Аналитик - координатор по документообороту

5615152   ·   24 ноября 2021, 13:33   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (21 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Младший веб-верстальщик

Компания

ИП "Тонкошкуров"

Обязанности

Выполнение небольших задач по veb-разработке по макетам-заданиям: html, css, немного javascript. Тестирование небольших задач в различных браузерах. Продолжаю учиться самостоятельно удаленно в HTML-Академии (г. Санкт-Петербург).

Иногда подрабатываю продавцом в обычных супермаркетах.


Период работы

март 2016 — май 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник конкурсного отдела - помощник директора

Компания

ТОО "ОралМедРегион" (медицинская техника)

Обязанности

Анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.); активный поиск поставщиков медицинской техники и услуг, организация сбыта, наращивание и расширение клиентской базы по Республике Казахстан, проведение рекламных мероприятий.

Контроль работы компании от поступления заявки до отгрузки продукции на складе; работа с основными поставщиками продукции: участие в подготовке и выработке решений ценовой политики и системе скидок, согласование партнерских условий.

Мониторинг и поддержание номенклатуры склада, формирование заказов поставщикам, согласование цен и контроль сроков поставки, актуализация данных об остатках товаров; составление отчетности. Работа с претензиями. Контроль исполнения договорных обязательств с поставщиками и потребителями.

Подготовка и сдача пакетов тендерной документации, пакетов документации для участия в иных конкурсах. Подготовка пакетов документов для получения различных справок, регистрационных удостоверений по выпускаемой и поставляемой медицинской технике в различные службы. Ведение деловой переписки. Подготовка проектов коммерческих предложений, технических спецификаций, поиск и расширение клиентской базы, плановая рассылка КП, ТС, каталогов. Обеспечение компании технической документацией, разработка каталогов выпускаемой и реализуемой продукции.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Инженер-программист

Компания

АКО "ПО КСИ", г. Москва

Обязанности

Обработка картографического материала, ведение баз данных объектов. Исправление сбойных ситуаций, восстановление и сохранение информации. Предоставление отчетности.


Период работы

август 2012 — август 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по внедрению и сопровождению ПО ЖКХ

Компания

ООО "Профбюро" г.Самара

Обязанности

Установка основной программы, установка обновлений, обучение персонала в области ЖКХ, установка обновлений. Ведение баз данных объектов. Исправление сбойных ситуаций, восстановление и сохранение информации. Предоставление отчетности.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2012   (9 месяцев)

Должность

ООО "Финансовые компании", г. Самара

Компания

Специалист по внедрению и сопровождению ПК САУМИ, г.Самара

Обязанности

Установка основной программы "Система автоматизированного управления муниципальным имуществом", установка обновлений, обучение персонала. Ведение баз данных объектов. Исправление сбойных ситуаций, восстановление и сохранение информации. Предоставление отчетности.


Период работы

май 2008 — апрель 2009   (1 год)

Должность

Исполнительный директор при президенте компании

Компания

НП "Кадастровые инженеры Поволжья", г. Самара

Обязанности

Привлечение новых членов в Некоммерческое Партнерство "Кадастровые инженеры Поволжья", исполнение личных поручений президента компании. Исполнение договорных работ по обработке данных геодезической съемки, оформление межевых и кадастровых дел на объекты недвижимости. Ведение деловой переписки.


Период работы

август 2000 — май 2008   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель сектора кадастрового учета

Компания

ФГУП ФКЦ "Поволжский кадастровый центр "Земля" (московский филиал в г. Самара)

Обязанности

На должности специалиста по внедрению и сопровождению ПО, руководитель сектора кадастрового учета Поволжья. В обязанности входило: установка и откладка программного обеспечения, тестирование на наличие ошибок бета-версий, разработка технологических схем, обучение специалистов работе с программными комплексами, ведение баз данных, составление отчетности, предоставление отчетности в вышестоящие организации. Выполнение договорных работ по производству межевых и кадастровых дел (обработка изображения, "заливка" картографического материала в рабочие базы данных, внесение семантических данных, слияние и конвертирование, восстановление и сохранение данных после возникновения сбойных ситуаций).

