Оператор 1С, Помощник бухгалтера

Резюме 5649172   ·   27 октября 2021, 12:07

Имя

Наташа

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2021   (7 лет 4 месяца)

Должность

Оператор 1С, Менеджер по работе с клиентами, Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Эндерс, Москва

Обязанности

- Обработка заказов с портала, прием входящих заказов по телефону и почте, консультация клиентов по наличию и рекомендации по замене недостающей продукции.

- Формирование, обрабатывание и размещение заказов от покупателей в 1С .

- Информирование Клиентов о ходе выполнения заказа, урегулирую спорные вопросы, связанные с исполнением заказов.

- Планирования и организации сбора товара.

- Взаимодействие со складом, передача Бланк наполнения на сборку товара, контроль отгрузки продукции по заказу.

- Создание заявки на доставку клиенту. Взаимодействие с водителями.

- Выписка стандартного пакета документов на отгрузку.

- Контроль, что Клиент получил груз и документы.

- Контролировать получение Реализаций с подписью и печатью клиента, запросы недостающих документов, отслеживание получения оригиналов.

- Контроль оплаты и работа с дебиторской задолженностью.

- Работа с Рекламациями. Принимает и обрабатывает жалобы клиентов и другую информацию и в порядке "обратной связи" предпринимает результативные действия для устранения причин жалоб.

- Выполнение разовых поручений Руководителя группы, Генерального директора предприятия.

- Взаимодействие: со складом, отдел продаж, отдел логистики, бухгалтерия.

- Работа с первичной документацией.

- Базовые навыки работы в 1С 8.3

- Проведение инвентаризации


Период работы

июль 2010 — март 2014   (3 года 9 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам, помощник бухгалтера, секретарь

Компания

ООО "Производственная фирма " ЛЕНА", Москва

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства.

- Оформление приема, перевода, увольнения работников.

- Оформление личных карточек работников -Т 2, формирование личных дел.

- Оформление отпусков и командировок сотрудников.

- Ведение, учет и хранение трудовых книжек.

- Ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей к ним.

- Оформление листков нетрудоспособности.

- Знание 1С 8.2;

- Ведение штатного расписания.

- Подготовка справок с мест работы, справок 2 НДФЛ, копий трудовых книжек и кадровых документов.

- Подготовка банковских реестров для оформления зарплатных карт сотрудников и внесение лицевых счетов в программу 1С.

- Контроль заполнения и проверка табелей учета рабочего времени по подразделениям.

- Начисление заработной платы.

- Работа с банком, ввод платежей, выписок, банк-клиент.

- Подготовка сопроводительных писем, запросов и других документов.

- Оформление доверенностей.

- Оформление счетов.

- Оформление товарных накладных ТОРГ-12, счетов-фактур.

- Прием входящей/исходящей корреспонденции, факсов, эл. Почты.

- Передача документов на исполнение в соответствии с резолюциями руководителя.

- Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя, соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

- Работа с путевыми листами, ведомость учета работы автомобилей.

- Выполнение поручений главного бухгалтера.

- Выполнение поручений руководства.


Период работы

январь 2002 — июнь 2010   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Кассир, Старший-кассир

Компания

ООО "Эльдорадо" (м-н Эльдорадо) Москва, Зеленоград

Обязанности

Знание ПК (Word, Excel, Бэст, Трейд, SAP); знание оргтехники, кассового оборудования и электронного терминала по обслуживанию банковских и кредитных карт; составление кассовой отчетности; ведение бухгалтерских первичных документов; оформление и инкассирование денежных средств (работа с большими суммами); работа с клиентами: оформление продаж, обмен и возврат покупки за наличные, по потребительским кредитам, кредитным картам и по б/н расчету; оформление счет - фактур и накладных по б/н расчетам; работа с банками (МКБ, Русский Стандарт, Хоум кредит энд Финанс Банк, Сбербанк России); выдача и депонирование з/пл. сотрудникам, авансовый отчет. Делопроизводство. Опыт работы с большим объемом информации. Опыт управления коллективом в количестве 6 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский институт управления

Специальность

Специальность: Коммерция (торговое дело)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК (Word, Excel, Бэст, Трейд, SAP, Битрикс 24, Директор Деск);

знание оргтехники, кассового оборудования и электронного терминала по обслуживанию банковских и кредитных карт;. Делопроизводство

Обо мне

Личные качества: порядочность, ответственность, внимательность, доброжелательность, высокая работоспособность и способность к обучению и развитию, стрессоустойчивость и не конфликтность, исполнительность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности, способность работать с большими объемами информации. Если нет опыта работы, научусь.


Инженер-строитель

от 45 000 руб.

Зеленоград

Оператор 1С

от 35 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик

договорная

Зеленоград

Психолог

договорная

Зеленоград

Слесарь-сборщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Designer/3D Designer

договорная

Зеленоград

Сборщик заказов

от 30 000 руб.

Зеленоград

Инженер отдела оборудования

от 80 000 руб.

Зеленоград

Массажист, специалист по фейспластике, эстетической остеопатии, ручной пластике лица

от 40 000 руб.

Зеленоград

Пармейстер

от 120 000 руб.

Зеленоград