• анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж • организация системы дистрибуции • контроль и осуществление процесса закупок и поддержания ассортимента • формирование и контроль исполнения ежеквартального бюджета • обеспечение выполнения плановых показателей по продажам • контроль дебиторской задолженности • работа с ключевыми клиентами, устранение возникающих разногласий • формирование, управление и развитие отдела продаж • подбор и организация обучения персонала Достижения: • Формирование эффективного отдела продаж (на 01.2020г. в подчинении находилось 30 человек) • Выполнение планов продаж и привлечения новых клиентов (в течение последних 5 лет планы выполнялись на 100%) • Увеличение за 10 лет в условиях жесткой конкуренции с местными производителями объемов продаж на 32%, расширение клиентской базы на 28% • Уменьшение дебиторской задолженности на 50% • Сокращение рекламаций и претензий на 20% • Внедрение стандартов работы Останкинского мясоперерабатывающего комбината • Внедрение системы мотивации сотрудников • Усовершенствование логистических процессов предприятия, позволивших сократить ежемесячные затраты на логистику на 15% |