Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
21 год 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (12 октября 1979)
Опыт работы
Период работы
август 2019 — по настоящее время (5 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Студия ПЯТНИЦА" (продакшн Телеканала "ПЯТНИЦА")
Обязанности
-Контроль затрат на производство Телепрограмм в рамках утвержденного бюджета. Анализ отклонений. Корректировка бюджета проекта.
-Контроль дебиторской задолженности
-Ведение расходных договоров на производство Телепрограмм
-Контроль предоставления отчетных документов по проектам
-Подготовка закрывающих документов по проектам
-Составление платежного календаря
-Подготовка заявок на оплаты по проектам, а также контроль своевременности осуществления оплат
-Работа в программе Axapta
-Подготовка пакета документов для проверки добросовестности контрагента специалистами по анализу корпоративных рисков.
-Взаимодействие с контрагентами и структурными подразделениями компании
-Подготовка сводных отчетов для руководства компании.
Период работы
ноябрь 2016 — октябрь 2018 (2 года)
Должность
Начальник отдела финансового контроля и документооборота
Компания
Телеканал РЕН ТВ
Обязанности
Организация и контроль за выполнением поставленных отделу задач. Подбор персонала, разработка должностных инструкций, обучение, мотивация и оценка деятельности сотрудников.
Формирование бюджета (БДР, БДДС,) по 2 юр. лицам и контроль его исполнения, подготовка прогнозов. Анализ отклонений от прогноза/бюджета. Бюджетный контроль расходов и платежей.
Составление и контроль платежного календаря.
Контроль за согласованием договоров, спецификаций, доп. соглашений, ТЗ (с момента согласования условий до подписания документа с 2-х сторон), а также контроль и участие в согласовании служебных записок, обходных листов, договоров ГПХ, ВХД.
Участие в закупочных процедурах в части согласования цен и коммерческих условий по договорам и спецификациям на поставку оборудования.
Составление внутренних нормативных документов (приказов, положений, регламентов).
Участие в инвентаризациях Общества
Взаимодействие с контрагентами и структурными подразделениями компании.
Контроль расходов по корп. моб. связи в компании (от 450 номеров), составление ежемесячных отчетов.
Взаимодействие с операторами связи. Подготовка документов для оформления номеров у сотовых операторов
Работа в программах 1С, СЭД.
Работа с договорами ГПХ, в т.ч. работа с иностранными гражданами, в соответствии с миграционным законодательством.
Работа в холдинге, включающем в себя несколько юридических лиц, обособленные подразделения, с численностью центрального офиса от 700 человек.
Период работы
сентябрь 2010 — декабрь 2016 (6 лет 4 месяца)
Должность
Главный специалист отдела технического обеспечения технического департамента
Компания
Телеканал РЕН ТВ
Обязанности
1.Контроль за исполнением обязательств по текущим договорам.
2.Контроль за согласованием договоров, дополнительных соглашений, актов, спецификаций (технический департамент, АХО). Взаимодействие с контрагентами по заключению договоров: приобретение ОС, ТМЦ, услуг по аренде и тех. обслуживанию оборудования, ремонт оборудования, аренда помещений, закупка канцтоваров, мебели, заказ воды.
3.Контроль за финансовой документацией, поступающей в подразделение (акты, счета, товарные накладные). Проверка правильности оформления, занесение в базу 1С.
4. Формирование бюджета (БДДС, БДР).
5. Формирование информации об ОС поступившем в подразделение (Мол, ОКОФ, срок полезного использования). Ввод в эксплуатацию.
6. Оформление документов на перемещение, списание и ремонт оборудования.
7. Проведение инвентаризаций в подразделениях компании.
8. Организация и контроль за утилизацией списанного оборудования соответствующими службами.
9. Взаимодействие с операторами связи. Подготовка документов необходимых для обеспечения сотрудников корпоративной мобильной связью (договора, приказы, доп. соглашения).
10. Контроль расходов по корп. моб. связи в компании, составление ежемесячных отчетов и приказов на удержание перерасхода.
Период работы
май 2001 — сентябрь 2010 (9 лет 5 месяцев)
Должность
Оператор ЭВМ
Компания
ГМЦ Росстат, г. Москва (отдел выполняющий работу для ОАО "Аэрофлот")
Обязанности
Работа с системой Asia_Next, (система учета и контроля пассажирских и грузовых авиаперевозок, охватывающая все потоки документов и информации по авиаперевозкам).
•Проверка отчетов международных продаж, на основании приложенных перевозочных и финансовых документов.
•Учет бланков строгой отчетности (БСО), утраченных бланков и отдельных купонов.
•Работа с большим объемом финансовой документации: контроль тарифов, полноты взимания сборов, правильности начисления обычных и бонусных комиссионных, в соответствии с правилами перевозки.
•Работа с претензионными документами.
•Взаимодействие с представительствами ОАО "Аэрофлот" по России и за рубежом.
•Учет ставок и сборов по коммерческим договорам . Загрузка телеграмм по аэропортовым сборам.
•Обработка перевозочной и платежной документации (манифесты, купоны, копии авианакладных).
•Учет и классификация нормативно-справочной информации, (справочные и нормативные документы, расписание, география, договора, агентские соглашения, правила авиакомпании, курсы валют).
Период работы
июль 1999 — май 2001 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе.
Компания
ООО "Еврогейт М" (опт. продажа продуктов питания)
Обязанности
Осуществление руководства, планирования и координация работ по проведению рекламных кампаний.
Разработка рекламных мероприятий
Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов.
Поддержка связей с различными структурными подразделениями предприятия.
Ищу возможность получения стабильной работы, в развивающейся компании с дальнейшим профессиональным ростом. Ответственная, не конфликтная. За весь период работы всегда старалась выстроить хорошие отношения с контрагентами и коллегами по работе. Опыт работы в режиме многозадачности.