Руководитель службы, отдела.

Резюме 5652179   ·   2 июня 2022, 20:43

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

51 год   (4 марта 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель службы, отдела

Компания

ООО "Центр Закупок и Логистики Вертолетостроительной Индустрии"

Обязанности

Декабрь 2019 -

Начальник отдела проектов.

Внедрение проектного управления в организации.

+ Ведение, администрирование проектов.

+ Администрирование Портфеля проектов (9 проектов).

+ Подготовка документации при инициации проектов, при проведении конкурсных + процедур (в рамках 223-ФЗ), контроль исполнения бюджета проектов, взаимодействие с подрядчиками.

Портфолио "Проекты":

- участие в разработке и последующее тиражирование системы управления закупочной деятельностью (на основе 1С ERP) - обследование БП предприятий, согласование техпроектов, участие в обучении персонала, участие в запуске, как на опытной, так и на промышленной фазе внедрения системы.

- тиражирование 1С WMS (на основе 1С ERP)

- проект по созданию системы "Комплексное управление закупочной деятельностью (на базе 1С УХ+1С ERP) - участие в разработке ТЗ (проект в стадии инициации)

- проект по созданию системы взаимодействия с поставщиками (Портал поставщиков - SRM) - участие в разработке ТЗ (проект в стадии инициации)

- проекты по созданию "концепции повышения качества ПКИ" для последующего тиражирования.

- проекты по разработке нормативной документации (внедрение ГОСТ Р 58175-2018 - "Авиационная техника. Управление поставщиками при создании авиационной техники")

Более подробно:

+ Организация контроля реализации проектов по контрольным точкам.

+ Организация взаимодействия между участниками проектной деятельности, согласования позиций и участие в разрешении спорных вопросов по управлению проектами.

+ Участие в организации процессов развития, обучения и оценки проектных компетенций участников проектной деятельности.

+ Участие в организации процессов разработки, внедрения и использования системы мотивации участников проектной деятельности совместно с Отделом управления персоналом.

+ Вовлечение руководителей и сотрудников Общества в проектную деятельность, учет назначений участников проектной деятельности на проектные роли.

+ Информационная поддержка участников проектной деятельности.

+ Организационно-методическая поддержка процессов использования информационной системы управления проектами.

Ноябрь 2018 - декабрь 2019

Начальник службы качества поставок

Организация работ по формированию политики в области качества поставок.

Организация работ по управлению ведущими (ключевыми) поставщиками.

Организация работ по развитию поставщиков, установлению эффективных и долгосрочных взаимоотношений с изготовителями и поставщиками ПКИ.

Организация работ по созданию эффективной системы менеджмента качества Общества (СМК).

Ведение проектов в части автоматизации закупочной деятельности на предприятиях Холдинга, в части повышения качества поставок ПКИ.

Администрирование проектного офиса, администрирование портфеля проектов компании, администрирование проектов.

Участие в разработке и внедрении проектов, администрирование проектов:

- Автоматизированная система управления закупками на базе 1С ERP (участие в разработке и внедрения Пилотного проекта + тираж пилотного решения)

- Система управления складскими пасами на базе 1С WMS (тираж)

- Внедрение ГОСТ Р 58175-2018 (Участие в разработке ГОСТа + проект внедрения)

- участие в разработке и внедрение методики рейтинговой оценки поставщиков ПКИ

- участие в предконтрактных и плановых аудитах поставщиков в части СМК и закупочной деятельности,

.... плюс проекты по работе с действующими поставщиками

Май 2017 - ноябрь 2018

Руководитель отдела обеспечения БРЭО

Осуществление общего руководства отделом для достижения поставленных перед Подразделением задач по централизации закупки и обеспечению предприятий Холдинга и других потребителей качественными ПКИ в соответствии с заявками по номенклатуре закрепленных предприятий-изготовителей Продукции

Организация договорной работы в Подразделении, проведение переговоров с поставщиками ПКИ.


Период работы

август 2015 — ноябрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела материально-технического обеспечения

Компания

ОАО МЕТРОВАГОНМАШ

Обязанности

Руководство отделом материального обеспечения (19 человек) в составе Дирекции по обеспечению.

Задачи:

Своевременное, бесперебойное и комплектное обеспечение потребности в

товарно-материальных ценностях (ТМЦ), необходимых для выполнения плана производства и создания текущих нормативных запасов.

Организация контроля использования ТМЦ в процессе производства.

Формирование месячных планов закупки ТМЦ с учетом производственной программы, календарных месячных графиков производства продукции и наличия остатков на складах и в производстве.

Своевременное оформление договоров на поставку ТМЦ, необходимых для выполнения плана производства, ремонтно-эксплуатационных нужд и создания текущих нормативных запасов, и контроль надлежащего их исполнения

Обеспечение производственных подразделений предприятия материально-техническими ресурсами в рамках бюджетов соответствующих служб.