Преподавание в учебном центре "Земля". Чтение лекций, ведение практических занятий. Выезд в соседние регионы Поволжья с целью установки ПК ЕГРЗ (программный комплекс "Единый Государственный реестр земель") в земельные комитеты, кадастровые палаты, обучение специалистов работе с комплексом на местах.


Период работы

июль 1997 — январь 2000   (2 года 7 месяцев)

Должность

ООО "Юна" (продукты питания, алкогольная и табачная продукция), г.Самара

Компания

Директор (в порядке перевода из ООО "ТСС")

Обязанности

Анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.); заключение договоров с поставщиками товаров и услуг, организация сбыта, расширение клиентской базы, проведение рекламных мероприятий, участие в выставках, подбор кадров, и т.д.


Период работы

январь 1997 — июль 1997   (7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

ИП "Дингл" (фармацевтика), г. Самара

Обязанности

Контроль работы компании от поступления заявки до отгрузки продукции на складе; работа с основными поставщиками продукции: участие в подготовке и выработке решений ценовой политики и системе скидок, согласование партнерских условий

подбор и обучение персонала, распределение обязанностей и контроль выполнения, мониторинг и поддержание номенклатуры склада, формирование заказов поставщикам, согласование цен и контроль сроков поставки, актуализация данных об остатках товаров; составление отчетности. Работа с претензиями.

Активное расширение клиентской базы и базы поставщиков.


Период работы

октябрь 1995 — январь 1997   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер филиала, и.о. Директора филиала

Компания

АОЗТ "ВРЕМЯ" (г.Москва) (фармацевтика)

Обязанности

Анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.); заключение договоров с поставщиками товаров и услуг, организация сбыта, наращивание и расширение клиентской базы по Поволжью, проведение рекламных мероприятий, подбор кадров, подбор складских и офисных помещений. Контроль работы филиала от поступления заявки до отгрузки продукции на складе; работа с основными поставщиками продукции: участие в подготовке и выработке решений ценовой политики и системе скидок, согласование партнерских условий, подбор и обучение персонала, распределение обязанностей и контроль выполнения, мониторинг и поддержание номенклатуры склада, формирование заказов поставщикам, согласование цен и контроль сроков поставки, актуализация данных об остатках товаров; составление отчетности. Работа с претензиями.

Предоставление полной отчетности о работе филиала в головную организацию (г. Москва), участие в конкурсах, представление компании на региональных выставках.


Период работы

март 1994 — сентябрь 1995   (1 год 7 месяцев)

Должность

Инженер-программист

Компания

АОЗТ "ОНИКС" (строительные материалы), Самара

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации, внесение данных в программный комплекс, отслеживание сбойных ситуаций, сохранение и восстановление бухгалтерских сведений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Самарский Государственный Аэрокосмический университет им. ак. Королева

Специальность

Прикладная математика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификаты повышения квалификации по специальности "Внедрение и сопровождение систем ГЗК"

Навыки и умения

Инициативность, усидчивость, коммуникабельность, ответственность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, высокая самообучаемость, стремление добиваться наилучшего результата в работе.

Составление аналитических отчетов, ведение различных реестров, ежемесячная отчетность дирекции продаж, отслеживание дебиторской задолженности, согласование договоров, ведение деловой переписки (служебные записки, информационные, гарантийные письма, коммерческие предложения), выполнение поручений руководства, взаимодействие с различными службами компании, работа с первичной бухгалтерской документации в 1С, выгрузка различных форм отчетности из 1С, знание кассовой дисциплины.


Системный администратор

от 35 000 руб.

Троицк

Контент-менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Фулстек вебмастер

от 90 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Октябрьский

Программист 1С

договорная

Москва

Системный администратор

от 80 000 руб.

Щербинка

Web-developer

от 20 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Пушкино

Электромонтер линейных сооружений телефонной связи и радиофикации линейно-технического цеха

от 35 000 руб.

Щелково

Оператор ПК

от 10 000 руб.

Балашиха