Структура: территория 49 га, номерной фонд 156 номеров, 15 конференц-залов и кинотеатр на 450 мест. Организация и контроль работы отдела продаж и отдела маркетинга. Разработка и реализация стратегии продаж. Организация поиска и привлечения корпоративных и розничных клиентов. Организация и проведение различных мероприятий. Подготовка документов для участия в тендерах. Обеспечение выполнения задач по прибыли. Управление бюджетом. Управление персоналом (30 чел.). Ключевые результаты: 1. Участвовал в разработке и реализации новой концепции отеля- привлечение корпоративных клиентов, ВУЗов, спортивных команд, организация мероприятий. 2. Участвовал в привлечении нового шеф-повара, что позволило повысить качество питания. 3. Участвовал во внедрении и построении системы контроля соблюдения стандартов обслуживания. 4. Привлек и реализовал ряд мероприятий: - FIFA foundation 2018", благодаря проекту, добился возведение искусственных полей (Fifa quality), привлек дополнительные средства для благоустройства территории; - Кальянный фестиваль 2017 г., 2500 человек; - совместный проект с правительством г. Москвы Грани будущего 2015-2018 г.; - конкурс Мисс Россия 2016 г.; - корпоративные мероприятия для крупных компаний, среди которых Комус, Интел и др. 5. Обеспечил рост загрузки отеля с 4 до 50-65%%, рост выручки на 60-70%. |