Аналитик - координатор по документообороту

Резюме 5615152   ·   24 ноября 2021, 13:33

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (21 августа 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Младший веб-верстальщик

Компания

ИП "Тонкошкуров"

Обязанности

Выполнение небольших задач по veb-разработке по макетам-заданиям: html, css, немного javascript. Тестирование небольших задач в различных браузерах. Продолжаю учиться самостоятельно удаленно в HTML-Академии (г. Санкт-Петербург).

Иногда подрабатываю продавцом в обычных супермаркетах.


Период работы

март 2016 — май 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Начальник конкурсного отдела - помощник директора

Компания

ТОО "ОралМедРегион" (медицинская техника)

Обязанности

Анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.); активный поиск поставщиков медицинской техники и услуг, организация сбыта, наращивание и расширение клиентской базы по Республике Казахстан, проведение рекламных мероприятий.

Контроль работы компании от поступления заявки до отгрузки продукции на складе; работа с основными поставщиками продукции: участие в подготовке и выработке решений ценовой политики и системе скидок, согласование партнерских условий.

Мониторинг и поддержание номенклатуры склада, формирование заказов поставщикам, согласование цен и контроль сроков поставки, актуализация данных об остатках товаров; составление отчетности. Работа с претензиями. Контроль исполнения договорных обязательств с поставщиками и потребителями.

Подготовка и сдача пакетов тендерной документации, пакетов документации для участия в иных конкурсах. Подготовка пакетов документов для получения различных справок, регистрационных удостоверений по выпускаемой и поставляемой медицинской технике в различные службы. Ведение деловой переписки. Подготовка проектов коммерческих предложений, технических спецификаций, поиск и расширение клиентской базы, плановая рассылка КП, ТС, каталогов. Обеспечение компании технической документацией, разработка каталогов выпускаемой и реализуемой продукции.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Инженер-программист

Компания

АКО "ПО КСИ", г. Москва

Обязанности

Обработка картографического материала, ведение баз данных объектов. Исправление сбойных ситуаций, восстановление и сохранение информации. Предоставление отчетности.


Период работы

август 2012 — август 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по внедрению и сопровождению ПО ЖКХ

Компания

ООО "Профбюро" г.Самара

Обязанности

Установка основной программы, установка обновлений, обучение персонала в области ЖКХ, установка обновлений. Ведение баз данных объектов. Исправление сбойных ситуаций, восстановление и сохранение информации. Предоставление отчетности.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2012   (9 месяцев)

Должность

ООО "Финансовые компании", г. Самара

Компания

Специалист по внедрению и сопровождению ПК САУМИ, г.Самара

Обязанности

Установка основной программы "Система автоматизированного управления муниципальным имуществом", установка обновлений, обучение персонала. Ведение баз данных объектов. Исправление сбойных ситуаций, восстановление и сохранение информации. Предоставление отчетности.


Период работы

май 2008 — апрель 2009   (1 год)

Должность

Исполнительный директор при президенте компании

Компания

НП "Кадастровые инженеры Поволжья", г. Самара

Обязанности

Привлечение новых членов в Некоммерческое Партнерство "Кадастровые инженеры Поволжья", исполнение личных поручений президента компании. Исполнение договорных работ по обработке данных геодезической съемки, оформление межевых и кадастровых дел на объекты недвижимости. Ведение деловой переписки.


Период работы

август 2000 — май 2008   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель сектора кадастрового учета

Компания

ФГУП ФКЦ "Поволжский кадастровый центр "Земля" (московский филиал в г. Самара)

Обязанности

На должности специалиста по внедрению и сопровождению ПО, руководитель сектора кадастрового учета Поволжья. В обязанности входило: установка и откладка программного обеспечения, тестирование на наличие ошибок бета-версий, разработка технологических схем, обучение специалистов работе с программными комплексами, ведение баз данных, составление отчетности, предоставление отчетности в вышестоящие организации. Выполнение договорных работ по производству межевых и кадастровых дел (обработка изображения, "заливка" картографического материала в рабочие базы данных, внесение семантических данных, слияние и конвертирование, восстановление и сохранение данных после возникновения сбойных ситуаций).