Организация рационального использования материально-технических ресурсов.

Выявление, реализация или подготовка к списанию неликвидных ТМЦ, снижение уровня малооборачиваемых ТМЦ.

Результаты.

За указанный период работы:

- снижен уровень неликвидов до 10% от общего объема ТМЦ.

- внедрен процесс (регламент) работы с малооборачиваемыми и неликвидными ТМЦ с использованием электронного документооборота.

- исключены случаи срыва плана производства по причине отсутствия ТМЦ.

- запущен пилотный проект системы автоматизации процесса закупок ТМЦ.


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

Ягуар Ленд Роовер РУС

Обязанности

Курирование дилерских СТОА JLR в части послепродажного обслуживания

Анализ и оптимизация процессов существующих дилерских СТОА.

Контроль/повышение качества управления дилерским предприятием на основе установленных статистических показателей CSI, результатах проведенных аудитов текущих бизнес процессов.

Разработка планов мероприятий и контроль их исполнения, направленных на достижение установленных показателей.

Контроль предоставления дилерскими предприятиями ежемесячного статистического отчета.

Участие в подготовке, расчете и согласовании целевых соглашений с дилерскими предприятиями в части сервисного обслуживания, продажи запасных частей, аксессуаров.

Проведение переговоров с руководством дилерских предприятий (собственник, генеральный директор, руководитель СТОА) с целью выработки мер по увеличению оборота, прибыльности предприятия в части послепродажного обслуживания.

Контроль выполнения со стороны дилерских предприятий согласованных мероприятий.

Разработка и определение процессов применимых на дилерском СТОА, включая разработку необходимых формуляров и требований к ИТ-системам.

Консультирование по вопросам повышения производительности, оптимизации

ценообразования с разработкой соответствующих мероприятий направленных на повышение оборота, сокращение издержек и оптимизацию бюджета дилерского предприятия в секторе ремонта автомобилей, продажи запчастей и аксессуаров, повышение уровня лояльности клиентов дилерского СТОА.

Внедрение проекта "Диалоговая приемка", "CRM Sensor".


Период работы

июнь 2012 — апрель 2013   (11 месяцев)

Должность

Бизнес-консультант

Компания

Incadea Rus

Обязанности

Приглашен в компанию в созданный отдел для консалтинга бизнес процессов дилерских автоцентров в качестве бизнес-консультанта.

Участие в продвижении IT продуктов компании через проекцию возможностей предлагаемого продукта на текущие бизнес процессы "клиента", автоматизация процессов.

Консультация программистов по оптимизации ПО (ERP, CRM, BI и т.д.) в части бизнес процессов автоцентров.

Участие в проектах по внедрению ERP, CRM, BI систем, разработка, описание KPI.

Завершение работы в компании в связи с реорганизацией Европейского головного офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский институт управления

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2019

ОЧУ ДПО "УКЦ "Проектная ПРАКТИКА"

Орган по добровольной сертификации АНО Центр оценки и развития проектного управления, Руководитель проектов ПМ СТАНДАРТ (СРП-3, серт №С130-001832-1924, №С011-001832-1900) (Проектный менеджмент по ГОСТ)

2018

Центр консалтинга и информационных технологий

ООО "Центр консалтинга и ИТ", "223-ФЗ в НОВОЙ РЕДАКЦИИ". Регламентация способов и этапов электронных закупок. Алгоритм и особенности закупок у СМСП в 2018г."

2014

"Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

"Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана., Microsoft Excel 2010. Уровень 2.

Навыки и умения

1С: Управление Производственным Предприятием

Клиентоориентированность

Оптимизация бизнес-процессов

Разработка регламентов

Ориентация на результат

Оптимизация закупок

Управление проектами

Проектный менеджмент

Умение работать в команде

1C:ERP

СРП-3

Руководитель проектов ПМ Стандарт

Адванта

223-ФЗ

MS Visio

Системный подход

Управление поставками

Руководство коллективом

Обо мне

Быстро вливаюсь в коллектив, клиентоориентирован, лоялен к персоналу (персоналоориентированный).

Увлекаюсь рыбалкой, чуть-чуть фотографией (https://500px.com/al_iv)


Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

от 100 000 руб.

Зеленоград

Делопроизводитель, помощник руководителя, администратор, секретарь

от 40 000 руб.

Зеленоград

Сторож, консьерж, вахтер

от 15 000 руб.

Зеленоград

Администратор. Оператор

от 35 000 руб.

Зеленоград

Учитель географии

от 50 000 руб.

Зеленоград

Корпус 320, 156

договорная

Зеленоград

Оператор ЧПУ

договорная

Зеленоград

Водитель экспедитор, водитель автобуса, компектовщик

договорная

Зеленоград

Уборщица

от 28 000 руб.

Зеленоград

Специалист по учету товара

от 70 000 руб.

Зеленоград