Бухгалтер, помощник руководителя проекта

Резюме 5552854   ·   15 января 2021, 11:20

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (5 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — январь 2021   (4 года 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя проекта

Компания

ООО "СТБ Интегратор"

Обязанности

Участвовала со стороны Генподрядчика в уникальном проекте - строительстве "Национального центра мониторинга биологических угроз".

На позиции помощника руководителя проекта выполняла обязанности:

-организация и планирование рабочего дня руководителя;

- ведение документооборота- написание писем, составление приказов, ведение реестров по передачи документации в центральный офис;

- контроль за выполнением задач со стороны подряднои организации, ежедневная проверка по наличию записей в журнале общих работ; приемка исполнительной документации от подрядчиков согласно реестру;

- взаимодействие с бухгалтерией - проверка правильности оформления закрывающих документов (КС-2, КС-3) по выполненным работам от подрядных организаций;проверка первичных документации от подрядчиков на правильность оформления; запрос актов и сверок и актов взаимозачетов у подрядных организаций;

- взаимодействие с отделом ПТО - оформление исполнительнои документации; сдача исполнительной документации службе Технадзору;

-подготовка и сдача Заказчику закрывающих документов;

- ведение авторского надзора совместно с ГИПом;

- подготовка совещаний/деловых встреч; составление протоколов совещаний;

- взаимодействие с Заказчиком по вопросам оплат;

-взаимодействие с РСО- работа с секретной документацией;

- составление заявок на закупку и поиск потенциальных поставщиков;

-закупка оборудования

-планирование годового бюджета

-финансовое прогнозирование

-оценка рисков потребления и поставок материалов

- подготовка презентаций.

Знание:Word, Excel, Microsoft Outlook, 1С Бухлтерия; Acrobat Reader, Microsoft PowerPoint.


Период работы

март 2015 — июнь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель, офис-менеджер

Компания

ООО "СТБ Интегратор"

Обязанности

- организация документооборота;

- регистрация входящеи и исходящеи корреспонденции;

- составление писем и приказов;

- составление и учет графика отпусков сотрудников;

- оформление доверенности на получение товара;

-организация пропусков в офис;

- работа с курьерами;

-помощь главному бухгалтеру

- работа с первичнои документациеи, проверка правильности оформления и внесение в программу 1С Бухгалтерия;

- оформление авансовых отчетов;

- поездки в банк и налоговую по поручению главного бухгалтера;

-ведение реестра недостающих документов;

-взаимодействие с поставщиками по первичным бухгалтерской документации;

- запрос актов сверок, разнос банковских выписок;

- взаимодействие с отделом ПТО - оформление исполнительнои документации;

- составление реестров к исполнительной документации;

- сшивка документации, складывание чертежей в соответствии с ГОСТом.

Знание: Word, Excel, Microsoft Outlook, 1С Бухлтерия; Банк- клиент; 1С УПП; Acrobat Reader.


Период работы

июль 2012 — март 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

МБУЗ ЦРБ

Обязанности

- работа с авансовыми отчетами- оформление, расчет командировочных, проверка документации;

- ведения участка питания - расчет меню-требований, внесение в 1С Бухгалтерию поступление продуктов питания, списание продуктов питания;

- контроль исполнения договоров по поставке продуктов питания;

- проверка правильности оформления первичных документов по поступлению;

- формирование актов сверок; составление заявок на оплату по счетам;

- проведение инвентаризации ТМЦ и ОС;

- работа на участке касса (во время отпуска основного сотрудника) - составление платежных поручений в программе СУФД; выгрузка из программы выписок;

- взаимодействие с казначейством; приемка и сдача наличных денежных средств в банк; приемка оплаты по платным услугам от физических лиц;

-работа с кассовым аппаратом; ведение журнала кассира-операциониста;

- работа в сфере закупок со стороны заказчика по ФЗ-44;

- работа с электронными аукционами - поиск коммерческих предложений, расчет НМЦК;

-подготовка технического задания совместно с другими подразделениями организации; размещение электронного аукциона на сайте zakupki.gov.ru;

-работа на электронной площадке РТС-тендер;

-проверка на соответствие заяков на участие в электронном аукционе;

- работа с котировками в соответствии с ФЗ-44;

-заключение договоров с единственными поставщиками и заключение договоров при закупки до 100 тыс.руб.

Знание: 1С бухгалтерии, СУФД, РТС-тендер; WORD, EXСEL.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ИМЭИ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Требовательная к себе на работе, стараюсь делать на шаг больше, честность к работодателю.Кропотливость и дотошность.Все свободное время посвящаю семье.


Бармен/Администратор

от 80 000 руб.

Зеленоград

Руководитель / Заместитель / менеджер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Зеленоград

Кладовщик, упаковщик, комплектовщик

от 42 000 руб.

Зеленоград

Бухгалтер, оператор, кассир

от 35 000 руб.

Зеленоград

Инженер электрик электронник

от 50 000 руб.

Зеленоград

Художник

от 15 000 руб.

Зеленоград

Упаковщик

от 35 000 руб.

Зеленоград

Мерчендайзер

от 50 000 руб.

Зеленоград

Водитель-курьер на личном автомобиле

договорная

Зеленоград