Преподавание в учебном центре "Земля". Чтение лекций, ведение практических занятий. Выезд в соседние регионы Поволжья с целью установки ПК ЕГРЗ (программный комплекс "Единый Государственный реестр земель") в земельные комитеты, кадастровые палаты, обучение специалистов работе с комплексом на местах.


Период работы

июль 1997 — январь 2000   (2 года 7 месяцев)

Должность

ООО "Юна" (продукты питания, алкогольная и табачная продукция), г.Самара

Компания

Директор (в порядке перевода из ООО "ТСС")

Обязанности

Анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.); заключение договоров с поставщиками товаров и услуг, организация сбыта, расширение клиентской базы, проведение рекламных мероприятий, участие в выставках, подбор кадров, и т.д.


Период работы

январь 1997 — июль 1997   (7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

ИП "Дингл" (фармацевтика), г. Самара

Обязанности

Контроль работы компании от поступления заявки до отгрузки продукции на складе; работа с основными поставщиками продукции: участие в подготовке и выработке решений ценовой политики и системе скидок, согласование партнерских условий

подбор и обучение персонала, распределение обязанностей и контроль выполнения, мониторинг и поддержание номенклатуры склада, формирование заказов поставщикам, согласование цен и контроль сроков поставки, актуализация данных об остатках товаров; составление отчетности. Работа с претензиями.

Активное расширение клиентской базы и базы поставщиков.


Период работы

октябрь 1995 — январь 1997   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер филиала, и.о. Директора филиала

Компания

АОЗТ "ВРЕМЯ" (г.Москва) (фармацевтика)

Обязанности

Анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.); заключение договоров с поставщиками товаров и услуг, организация сбыта, наращивание и расширение клиентской базы по Поволжью, проведение рекламных мероприятий, подбор кадров, подбор складских и офисных помещений. Контроль работы филиала от поступления заявки до отгрузки продукции на складе; работа с основными поставщиками продукции: участие в подготовке и выработке решений ценовой политики и системе скидок, согласование партнерских условий, подбор и обучение персонала, распределение обязанностей и контроль выполнения, мониторинг и поддержание номенклатуры склада, формирование заказов поставщикам, согласование цен и контроль сроков поставки, актуализация данных об остатках товаров; составление отчетности. Работа с претензиями.

Предоставление полной отчетности о работе филиала в головную организацию (г. Москва), участие в конкурсах, представление компании на региональных выставках.


Период работы

март 1994 — сентябрь 1995   (1 год 7 месяцев)

Должность

Инженер-программист

Компания

АОЗТ "ОНИКС" (строительные материалы), Самара

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерской документации, внесение данных в программный комплекс, отслеживание сбойных ситуаций, сохранение и восстановление бухгалтерских сведений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Самарский Государственный Аэрокосмический университет им. ак. Королева

Специальность

Прикладная математика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификаты повышения квалификации по специальности "Внедрение и сопровождение систем ГЗК"

Навыки и умения

Инициативность, усидчивость, коммуникабельность, ответственность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, высокая самообучаемость, стремление добиваться наилучшего результата в работе.

Составление аналитических отчетов, ведение различных реестров, ежемесячная отчетность дирекции продаж, отслеживание дебиторской задолженности, согласование договоров, ведение деловой переписки (служебные записки, информационные, гарантийные письма, коммерческие предложения), выполнение поручений руководства, взаимодействие с различными службами компании, работа с первичной бухгалтерской документации в 1С, выгрузка различных форм отчетности из 1С, знание кассовой дисциплины.


Ретушер

от 30 000 руб.

Зеленоград

Для студентов

от 40 000 руб.

Зеленоград

Охранник Водитель

от 70 000 руб.

Зеленоград

Консультант

договорная

Зеленоград

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Зеленоград

Юрист, юрисконсульт

договорная

Зеленоград

Актер новичок

договорная

Зеленоград

Комплектовщица

от 30 000 руб.

Зеленоград

Продавец-кассир, мерчандайзер, администратор, товаровед-ПОДРАБОТКА

от 20 000 руб.

Зеленоград

Водитель-курьер на личном автомобиле

от 50 000 руб.

Зеленоград