Оператор ПК/1С

Резюме 5644473   ·   16 августа 2024, 10:06

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (2 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — по настоящее время   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "АЛЬФА-АВИА М"

Обязанности

-формирование комплектов первичных документов (счет на оплату, счет-фактура, акт, УПД);

-ведение участков банк (разнесение в 1С выписок), поставщики, покупатели;

-проведение расчетов с контрагентами;

работа с ЭДО (получение и отправка документов);


Период работы

декабрь 2021 — сентябрь 2023   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер По Экономической Работе

Компания

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО АВИАФРАХТ ПЛЮС"

Обязанности

-1С Предприятие 8.3

-Microsoft Office, Outlook, PowerPoint, PDF-XChange и другие программы работы с Windows и электронной почтой.

-Получение и обработка заявок от постоянных клиентов по эл.почте

-Занесение информации по сделкам и операциям во внутреннюю базу данных предприятия CARGO TRACKING - оформление заявок и перевозок (всей необходимой информации по ним) - отслеживание сроков забора груза - занесение всей документации по перевозке и закрывающих документов от партнеров (расходная часть).

-Обработка и проверка, сканирование, электронная сортировка обработка сканированных документов, полученных пакетов входящей первичной бухгалтерской и транспортной документации.

-Отправка и получение документов от контрагентов, проверка правильности выставления счетов от партнеров, оформление поступлений в 1С, и передача в бухгалтерию первичной документации.

-Отслеживание сроков поступления документации от Контрагентов/Заказчиков в рамках подписанных договоров. Постоянная связь с контрагентами по документообороту.

-Работа с ЭДО

-Ведение участков банк (разнесение в 1С выписок), поставщики, покупатели.

-Проведение расчетов с контрагентами

-Вставление счетов по ранее оказанным транспортным услугам (счета, акты, с-ф, упд,), дополнительных документов.

-Архивация обработанных документов.

-Взаимодействие с отделом бухгалтерии

-Производство коммуникации по средствам телефона, интернета и иных средств связи, регулярный документооборот с партнерами по средствам курьерских служб и ПОЧТЫ РОССИИ.

-Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров, запросов, относящихся к деятельности руководителя)

-Поиск необходимой информации в интернет

-Выполнение служебных поручений генерального директора в пределах собственной компетенции.


Период работы

февраль 2018 — март 2021   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по экономической работе

Компания

ООО "Агентство АВИАФРАХТ ПЛЮС"

Обязанности

Работа в

1С Предприятие 8.3

Компьютерных программах Microsoft Office, PowerPoint, PDF-XChange и другие программы работы с Windows и электронной почтой.

Внесение информации по сделкам и операциям в базу данных предприятия CARGO TRACKING - оформление заявок и перевозок (всей необходимой информации по ним) - отслеживание сроков забора груза - занесение всей документации по перевозке и закрывающих документов от партнеров (расходная часть).

Получение и обработка заявок от постоянных клиентов по эл.почте

Контроль и отслеживание процесса прохождения, движения, пере адресация и хранения грузов (DHL)

Своевременное выставление комплектов на оплату за оказанные услуги (счета, акты, с-ф, упд,), дополнительных документов- Клиентам

Архивация обработанных документов.

Взаимодействие с отделом бухгалтерии.

Отправка и получение документов от контрагентов, проверка правильности выставления счетов от партнеров, оформление поступлений в 1С, и передача в бухгалтерию первичной документации.

Отслеживание сроков поступления документации от Контрагентов в рамках подписанных договоров. Постоянная связь с контрагентами по документообороту.

Регистрация, направление служебной информации генеральному директору, сотрудникам компании.

Производство коммуникации по средствам телефона, интернета и иных средств связи, регулярный документооборот с партнерами по средствам курьерских служб и ПОЧТЫ РОССИИ.

Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, относящегося непосредственно к руководителю (составление приказов, распоряжений, писем, договоров, запросов, относящихся к деятельности руководителя)

Выполнение служебных поручений генерального директора в пределах собственной компетенции.


Период работы

февраль 2016 — январь 2018   (2 года)

Должность

Оператор ПК/ Администратор магазина

Компания

ООО "Велес Плюс"

Обязанности

Получение и обработка документации от поставщиков (сертификаты, акты, счет-фактуры, ТН).

Постановка товара на учет.

Работа в информационной базе 1С 8.2 по оформлению поступления, возврата, замены возврата. перемещение товара.

ЕГАИС (начальный уровень)

Прием и заказ продуктов питания.


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по административно-экономической работе, помощник руководителя, офис-менеджер

Компания

ООО "Агентство АВИАФРАХТ ПЛЮС"

Обязанности

Оформление первичных документов (счет, с-ф, акты, тн),

Навыки работы в 1С (контрагенты, покупатели и сторонние организации, номенклатура)

MS Office

Прием и распределение входящих звонков.

Делопроизводство, документооборот.

Регистрация, подготовка, оформление и обработка входящей, исходящей внутренней документации, и деловой корреспонденции (прием/отправка, сортировка, регистрация, учет, хранение);

Поиск необходимой информации в интернет;

Ведение электронной переписки


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

ПТУ №39

Специальность

Парикмахер стилист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы по специальности Бухгалтер

ООО "Перспектива", Бухгалтер

Навыки и умения

Деловая переписка

Документооборот

Организация хранения документации

Первичная бухгалтерская документация

первичная обработка документации

Передача документации на исполнение

регистрация документации

Офисная техника

Делопроизводство

входящая документация

Исходящая документация

Пользователь ПК

MS PowerPoint

Административная поддержка руководителя

Деловая корреспонденция

Внутренняя документация

Бумажный документооборот

Поиск информации в интернет

1С: Предприятие 8

Грамотная речь

Internet

Adobe Photoshop

Обо мне

- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь помогают мне работать в режиме многозадачности и дефицита времени, позволяя в любой ситуации придерживаться делового стиля общения.

-Ответственность и внимательность, быстрая обучаемость - в работе с документацией.

-Вежливость и отличное чувство юмора помогают мне эффективно взаимодействовать как с коллективом, так и с деловыми партнерами.


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Зеленоград

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Зеленоград

Работник склада

от 25 000 руб.

Зеленоград

Повар

от 35 000 руб.

Зеленоград

Слесарь-сантехник

от 40 000 руб.

Зеленоград

Официант

от 25 000 руб.

Зеленоград

Промоутер

от 20 000 руб.

Зеленоград

Любая

от 25 000 руб.

Зеленоград

Радиомонтажник

от 30 000 руб.

Зеленоград

Водитель-экспедитор

от 80 000 руб.

Зеленоград