Планирование и проведениие мероприятий отдела маркетинга в соответствии с утвержденным планом мероприятий; Разработка маркетингового календаря. Разработка уникальных кросс-акций. Планирование и составление бюджета на год. Осуществление взаимодействия с арендаторами с целью привлечения их к участию в маркетинговых мероприятиях, специальных акциях, для максимального увеличения эффективности Торгово-развлекательного комплекса Разработка промо, ивент мероприятий. Разработка рекламной кампании ТРЦ. Поиск подрядчиков. Участие в разработке и планировании контента в социальные сети. Сравнительный анализ конкурентов Контроль за SMM компанией -обновление контента инструментов поддержки. -ежедневный мониторинг состояния контента электронных носителей информации ТРК. Осуществление необходимой коммуникации с арендаторами на предмет предоставления актуальной информации для обновления контента; Управление содержанием печатной продукции, размещенной или предполагаемой к размещению в ТРК. Разработка и реализация стратегии ТРК по привлечению посетителей) Ведение проекта от идеи до реализации (бриф, поиск подрядчика, подписание договора, контроль за реализацией проекта, прием работы, подписание актов пп и пр.) Составление отчетности, анализа данных. |