоточенность, усидчивость, внимательность, способность к самостоятельной работе; умение аккуратно работать в цифрами, готовность к работе с большим объемом информации; нацеленность на результат, умение работать в команде, коммуникабельность.

Обо мне: отсутствие вредных привычек, доброжелательность, дисциплинированность, порядочность и честность, энергичность, вежливость, добросовестность, исполнительность, самоорганизованность, грамотная устная и письменная речь, легко обучаюсь и стремлюсь к повышению профессиональных навыков.


Администратор/ офис менеджер

от 45 000 руб.

Зеленоград

Управляющий

от 50 000 руб.

Зеленоград

Менеджер по логистике/снабжению

от 40 000 руб.

Зеленоград

Менеджер, администратор

от 40 000 руб.

Зеленоград

Контролер ОТК, комплектовщик, мастер производства

от 30 000 руб.

Зеленоград

Мастер производственного цеха

от 50 000 руб.

Зеленоград

Любая

договорная

Зеленоград

Продавец кассир, работник склада

от 30 000 руб.

Зеленоград

Оператор ПК

договорная

Зеленоград

Диспетчер (график 1/3)

договорная

Зеленоград